Коллеги, надо признать, что , в создании электромобилей МЫ, ДАЛЕКО ОТСТАЛИ, и от Китая и Индии, и , конечно от Америки, где именно самодельщиков, больше , чем в остальных странах вместе взятых.. .....В отличие от Украины и индокитая, там самодельщики, не от бедности (купить не за что), а с ЖИРУ. Так что же делают ТАМ и почему? ......Из всех 4500, зарегистрированных в ЕВ альбомах самоделок-переделок, лет 5 назад, добрая половина была с двигателями переменного тока (Вячеслав не даст соврать, вместе считали). ... ...Но, реклама-сила, но опыт -убедительней ! ..... И теперь, обратите внимание на сегодняшнее соотношение: Цитата оттуда: ...Типы двигателей: 1- или 2-фазного переменного тока 27; 3-фазного переменного тока 625; Бесщеточный 456; Соединение Wound постоянного тока 66; постоянного магнита постоянного тока 759; Отдельно Возбужденные DC 143; Серия Wound постоянного тока 1 829; Шунт Wound DC 36; Неизвестный 45. .....Конец цитаты. ................................. Кому лень считать, помогу: из ~ 4500 всех машин 3339 с двигателями постоянного тока. и 1829 сериесников, и только 625 асинхронники. ! ? .......Неужели ОНИ все настолько тупые, что не догоняют, что и асинхронники и БЛДСы, вдвое - трое легче ? .......................А вдруг, ОНИ поняли, что сэкономив килограмм~ 30 на весе мотора, необходимо добавить килограм ~100 веса батарее.. Нет , я не утверждаю , но советую: - Признавая, что, увы- не МЫ сейчас, впереди планеты всей, стоит считаться с опытом ВПЕРЕДИ ИДУЩИХ . Тем более, что изучение физических процессов , в моторе происходящих, подтверждает, что : ......-ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
|