Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1576
Сторінка 19 із 31

Автор:  ДядяВася [ 07 лют 2017, 14:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Михалыч писав(ла):
...2) Я сам , вижу и чуствую температуру потока воды:- до насоса 30 град, а после насоса ( с кавитацией) 60 град ! ? , то , как не усомниться, что БТГ БЫТЬ МОЖЕТ ...............
...Потому, очень прошу КОЛЛЕГ : и ИННОВАЦИОННЫХ и их критикующих,
...быть толерантнее. ...

Михалич, Вы немного не в ту тему написали...

А про вихревую трубу известно давно, лет 100. Называется эффект Ранка.
Просто если в такой трубе закручивать газ, то на концах будет на одном холодный, на другом горячий газ (кондиционер и обогреватель). А вот с жидкостью (узнали относительно недавно) эффект немного другой - на одном конце горячая, на другом - теплая. И КПД больше 1, но не намного, насколько знаю - меньше, чем у теплового насоса.

Автор:  Yurec 9 [ 10 лют 2017, 15:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Михалыч писав(ла):
100%
( кондиционер)- открыт не учеными , а рабочим -холодильщиком!

а можно подробнее?

Автор:  ДядяВася [ 10 лют 2017, 17:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

КПД в данном случае не имеет ничего общего с вечным двигателем. Секрет в названии - тепловой насос. Энергия тратится не на производство тепла (холода), а на его перенос в нужное место. Затраты в 3-5 раз меньше, чем на производство (для инверторных систем), поэтому выглядит как КПД 300-500%.

Как пример бытовая сплит система - на затраченные 0,6-0,65 кВт электричества получаем эквивалент 2,6-3 кВт тепла или холода. http://cooperandhunter.ua/product/643/
Очень выгодно, но при сильных холодах (ниже -20) топить придется по-старинке, т.к. там КПД сильно падает, если вообще работает. (там написано до -30, но думаю, не стоит обольщаться).
Но все равно, у мороза даже -20 найти и украсть тепло, да еще с выгодой - в нормальной голове не укладывается! 8O

Автор:  sean [ 10 лют 2017, 20:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Кондиционерами занимаюсь долго ... из опыта могу подтвердить - греют и в -30 . Да кпд меньше , но всё равно больше 100% . Для Украины среднегодовой коэффициент 3 (для навороченых выше ) то есть на потраченный киловатт электроэнергии получите 3 квт тепла или холода ...

Автор:  Yurec 9 [ 11 лют 2017, 07:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

может и тему создадим по данным устройствам в соотв. ветке?

Автор:  Михалыч [ 11 лют 2017, 19:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Предлагаю продолжить обсуждение в соответствующем тематическом форуме.
........А тут, вернуться к электромобильной тематике.

Автор:  sean [ 11 лют 2017, 21:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Ну чтож - подождём пост о следующем массовом китайском самодельном автомобиле - этот вроде уже обсудили ... :) . Правда он сильно отличается от изначально рассматриваемых вазов , а оживления вызвал гораздо больше , что говорит о интересе к донору "маленький холодильник на колёсах" ... 8)

Автор:  Volodumur.magelan [ 11 лют 2017, 22:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

sean писав(ла):
Ну чтож - подождём пост о следующем массовом китайском самодельном автомобиле - этот вроде уже обсудили ... :) . Правда он сильно отличается от изначально рассматриваемых вазов , а оживления вызвал гораздо больше , что говорит о интересе к донору "маленький холодильник на колёсах" ... 8)

возможно, такой интерес вызван ценой и любовью к "экономичности" хода. Лично для меня грань вместимости ниже ланоса не приемлема для действительно НАРОДНОГО электромобиля.

Автор:  Vladimirvv [ 13 лют 2017, 10:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

У меня рено- дастэр,полноприводной, бензинка,он меня удивляет: вес 1200-1400 кг своим малым трением по качению.Уже два года ему,а "тормозить" явно не собирается.Причём резина,что летняя,что зимняя,катит на отлично.Значит в подшипниках колёс дело,качественные стоят?
Я к тому,что и большие машины,можно в электромобили переделывать,в основном будут потреблять на разгоне,а если хорошая рекуперация,возвращать значительную часть при снижении скорости.
Причём на большой скорости,больше 100 км/час,скорость, при переходе на нейтралку,падает очень медленно,что говорит о том,что для поддержания скорости много энергии не нужно.
У наших,отечественных,замечал,что трение качения вначале,у новой, мало,потом быстро увеличивается.
Так что есть смысл и машины с большим весом в электро и солнечной батареей делать,учитывая выше сказанное.
Где бы не остановился,все норовит укатиться,надо обязательно на ручник ставить.Её и ветром может укатить.

Додаткові файли:
cattouchret.jpg
cattouchret.jpg [ 190.48 КБ | Переглядів: 5429 ]

Автор:  sean [ 13 лют 2017, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

С вазов пересаживаемся на дастеры ! А китайские братья время не теряют - очень стильный дизайн


Автор:  Vladimirvv [ 18 трав 2017, 16:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Темы нет,помещу новость по своей самоделке сюда
Переделал свой Заз 968м.Теперь он с одним двигателем 3 кВт(до этого было два 1пи12)."Троллейбусный" звук от шетеренок исчез.
Теперь на второй скорость 30 км/час.На первой 20 км/час-для села в самый раз.
Пока на якоре 24 вольта,на возбуждении 18.5 вольта.Потом тяговая будет 48 вольт,контроллер не готов ещё.
Видео испытания на первой,в конце включил вторую на ходу.




Додаткові файли:
0_10a1d4_522c2517_L.jpg
0_10a1d4_522c2517_L.jpg [ 78.04 КБ | Переглядів: 5275 ]

Автор:  Александр.TUZ [ 19 трав 2017, 07:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

:bravo: А как фамилия у двигателя??? {O_0}

Автор:  Михалыч [ 19 трав 2017, 08:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Это мотор от станка ЧПУ, с возбуждением от пост.магнитов, с четкой зависимостью оборотов от напряжения. Идеальный для ЧПУ, но, для электромобиля ? ? ?. Да, и вес и напряжение, заманчивы;
... И S1 и мощность, вроде, как у ДС 3,6 , но , если ДС может , перегрузиться и в 10 раз, без ущерба, и обороты удвоить, то ЭТОТ- пост магнитный, и двойных перегрузок не терпит - размагничивается.

Автор:  Vladimirvv [ 19 трав 2017, 11:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Александр.TUZ писав(ла):
:bravo: А как фамилия у двигателя??? {O_0}

Сейчас двигатель с гибрида Ниссана,с заднего моста б/у,с разбора.Он параллельного возбуждения,щеточный,8.5 кг,3 квт,42 вольта,возбуждение в районе 15-20 вольт надо.Hitachi.
Возбуждение даю пока постоянно 18.5 вольта с литиевой батареи 5s,ячейки 3.7 вольта,15 а час,зарядка от СБ напрямую.На якорь пока 24 вольта,надо бы 42,но пока мне лучше потише,до 20 км/час на первой,а больше,можно вторую включить.Зарядка тяговой с литиевой батареи 18.5 вольта через повышающий дс/дс.Тяговая 150 а час,24 вольта,смесь свинца и лития.На 10 км точно хватает.
С контроллером перейду на 48 вольт,но пока не доходят руки.
Двигатель может мощу до 8 кВт давать,но он маленький и от перегруза быстро нагревается.У меня охлаждение на плиту,но желательно ещё обдув и водяное делать.Но на первой более менее,тёплый.

Автор:  Vladimirvv [ 06 черв 2017, 11:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Будни:езжу редко,дела не дают,сначала печку перекладывал, недели две ушло.Печка прослужила лет сорок,внутри вся забилась продуктами горения,пришлось полностью из нового кирпича делать,а старый половина из фабричного сделана была,а половина из самодельного,так этот самодельный уже труха одна,а не кирпич.Электромобиль помог ,естественно,и глину,и песок и даже воду на нем подвозил.Солнечной зарядки хватало на эти дела,ещё и на рыбалку оставалось.С рыбалкой пока не очень,наводнение на Тоболе,пик самый,так что клев слабый,рыба по лугам заливным разбежалась:вот когда спадать начнёт,вся в Тобол и речушки свалится,тогда ловится будет хорошо.
Из недостатков,пока один,двигатель без охлаждения нагревается,если побольше проехать,а до 3 километров в норме,мне больше и не нужно.Но охлаждение воздушное планирую,чтобы километров на десять ездить,без перегрева.

Сторінка 19 із 31 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/