Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1576
Сторінка 7 із 31

Автор:  Vladimirvv [ 01 груд 2016, 11:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Ваз 2111,вес 1 тонна,возможности по СБ почти как у ваз 2104.На крыше солнечная батарея будет смотреться,на капоте,вмонтированная, не знаю.Нужно дизайн делать.
http://kuruh.ru/vaztech/574-vaz-2111
У меня знакомый в гараже взял такую б/у,2 года ей.Поначалу шаманил её,сейчас ездит,вроде реже копается с ней.Странные люди,богатый выбор,чуть-чуть добавь и новую можно было взять,выбор богатый.Нет надо эту,дачник он.

Додаткові файли:
i.jpg
i.jpg [ 18.1 КБ | Переглядів: 5959 ]
i (1).jpg
i (1).jpg [ 26.41 КБ | Переглядів: 5852 ]

Автор:  Vladimirvv [ 01 груд 2016, 14:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Посмотрите китайский микроавтобус.Цены б/у 50000-100000р.
По характеристикам более подходящий
http://www.faw-auto.ru/ca6350/

Додаткові файли:
glav.jpg
glav.jpg [ 22.47 КБ | Переглядів: 5954 ]
faw-ca6350-ext-2.jpg
faw-ca6350-ext-2.jpg [ 87.73 КБ | Переглядів: 5945 ]

Автор:  Vladimirvv [ 01 груд 2016, 17:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Все микроавтобусы высоки,с СБ получается не менее 2 метров,а её желательно регулярно протирать от пыли,птицы гадят,это реже.Я на ЗАЗе кое как дотягиваюсь.А в бусиках и не увидишь,что там.
Так что лучше низкая машина.
Больше склоняюсь к Ваз 2104.
У Ваз 2111 более округленные формы,СБ на капоте будет хуже смотреться.
Сейчас классика идёт по городу,особенно если ухоженная,хорошо смотрится среди потока.А если с солнечными батареями,привлекательнее вдвойне.
Тем более приятно:на работу, и с работы практически на солнечной энергии.

Автор:  sean [ 01 груд 2016, 21:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Ещё пару страниц назад я понял, что ваз 2104, не смотря на все варианты, вы уже давно выбрали ...

Автор:  Байкер83 [ 01 груд 2016, 21:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

А какие солнечные элементы планируются, и каким образом их крепить?

Автор:  DeLike [ 02 груд 2016, 00:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Может оффтоп, не читал всей темы. В чем смысл СП за такую цену вместо напр. доп. кВт•ч и при низких ценах на электроэнергию? Они же окупаться будут реально долго. Ну а ощутимый пробег в основном в теплое полугодие и то не каждый день((

С уважением,

Александр.

Автор:  Vladimirvv [ 02 груд 2016, 05:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

В жизни много проблем кроме машины,этот вариант ближе к принципу:сел-поехал,приехал-иди домой нечего тут делать.Особенно подходит,если ездить до 30 км в день (например на работу,с работы).Сколько по времени получается?Правильно,где то полчаса,пробки,светофоры не считаются,идёт подзарядка,от СБ.Батарея и к концу недели будет полная,если нет пасмурных дней.Или слегка разряження.
Теперь возьмём типичный случай,на выходные-на дачу.Нашей батареи хватит туда и обратно,возможно еле-еле.Не боимся,едем туда-хватит,обратно зарядимся.Приехали,а там свет выключили,ну и что,машина у Вас за 2 дня выходных зарядится на 60 км пробега,хватит и обратно.
Конечно,гонять туда- сюда бездумно энергии не хватит,придётся заряжаться от сети,а если тратить разумно,то и в сеть можно не подключаться,говорю только про лето,зимой не знаю как будет,надо смотреть интенсивность солнца какая.
Осталось добится хорошей экономичности,потому и искали лёгкий донор,и чтобы места побольше для СБ,а нашли на тонну только.А СБ желательно на 600 вт,пока железно получается на 400 вт,700 вт и на ВАЗ 2104 получится,но смотретья будет похуже,когда батареи по габариту крыши,вид лучше.

Автор:  Байкер83 [ 02 груд 2016, 05:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Vladimirvv, зимой КПД панели возрастает от низкой температуры, но и солнце не в верху. СП на машине это дополнительная масса и ухудшение аэродинамики. Думаю что средства от СП лучше вложить в облегчение и аэродинамику (легкий композитный капот, видеокамеры за место зеркал ..), но может ошибаюсь и всетаки СП оправдает ожидания

Автор:  Байкер83 [ 02 груд 2016, 06:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

https://www.drive2.ru/o/b/2194974 :)
стекло-пластиковые кузовные детали

Автор:  DeLike [ 02 груд 2016, 06:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Что то аж 30км в день много!!! У Михалыча с электрой до 20км вроде бы ...

С уважением,

Александр.

Автор:  Vladimirvv [ 02 груд 2016, 08:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Байкер83 писав(ла):
Vladimirvv, зимой КПД панели возрастает от низкой температуры, но и солнце не в верху. СП на машине это дополнительная масса и ухудшение аэродинамики. Думаю что средства от СП лучше вложить в облегчение и аэродинамику (легкий композитный капот, видеокамеры за место зеркал ..), но может ошибаюсь и всетаки СП оправдает ожидания

У меня в деревне 200 вт СБ,почти не включаюсь в сеть, а у нас в основном городской электромобиль,до 60-80 км/час,батарея много не заберет.

Автор:  Vladimirvv [ 02 груд 2016, 08:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Байкер83 писав(ла):
https://www.drive2.ru/o/b/2194974 :)

Интересная информация,всем бы не мешало посмотреть и "обмозгавать".

Автор:  Vladimirvv [ 02 груд 2016, 08:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Байкер83 писав(ла):
Vladimirvv, зимой КПД панели возрастает от низкой температуры, но и солнце не в верху. СП на машине это дополнительная масса и ухудшение аэродинамики. Думаю что средства от СП лучше вложить в облегчение и аэродинамику (легкий композитный капот, видеокамеры за место зеркал ..), но может ошибаюсь и всетаки СП оправдает ожидания

СБ и тяговая, это как крыша дома и бочка,в которую стекает дождевая вода,вообще то воды всегда хватает,хотя дожди как попало идут.
С солнцем дела обстоят гораздо лучше,да и без него все равно продолжает "капать",так что запас всегда приличный при разумной езде.АКБ надо мощнее,мин. на 100 км,тогда и пасмурные дни не страшны.Если я не ошибся,по бюджету в 400000 руб,нам под силу такой электромобиль.

Автор:  dimademch2012 [ 02 груд 2016, 10:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Vladimirvv писав(ла):
...идёт подзарядка,от СБ.Батарея и к концу недели будет полная,если нет пасмурных дней...

не все так гладко . Мало того что не в Испании и не в Калифорнии живем, так еще и не в идеальном мире. Машина за день на стоянке покрывается слоем приличным слоем пыли. За несколько дней? Плюс птички - очень подлые существа. Туда же летом можно отнести пчел и других насекомых. Осенью - листопад. Дождь. Возможный град. С заморозками - образование ледяной корки. Снежный покров, в конце-концов....
Вы все это учитываете?
В теории СБ - классно! Но в реальной эксплуатации, даже летом, сознательно оставлять свое ТС на солнце, имея возможность поставить его в тень(накрыть чехлом) - стоит оно того?

Автор:  fakel [ 02 груд 2016, 11:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Vladimirvv писав(ла):
...идёт подзарядка,от СБ.Батарея и к концу недели будет полная,если нет пасмурных дней....


Возить с собой солнечную батарею глупая затея, лучше возить с собой аккумулятор такого же веса ка СБ, будет эффективнее.

1.СБ на крыше и капоте расположена не оптимально по отношению к световому потоку
2.СБ как и доп аккумулятор ПОСТОЯННЫЙ дополнительный вес НО не постоянная как в аккумуляторе емкость.(не подходящая погода, время года, время суток ....)
3.Грязь, СБ придется постоянно протирать(фактически мыть машину), по сравнению со стационарным размещением СБ на авто подвержена, постоянному грязевому потоку на скорости движения(например 60км), плотность грязи в потоке разная но она есть постоянно!
4.Стрем вандализма, и т.д., СБ размещена на движущемся транспорте и подвержена физическим нагрузкам(они амортизируются подвеской но они есть), как это повлияет на срок службы тоже не известно.
5.Время работы(в пути реально 2 часа максимум) все остальное время СБ находится на обьекте который фактически стоит(СТАЦИОНАРЕН), весь выигрыш 2 часа, которые коректируются погодой и т.д.
6.Эффективность кстати такой дорогой вещи как СБ снижать в разы(минимум 2 раза) только дислокацией на транспортном средстве уже нецелесообразно с ЭКОНОМИЧЕСКОЙ точки зрения.

Можно и дальше продолжать но лично мне достаточно Первого пункта
СБ самая эффективная в СТАЦИОНАРНОМ ПРИМЕНЕНИИ, даже как вариант на даче.(при поездке на которую можно заряжать от стационарки).
200 ват СБ постоянной дислокации на даче лучше чем 400 ват СБ на машине.

Сторінка 7 із 31 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/