Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1576
Сторінка 21 із 31

Автор:  Руслан и Людмила [ 22 черв 2017, 03:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

tank6661 писав(ла):
Вам за их рекламу деньги платят или вы реально тупой? Простите за резкость...Но я склоняюсь к второму...


Прощаю Вашу резкость.
Но не они мне за рекламу деньги платят, а я им плачу звонкой монетой признания и уважения за их творчество.
У каждого свои недостатки.

Автор:  tank6661 [ 22 черв 2017, 06:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Творчество это да,только пора бы уже понять что никакие это не электромобили,им место в парке рядом с паровозиками Шоты детвору катать,не более..

Автор:  Шота Ишхнели [ 22 черв 2017, 10:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Чтобы катать детей в парке нужно столько всего, что его проще зарегистрировать и выпустить на дороги. А те кто критикуют Рудыка, мол подвеска не такая, моторы и тд. уже создали безупречный электромобиль и наладили производство??? Где??? Или я что то пропустил? Я ездил и на Электре 2 и на Рудикарах, за исключением батареи они абсолютно равноценны и не важно у кого какая подвеска, по вмеру неровной дороге гремят и скачут одинаково, хлипкий кузов играет и деформируется на неровностях, в Электре 2 звук металл по металлу, а в Рудикарах металл по стеклопластику) и Электру-2 и Рудикары можно доработать и легко избавить от этих проблем, но никто из конструкторов этого не делает, так и продолжают скакать и греметь.

Автор:  Михалыч [ 22 черв 2017, 11:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Шота, незначительная разница всё же есть: Электра и в Винницу ездила , своим ходом и вокруг Крыма, а Рудикары, своим ходом и по городу не рискуют.. Да и Страйк, с его то одним задним тормозным колесом ! ! ! Сам писал, что для его вождения требуется специальная подготовка.. Ты уж пожалуйста , не разгоняйся .

Автор:  Шота Ишхнели [ 22 черв 2017, 11:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Да, но у Страйка 21000 км на спидометре, и 95% по городу в потоке и за этот пробег я так и не поставил передние тормоза, значит их хватает.

Автор:  Михалыч [ 22 черв 2017, 11:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Да, ЭТО беспрецедентный - первый случай в мировой практике ! ! !

Автор:  Vladimirvv [ 23 черв 2017, 15:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Михалыч писав(ла):
Да, ЭТО беспрецедентный - первый случай в мировой практике ! ! !

Колеса то два сзади,эффективность выше,чем у одного.
Автору пора за электромобиль браться,обувать китайцев пора)

Автор:  Михалыч [ 23 черв 2017, 16:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

А хоть 4. ..При торможении коротыша, задние колёса физика приподнимет. А ВЫ сомневающиеся, попробуйте, даже на своей машине, с базой вдвое-втрое . затормозить на скорости ОДНИМ РУЧНИКОМ.

Автор:  Vladimirvv [ 23 черв 2017, 17:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Михалыч писав(ла):
А хоть 4. ..При торможении коротыша, задние колёса физика приподнимет. А ВЫ сомневающиеся, попробуйте, даже на своей машине, с базой вдвое-втрое . затормозить на скорости ОДНИМ РУЧНИКОМ.

Согласен,если тормозить передними,да приподнимет зад,а вот задними,и вся тяжесть в основном на заду,нормально должно быть.
Так что передние тормоза скорее навредят,чем пользу принесут.

Автор:  Olaff [ 23 черв 2017, 19:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

При торможении любыми колёсами об дорогу зад разгружается тем больше чем меньше отношение величины колёсной базы к высоте центра тяжести и выше сцепление с поверхностью (то есть при торможении на асфальте перераспределение веса сильнее чем на льду), единственно при смещении центра тяжести в корму увеличивается вклад в торможение задних колёс , именно поэтому у Porsche 911 задние тормозные диски больше передних. Динамическое перераспределение веса значительно даже на таком длиннобазном автомобиле с рекордно низким центром тяжести как Тесла- именно поэтому при появлении полноприводной модификации тесловцы заявили об улучшении экономичности за счет намного более эффективной рекуперации на переднем двигателе- при больших замедлениях растёт сцепление передних колёс с дорогой что позволяет снимать с них намного бОльшую мощность рекуперации.

Автор:  Vladimirvv [ 24 черв 2017, 02:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Михалыч писав(ла):
А хоть 4. ..При торможении коротыша, задние колёса физика приподнимет. А ВЫ сомневающиеся, попробуйте, даже на своей машине, с базой вдвое-втрое . затормозить на скорости ОДНИМ РУЧНИКОМ.

Михалыч,Вы что на велосипеде не катались?Задними тормози-никогда не перевернешься,а передним тормозом-запросто носом в землю.

Автор:  tank6661 [ 24 черв 2017, 05:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Прежде чем писать ерунду подумайте хорошенько-почему на спортбайках спереди два огромных тормозных тормозных диска а сзади один маленький,и что будет если на большой скорости тормозить только задним...
Вам же популярно обьяснили, что при торможении веса сзади почти нет,колесо идет юзом без толку.Не зря передние тормоза всегда мощные дисковые а на зад и барабаны подходят.



Автор:  Vladimirvv [ 24 черв 2017, 08:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

tank6661,речь не о тормозном пути,а о безопасности обсуждаемой конструкции при торможении.Боюсь,что тормозного пути при РЕЗКОМ торможении передком вообще не будет,а будет переворот.Если Вы забыли с чего сыр бор начался,я-нет.

Автор:  Михалыч [ 24 черв 2017, 08:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

.......А это значит,что ездите вы Владимир по своему посёлку, с велосипедной скоростью не имея ни водительского стажа ни удостоверения, с соответствующим опытом...............
....Мы же говорим о машинах, имеющих право ездить и по трассе и в городском машинопотоке, для которых существуют чёткие нормативы так:
при скорости 60 кмч, по сухому асфальту, для машин:..
не более 20,2 метра. и для мотоциклов: не более 23.3 метра. Известно, что без передних тормозов, длина тормозного пути ТСа увеличивается , в зависимости от развесовки и базы вдвое -втрое, Но, при метровой то базе, думаю и вчетверо ".....
.......ЭТО ВСЁ ОПИСАНО И ДОСТУПНО для всех, желающих знать, а не знающие, и не желающие, воздержитесь пожалуйста от конструкторской деятельности. Иначе ЭТО неизбежно сделает тех.служба дорожной полиции. Это моё личное мнение. А Вам, конечно, виднее.

Автор:  Vladimirvv [ 24 черв 2017, 13:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

А если мозгов нет,никакие тормоза не помогут.Не зря первое правило,водитель должен быть предельно внимательным за рулём.Вообще,таким транспортным средствам больше ограничение скорости поможет,чем тормоза на передке.

Сторінка 21 із 31 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/