Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Малолитражку на электро
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1911
Сторінка 3 із 3

Автор:  tank6661 [ 12 черв 2017, 15:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

Шота Ишхнели писав(ла):
имел место брак двух контроллеров, заменены Вольтой без вопросов.

Они не бракованные были,они просто выгорели от перегрузки,два электронщика опытных сказали.Откуда информация?? Работаю я там....

Автор:  Шота Ишхнели [ 12 черв 2017, 15:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

Хоть один гироскутер, квадрокоптер, электросамолет использует коллекторник??? Нет, они очень тяжелы на единицу мощности, в коллекторе трущиеся детали, потери, искренние, износ. Первые сигвеи были на дпт с редукторами, где они теперь, прокатчикии жаловались на моторы и редуктора. На чем сейчас ездят все гироскутеры, включая сигвеи? Как изменился их вес и размер, да и звук? А все благодаря чему? Правильно, блдс и блдс МК. У коллекторников один плюс, это копеечная цена ТК они никому не нужны. Про разнос, я вообще молчу.

Автор:  Шота Ишхнели [ 12 черв 2017, 15:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

У контроллеров был заводской брак, в одном замыкание на корпус, во втором замыкание дорожки при пайке.

Автор:  Шота Ишхнели [ 12 черв 2017, 15:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

Дефекты зафиксированы нами на фото для отправки в Китай, зачем врать?

Автор:  tank6661 [ 12 черв 2017, 15:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

Шота Ишхнели писав(ла):
Дефекты зафиксированы нами на фото для отправки в Китай, зачем врать?
Может мы о разных контроллерах говорим...

Автор:  i8086 [ 12 черв 2017, 16:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

Лев писав(ла):
если сделать ассинхроник или БЛДС такими же размерами и весом,то нифига он не превосходит)))))))думаю что блдс весом в 80кг будет монстром))))))))

Не могу утверждать, сужу по скутерному МК. Я на 800Вт МК БЛДС с места не стронусь, если зад будет удерживать маленький ребенок, а вот коллекторник такой же мощности и меня бы перевернул. Думаю с электромобилями будет такая же аналогия. Сам двигатель непричем, это его управление.

Автор:  babac [ 12 черв 2017, 21:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

i8086 писав(ла):
Лев писав(ла):
если сделать ассинхроник или БЛДС такими же размерами и весом,то нифига он не превосходит)))))))думаю что блдс весом в 80кг будет монстром))))))))

Не могу утверждать, сужу по скутерному МК. Я на 800Вт МК БЛДС с места не стронусь, если зад будет удерживать маленький ребенок, а вот коллекторник такой же мощности и меня бы перевернул. Думаю с электромобилями будет такая же аналогия. Сам двигатель непричем, это его управление.

Еслі колекторник із ШИМом то тоже не особо то перевернул, ток при старті шо там шо там обмежуе контролер.

Автор:  Olaff [ 12 черв 2017, 21:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

i8086 писав(ла):
Лев писав(ла):
если сделать ассинхроник или БЛДС такими же размерами и весом,то нифига он не превосходит)))))))думаю что блдс весом в 80кг будет монстром))))))))

Не могу утверждать, сужу по скутерному МК. Я на 800Вт МК БЛДС с места не стронусь, если зад будет удерживать маленький ребенок, а вот коллекторник такой же мощности и меня бы перевернул. Думаю с электромобилями будет такая же аналогия. Сам двигатель непричем, это его управление.


Разговор о коллекторнике такого же веса, а не мощности.

Автор:  Stalker_W [ 18 черв 2017, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

Лев писав(ла):
если сделать ассинхроник или БЛДС такими же размерами и весом,то нифига он не превосходит)))))))думаю что блдс весом в 80кг будет монстром))))))))
Абсолютная правда. Позавчера почти в одиночку тягал БЛДС-двигатель 40кВт/90кВт. Это, примерно 25-30кг. Если бы он весил как коллекторник (60-90кг) то уже мог бы тянуть грузовик!

Автор:  Михалыч [ 18 черв 2017, 12:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

Коллеги, надо признать, что , в создании электромобилей МЫ, ДАЛЕКО ОТСТАЛИ, и от Китая и Индии, и , конечно от Америки, где именно самодельщиков, больше , чем в остальных странах вместе взятых..
.....В отличие от Украины и индокитая, там самодельщики, не от бедности
(купить не за что), а с ЖИРУ. Так что же делают ТАМ и почему?
......Из всех 4500, зарегистрированных в ЕВ альбомах самоделок-переделок, лет 5 назад, добрая половина была с двигателями переменного тока (Вячеслав не даст соврать, вместе считали). ...
...Но, реклама-сила, но опыт -убедительней ! .....
И теперь, обратите внимание на сегодняшнее соотношение:
Цитата оттуда: ...Типы двигателей:
1- или 2-фазного переменного тока 27; 3-фазного переменного тока 625; Бесщеточный 456; Соединение Wound постоянного тока 66; постоянного магнита постоянного тока 759; Отдельно Возбужденные DC 143; Серия Wound постоянного тока 1 829; Шунт Wound DC 36; Неизвестный 45.
.....Конец цитаты. .................................
Кому лень считать, помогу: из ~ 4500 всех машин 3339 с двигателями постоянного тока. и 1829 сериесников, и только 625 асинхронники. ! ?
.......Неужели ОНИ все настолько тупые, что не догоняют, что и асинхронники и БЛДСы, вдвое - трое легче ? .......................А вдруг, ОНИ поняли, что сэкономив килограмм~ 30 на весе мотора, необходимо добавить килограм ~100 веса батарее.. Нет , я не утверждаю , но советую:
- Признавая, что, увы- не МЫ сейчас, впереди планеты всей, стоит считаться с опытом ВПЕРЕДИ ИДУЩИХ . Тем более, что изучение физических процессов , в моторе происходящих, подтверждает, что :
......-ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

Автор:  Вячеслав М [ 18 черв 2017, 12:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

Учитывая то , что коллекторники ставят на электромобили уже более 100 лет , а асинхронники - последние лет 10 , то 650 асинхронников против 2000 коллекторников - это отличный результат в пользу асинхронников .

Автор:  Rakarskiy [ 18 черв 2017, 14:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

К сожалению что бы сделать что то стоящее нужно делать с нуля, и нужны мощности. Донора тут негде взять
АС мотор и в ролике все красиво



АС мотор ........
Я полагаю, что уже поднадоел со своими умозаключениями.
Но Джо Флинн а затем и Корнилов создали уникальные моторы,
ни один мотор, сам себе не генерирует энергию. Да компенсация не 100% но внушительная, потому то НАСА и Оборнка РФии взяли под крыло.

Додаткові файли:
Магнитная технология с параллельным контуром для высокой эффективности.pdf [308.25 КБ]
Завантажень: 475
2017-06-12_161628.jpg
2017-06-12_161628.jpg [ 185.87 КБ | Переглядів: 3643 ]
2017-06-12_133117.jpg
2017-06-12_133117.jpg [ 315.12 КБ | Переглядів: 3643 ]

Автор:  Лев [ 18 черв 2017, 14:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Малолитражку на электро

самодельщики не от бедности.а для экономии.коллекторный мотор самый не дорогой.и более менее легкодоступный из всех. а там,да и не только там) чуваки хоть и не бедные.но считать умеют,вот и вся логика... а блдс или ассинхронники это уже экзотика.и многие не хотят использовать их именно по тому что не совсем понимают что и как.кого-то пугает контроллер кого-то частотник...думаю дальше их будет больше...я бы и сам поставил с погрузчика мотор...но вовремя смыкнул.что проще и дешевле перемотать из ассинхронника блдс

Сторінка 3 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/