Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Малолитражку на электро https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1911 |
Сторінка 3 із 3 |
Автор: | tank6661 [ 12 черв 2017, 15:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
Шота Ишхнели писав(ла): имел место брак двух контроллеров, заменены Вольтой без вопросов. Они не бракованные были,они просто выгорели от перегрузки,два электронщика опытных сказали.Откуда информация?? Работаю я там.... |
Автор: | Шота Ишхнели [ 12 черв 2017, 15:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
Хоть один гироскутер, квадрокоптер, электросамолет использует коллекторник??? Нет, они очень тяжелы на единицу мощности, в коллекторе трущиеся детали, потери, искренние, износ. Первые сигвеи были на дпт с редукторами, где они теперь, прокатчикии жаловались на моторы и редуктора. На чем сейчас ездят все гироскутеры, включая сигвеи? Как изменился их вес и размер, да и звук? А все благодаря чему? Правильно, блдс и блдс МК. У коллекторников один плюс, это копеечная цена ТК они никому не нужны. Про разнос, я вообще молчу. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 12 черв 2017, 15:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
У контроллеров был заводской брак, в одном замыкание на корпус, во втором замыкание дорожки при пайке. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 12 черв 2017, 15:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
Дефекты зафиксированы нами на фото для отправки в Китай, зачем врать? |
Автор: | tank6661 [ 12 черв 2017, 15:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
Шота Ишхнели писав(ла): Дефекты зафиксированы нами на фото для отправки в Китай, зачем врать? Может мы о разных контроллерах говорим...
|
Автор: | i8086 [ 12 черв 2017, 16:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
Лев писав(ла): если сделать ассинхроник или БЛДС такими же размерами и весом,то нифига он не превосходит)))))))думаю что блдс весом в 80кг будет монстром)))))))) Не могу утверждать, сужу по скутерному МК. Я на 800Вт МК БЛДС с места не стронусь, если зад будет удерживать маленький ребенок, а вот коллекторник такой же мощности и меня бы перевернул. Думаю с электромобилями будет такая же аналогия. Сам двигатель непричем, это его управление. |
Автор: | babac [ 12 черв 2017, 21:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
i8086 писав(ла): Лев писав(ла): если сделать ассинхроник или БЛДС такими же размерами и весом,то нифига он не превосходит)))))))думаю что блдс весом в 80кг будет монстром)))))))) Не могу утверждать, сужу по скутерному МК. Я на 800Вт МК БЛДС с места не стронусь, если зад будет удерживать маленький ребенок, а вот коллекторник такой же мощности и меня бы перевернул. Думаю с электромобилями будет такая же аналогия. Сам двигатель непричем, это его управление. Еслі колекторник із ШИМом то тоже не особо то перевернул, ток при старті шо там шо там обмежуе контролер. |
Автор: | Olaff [ 12 черв 2017, 21:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
i8086 писав(ла): Лев писав(ла): если сделать ассинхроник или БЛДС такими же размерами и весом,то нифига он не превосходит)))))))думаю что блдс весом в 80кг будет монстром)))))))) Не могу утверждать, сужу по скутерному МК. Я на 800Вт МК БЛДС с места не стронусь, если зад будет удерживать маленький ребенок, а вот коллекторник такой же мощности и меня бы перевернул. Думаю с электромобилями будет такая же аналогия. Сам двигатель непричем, это его управление. Разговор о коллекторнике такого же веса, а не мощности. |
Автор: | Stalker_W [ 18 черв 2017, 09:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
Лев писав(ла): если сделать ассинхроник или БЛДС такими же размерами и весом,то нифига он не превосходит)))))))думаю что блдс весом в 80кг будет монстром)))))))) Абсолютная правда. Позавчера почти в одиночку тягал БЛДС-двигатель 40кВт/90кВт. Это, примерно 25-30кг. Если бы он весил как коллекторник (60-90кг) то уже мог бы тянуть грузовик!
|
Автор: | Михалыч [ 18 черв 2017, 12:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
Коллеги, надо признать, что , в создании электромобилей МЫ, ДАЛЕКО ОТСТАЛИ, и от Китая и Индии, и , конечно от Америки, где именно самодельщиков, больше , чем в остальных странах вместе взятых.. .....В отличие от Украины и индокитая, там самодельщики, не от бедности (купить не за что), а с ЖИРУ. Так что же делают ТАМ и почему? ......Из всех 4500, зарегистрированных в ЕВ альбомах самоделок-переделок, лет 5 назад, добрая половина была с двигателями переменного тока (Вячеслав не даст соврать, вместе считали). ... ...Но, реклама-сила, но опыт -убедительней ! ..... И теперь, обратите внимание на сегодняшнее соотношение: Цитата оттуда: ...Типы двигателей: 1- или 2-фазного переменного тока 27; 3-фазного переменного тока 625; Бесщеточный 456; Соединение Wound постоянного тока 66; постоянного магнита постоянного тока 759; Отдельно Возбужденные DC 143; Серия Wound постоянного тока 1 829; Шунт Wound DC 36; Неизвестный 45. .....Конец цитаты. ................................. Кому лень считать, помогу: из ~ 4500 всех машин 3339 с двигателями постоянного тока. и 1829 сериесников, и только 625 асинхронники. ! ? .......Неужели ОНИ все настолько тупые, что не догоняют, что и асинхронники и БЛДСы, вдвое - трое легче ? .......................А вдруг, ОНИ поняли, что сэкономив килограмм~ 30 на весе мотора, необходимо добавить килограм ~100 веса батарее.. Нет , я не утверждаю , но советую: - Признавая, что, увы- не МЫ сейчас, впереди планеты всей, стоит считаться с опытом ВПЕРЕДИ ИДУЩИХ . Тем более, что изучение физических процессов , в моторе происходящих, подтверждает, что : ......-ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. |
Автор: | Вячеслав М [ 18 черв 2017, 12:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
Учитывая то , что коллекторники ставят на электромобили уже более 100 лет , а асинхронники - последние лет 10 , то 650 асинхронников против 2000 коллекторников - это отличный результат в пользу асинхронников . |
Автор: | Rakarskiy [ 18 черв 2017, 14:26 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро | ||||
К сожалению что бы сделать что то стоящее нужно делать с нуля, и нужны мощности. Донора тут негде взять АС мотор и в ролике все красиво АС мотор ........ Я полагаю, что уже поднадоел со своими умозаключениями. Но Джо Флинн а затем и Корнилов создали уникальные моторы, ни один мотор, сам себе не генерирует энергию. Да компенсация не 100% но внушительная, потому то НАСА и Оборнка РФии взяли под крыло.
|
Автор: | Лев [ 18 черв 2017, 14:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Малолитражку на электро |
самодельщики не от бедности.а для экономии.коллекторный мотор самый не дорогой.и более менее легкодоступный из всех. а там,да и не только там) чуваки хоть и не бедные.но считать умеют,вот и вся логика... а блдс или ассинхронники это уже экзотика.и многие не хотят использовать их именно по тому что не совсем понимают что и как.кого-то пугает контроллер кого-то частотник...думаю дальше их будет больше...я бы и сам поставил с погрузчика мотор...но вовремя смыкнул.что проще и дешевле перемотать из ассинхронника блдс |
Сторінка 3 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |