Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Volt в чистый электромобиль
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1987
Сторінка 2 із 3

Автор:  SergiuszB [ 24 лип 2017, 23:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Stalker_W писав(ла):
Честно говоря, я тоже не в восторге от идеи выломать из Вольта бензиновый двигатель.
Я лично поездив на Вольте понял, что всё что нужно этой машине, так это усилить зарядку. Всё остальное уже не исправишь. И, кстати, для меня электромобиль слишком резвый. Очень тяжело экономить на нём электроэнергию.

справді погарячкував, з виламкою ДВЗ. :) стосовно резвости, я б добавив, якби можна було б :).
і чи можливо зарядку вбудовану (штатну) з 3,3 кВт якось збільшити? що для цього потрібно зробити?

Цитата:
Каждое улучшение тянет за собой несколько ухудшений.
10 кВт батарея займет много места и добавит веса, может нарушить развесовку авто. Да и не забываем, что удвоение емкости батареи вовсе не удваивает пробег (из-за дополнительного же веса).
Так что лучше прислушаться к Сталкеру, и сосредоточиться на зарядке.

Да, еще есть нюанс у Вольта - батарея не заряжается на 100% и выключается задолго до конечного разряда. Это существенно продлевает жизнь батарейки, да и рекуперация работает сразу после полной зарядки (есть куда пихать).
Можно (если очень хочется) попытаться расширить рабочий диапазон батареи, но это скорей хакерская задача.

я вже бачу, що добавляти ваги додатковою батареєю можна, але тоді багажнаки не буде взагалі...
ідея хакера мені сподобалась! якби взяти і зломати МОСК авто, щоб заряджалась батарея повністю на всі 16 кВт. мені не потрібний запас, для рекуперації відразу на старті, і я не боюся що батарея швидше вийде з ладу(завод дає 160 тис, або 8 років, у 2-х власників пробіг по 240 і з батареєю все ок, а я на авто скільки не накатаю, так що треба розумно, але витиснути х нею більше життя!)!
де б такого хакера найти? реально 6кВт так і проситься в роботу... можна було б не 60 а 100 км на одному заряді їхати... :)

і підсумуємо:
1. збільшити потужність зарядки з 3,3 кВт/год до максимально можливої.
2. збільшити ємність заряду батареї з 10 до 16 кВт.
3. мінімального фізичного втручання, тільки по необхідності.
4. продумати і порахувати, що для цього потрібно, і щоб в теорії авто не згоріло при першій зарядці, ну і втілити план в практику! :)

які будуть пропозиції, Шановне паньство? :) :?

Автор:  Stalker_W [ 25 лип 2017, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Усилить зарядку можно. Но при этом повозится с поиском нужных проводов прийдётся немало. И места под зарядку там вообще нет. Опять занимать багажник...

Автор:  SergiuszB [ 26 лип 2017, 00:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

а не можна просто в компютері зняти блок, щоб не відсікало зарядку на 10кВт, а заряджало до повного... до 16 кВт всю батарею штатну? і для чого тут додаткові провода і місце в багажнику?
і стовно швидкості зарядки: 3,3 кіловата можливо якось збільшити? що для цього потрібно?

Автор:  DeLike [ 26 лип 2017, 00:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Вам как раз и ответили по поводу увеличения мощности зарядного ;) По этому написали про поиск, провода и место в багажнике)) Именно так ваш вопрос был и понятен.

А на счет увеличения диапазона заряда/разряда аккумулятора, не скажу что знаю панацею, но надо искать тех кто уже залезал в мозги вольта, т.к. первопроходцем быть точно не легко. Очень много вопросов, может ли ЗУ вообще заряжать до такого то напряжения, как с балансировкой, электроникой, рекуперацией и т.д.

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 26 лип 2017, 07:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Можно и без хакеров.
Если ставить дополнительную зарядку, то ее и настроить на необходимое напряжение. Нужно всего лишь добраться до управления зарядным контактором. А это намного проще, чем хакерское вмешательство.

Автор:  Stalker_W [ 26 лип 2017, 08:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

В общем нужен живой Вольт "на разобрать и собрать" с риском что-то сломать. Кто рискнёт?

Автор:  DeLike [ 26 лип 2017, 14:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

ДядяВася писав(ла):
Можно и без хакеров.
Если ставить дополнительную зарядку, то ее и настроить на необходимое напряжение. Нужно всего лишь добраться до управления зарядным контактором. А это намного проще, чем хакерское вмешательство.


Не говорите гоп! Непонятно что скажет электронника если напряжение на ячейках будет например не по 4В, а по 4,2В.

В Mitsubishi e-miev мы так же как и в лифе и кэнгу ze подключили стороннее ЗУ, так электроника через минуту на повышенный ток (~10кВт было суммарно при 350В) так заругалась, что только официалы смогли стереть ошибку и разблокировать весь ЭМ, нам повезло дико, что нас пожалели и не потеряли гарантию, так бы влетели не хило...

С уважением,

Александр.

Автор:  SergiuszB [ 26 лип 2017, 19:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Stalker_W писав(ла):
В общем нужен живой Вольт "на разобрать и собрать" с риском что-то сломать. Кто рискнёт?



:) усегда гатов! :)

Автор:  SergiuszB [ 29 серп 2017, 20:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

SergiuszB писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
В общем нужен живой Вольт "на разобрать и собрать" с риском что-то сломать. Кто рискнёт?



:) усегда гатов! :)


всім привіт!
так я реально готовий експерементувати і дати свій Вольт для експерименту!
основне, що я хоче це в компютері відрегулювати, щоб заряджало не 10 кВт, а всі 16.
далі, по можливості добавити батареї, можна закласти весь багажник, як на фото вище. ну і стаціонарну зарядку теж прискорити і збільшити потужність не 3,3 кВт/год а більше.

що скажете, Шановні? :)

Автор:  DeLike [ 29 серп 2017, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Стационарную зарядку не ускорить, добавить доп ЗУ в режиме Slave возможно, тем более если будете увеличивать емкость ВВБ!

П.С: побыстрому одним глазом читал ваши ссылки, так и не понял каким путем увеличивали скорость езды только на электромоторе?

С уважением,

Александр.

Автор:  SergiuszB [ 29 серп 2017, 21:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

скорость никак... :) максималка 161 отсекает комп. :)
увеличивал езду на электрической батареи с помощью режима горный. Maintan

добавить доп ЗУ в режиме Slave возможно это как? это сделать так, чтобы можно все 16 кВт заряжать?

Автор:  DeLike [ 30 серп 2017, 09:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Не 161 я имел ввиду. А до 80км/ч без запуска ДВС, обычно только электромотор работает до 50км/ч.

Добавить дополнительных зарядок в режиме slave означает - т.к. ваша стационарная зарядка больше чем 3кВт не может, добавить других зарядок в параллель, хоть то серверные блоки или фирменные зарядки, которые будут вкл/откл из-за стационарного ЗУ, в роли ведущего, а блоки или доп.ЗУ в роли ведомых.
Заряжать батарею на всю ее емкость зависит еще и от программной части, не только от максимального напряжения стационарного ЗУ.

С уважением,

Александр.

Автор:  Руслан и Людмила [ 30 серп 2017, 10:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Цікаво по якому алгаритму визначаеться максимальна АКБ яку заряджае штатне ЗУ?
Чому саме 10 кВт, бо так написано на дисплеї?
Де (звідки) впевненість що приеднавши до штатної АКБ додаткову припустимо на 2 кВт штатна ЗУ Вольта не буде заряджати штатну і додаткову АКБ разом?

Автор:  Stalker_W [ 30 серп 2017, 14:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

SergiuszB писав(ла):
всім привіт!
так я реально готовий експерементувати і дати свій Вольт для експерименту!
основне, що я хоче це в компютері відрегулювати, щоб заряджало не 10 кВт, а всі 16
Подождите полгодика. Может и до вас дойдут руки. Сейчас актуальнее разобраться с Лифами.

Автор:  janeg [ 01 вер 2017, 11:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Stalker_W писав(ла):
SergiuszB писав(ла):
всім привіт!
так я реально готовий експерементувати і дати свій Вольт для експерименту!
основне, що я хоче це в компютері відрегулювати, щоб заряджало не 10 кВт, а всі 16
Подождите полгодика. Может и до вас дойдут руки. Сейчас актуальнее разобраться с Лифами.

Да с Лифами уже вроде разобрался : http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019 ... У моего приятеля Опель Ампера. С родным контроллером - кирпичом , ток по цепи 220в 10а. Пробовали подключать кирпич от ЗЕО , нормально заряжался током 16а. Один американец поставил в Шевроле Вольт (та-же Опель Ампера) еще одну ВВБ в параллель. После разряда основной ВВБ (отбора из нее 10кВт час) и перехода машины на бензин, он останавливается, выключает машину на 5 минут. затем снова включает ее и едет дальше, уже опять на электричестве...

Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/