Поточний час: 28 бер 2024, 23:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: КИТ набор для переоборудования
#42390Повідомлення 17 вер 2017, 13:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
a_mel писав(ла):
На мою думку, найлегший спосіб легалізувати в Україні електромобіль - організувати його виробництво і отримання всіх необхідних документів за кордоном (оптимально - поближче) і просто імпортувати його...

Там требования к безопасности поболее наших и "порешать" не удасться, или с какого перепугу чистьіх єлектромобилей минимум(тесла, твизи и єще до десятка малоизвестньіх) а так в основном в базе лежит адаптированая основа бензинки.
Вьіношу на обсуждение зачатки ТЗ конверсионого набора для автомобилей сверхмалого класса (до 850кг) с механической КПП.
1. Мотор (тип обсуждаеться в привязке с контролером) 72В 7-10кВт єлектрических номинала и до 20кВт пик, водяного/воздушного охлаждения, МАХ оборотьі около 3500.
2. Контролер 72 В 300А желательно с рекуперацией до 100А.
Стоимость связки новьх мотор+контролер до 700$.
3. АКБ (базовьй модуль) 7+кВтч (72В 100Ач) стоимость до 1500$.
4. Зарядное от 220/380 многорежимное 7/3,5/2,4/1,2кВт до 150$.
5. Установочная переферия (муфтьі, плитьі, крепления, вакумньй насос, педаль газа и тд) - стоимость до 150$.
6. Из опций гибридизирующий зарядмодуль на 4-5кВт - до 500$.
Итого: база 700+1500+300 итого 2500$ (80-100км/ч, 50-70км), с гибрид зарядмодулем 200-250 км и 3000$, с двумя модулями АКБ 100-150 км -4500$.
Вообщем такие рассуждения "в єфир" но хоть от чего то стоит одталкиваться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42392Повідомлення 17 вер 2017, 14:37 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
1+2. Если мотор коллекторник, то в 700 вписаться реально при 10кВт номинала. С бесколлекторниками тоже можно, если брать высокооборотистые моторы, например как в скутере вектрикс 11кВт номинала + двухступенчастая понижайка оборотов. Но для авто это не особо много.
3. Что за акб 7кВт*ч за 1,5к? Свинец?
4. Что за зарядное за 150 на 7кВт? Разве что набор и б/у серверных БП.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42395Повідомлення 17 вер 2017, 15:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
lu4 писав(ла):
Хлопцы что вы сразу начинаете искать производственные мощностя - сколько б их не было если нет ПРОДУКТА который может заинтересовать рынок (людей/потребителей) то сколько бы у вас не было площадей, станков, квалифицированных работников - все до лампочки - нужен ПРОДУКТ ...

Тоже считаю что главное в этой дискуссии, натолкнуть кого то на создание конкретного ПРОДУКТА ( и много рационально зерна в этой дискуссии есть, как бы скептики не критиковали эту тему), а все остальное - найти денег или инвестора, сертификация, проммощностя...это все на сегодня вообще не проблема! Был бы Продукт с бизнеспланом, а если под него еще и концепткар (даже корявый) и все, и еще одно из главных - человек который бы хотел этим заниматься. На самом деле лично этим занятся никому не интересно, все заняли какую-то нишу заработка и кардинально ввязыватся в геморой который если принесет прибыль, то не раньше чем через 3-5лет не особо охота. Потому и уходит дискуссия в оправдательную - предприятий нет, власть мешает и т.п. Препядствий нет они все у нас в голове. И да, ПРОДУКТА тоже нет :) ...пока нет! :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42398Повідомлення 17 вер 2017, 17:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
mr.Dream писав(ла):
1+2. Если мотор коллекторник, то в 700 вписаться реально при 10кВт номинала. С бесколлекторниками тоже можно, если брать высокооборотистые моторы, например как в скутере вектрикс 11кВт номинала + двухступенчастая понижайка оборотов. Но для авто это не особо много.
3. Что за акб 7кВт*ч за 1,5к? Свинец?
4. Что за зарядное за 150 на 7кВт? Разве что набор и б/у серверных БП.

1+2 на сегодня есть много разньіх моторов например -3кВт безколекторник может обходиться в 300$ с доставкой + контролер к нему 72В100А стоит 150-200$ поєтому стоит "копать" в єтом направлении искать, а может найдеться то кто сделает подобную технику.
3. По АКБ например 48Ач 40шт обойдутся в 1120 $ + БМС +сборка и короб - обойдутся около 1400$ - но могут бьіть и др вариантьі .
4. Кто ищет тот всегда найдет ... или сделает.
Не кто не говорит что все готово и есть в наличии - нужно искать мозговать и делать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42399Повідомлення 17 вер 2017, 18:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
думаю если делать кит,то нужно отделить аккумы и зарядки от моторов и контроллеров...не стоит потребителя в рамки пихать...китом будут,если будут,пользоваться люди с относительно не большим достатком,по этому деление принесет только пользу,и даст возможность немного подпрыгнуть в цене...ну до нормального уровня...по тому как цены указанные в посте очень низкие,и не совсем понятно где заработок,тем более мотор и контроллер это еще не все.есть какие-то крепления провода клеммы,по мелочи набежит нормально...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42456Повідомлення 18 вер 2017, 20:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Лев писав(ла):
думаю если делать кит,то нужно отделить аккумы и зарядки от моторов и контроллеров...не стоит потребителя в рамки пихать...китом будут,если будут,пользоваться люди с относительно не большим достатком,по этому деление принесет только пользу,и даст возможность немного подпрыгнуть в цене...ну до нормального уровня...по тому как цены указанные в посте очень низкие,и не совсем понятно где заработок,тем более мотор и контроллер это еще не все.есть какие-то крепления провода клеммы,по мелочи набежит нормально...

А с чего Вьі взяли что ценьі не нормальньіе? Например по АКБ при нормальном спросе думаеться ну если не в 1000 то в 1200-1300$ я например уложусь. По генерирующему блоку 500$ весьма адекватно если єто не разовая покупка. Просто у нас фактически нет рьінка для подобного и єто грустно но єто пока.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42460Повідомлення 18 вер 2017, 20:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
я по акб и по генератору не в курсе.имел в виду мотор-контроллер... попадаем на растаможку,и остаемся должны....
если к примеру мотор сделать самому,а купить контроллер тогда по красивше получается,но все равно в пределах 10киловат около 1000 долларов
я относительно не давно покупал контроллер и делал мотор)
мотор- 100 долларов магниты.плюс медь около 50 (правда осталось еще),сам асинхронник у меня был,выточить ротор со всеми делами,купить подшипники,намотать ,пропитать,датчики, присоеденения.балансировка..транспортные...мотор в номинале 10киловатт.
контроллер 550 с доставкой и всеми штучками вышел..ну и я так понимаю нужно же еще заработать,и чтобы осталось на последующее возможное гарантийное сервисное обслуживание

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42463Повідомлення 18 вер 2017, 20:41 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Мужики ! Если вы пытаетесь считать себестоимость массового изделия , то первое с чего начните - подбор НОВЫХ А НЕ Б/У комплектующих для изделия ... Купить на металлоломе трубы , двигатель , б/у блоки для зарядки прокатит раз-другой...пятый , а потом придётся покупать по ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42468Повідомлення 18 вер 2017, 20:54 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1000
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
ну да,а как иначе?

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42471Повідомлення 18 вер 2017, 21:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
sean писав(ла):
Мужики ! Если вы пытаетесь считать себестоимость массового изделия , то первое с чего начните - подбор НОВЫХ А НЕ Б/У комплектующих для изделия ... Купить на металлоломе трубы , двигатель , б/у блоки для зарядки прокатит раз-другой...пятый , а потом придётся покупать по ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ !

Изначально все новое должно бьіть.
Пс находил неоднократно новьіе 4 кВт сереесник или с раздельньім возбуждением в розницу за 200-240$ в Китае. Доставка 150-200 $ смотря как везти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43729Повідомлення 10 жовт 2017, 23:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Для Михаличя!!! Він вроді такой цікавився :)




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43735Повідомлення 11 жовт 2017, 08:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Для Михаличя!!! Він вроді такой цікавився :)
................................
Уточню, не совсем такой : Но, не 1,5 а 2 места ; с городским пробегом не менее 100км при 50 кмч, и, конечно , без городских ограничений, как в Питере......... Для примера: Небедноё Монако, приобрело парк Твизи , для проката, но напоровшись на ЕЁ прожорливость ~ 100втчкм, с пробегом до 60 км, перематывают их все на Славянку (вик 21),- доводят расход до 60 втчкм, что , для машинки до 400кг, тоже немало, надо и можно ~ до 40 втчкм. Тогда пробег, с той же 6квтч батареей , будет-150 км ...........
Тогда, для ежедневной городской езды "НЕ СЛУГ НАРОДА", почему бы и нет ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43750Повідомлення 11 жовт 2017, 14:19 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился


Оффтоп
На народный электромобиль не потянет но как пример оригинального дизайна смотреть можно.
Додаткові файли:
гусята.jpg
гусята.jpg [ 190.34 КБ | Переглядів: 8006 ]

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43777Повідомлення 11 жовт 2017, 23:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Babylon писав(ла):
На народный электромобиль не потянет но как пример оригинального дизайна смотреть можно.

Нужно переместить в юмор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43779Повідомлення 11 жовт 2017, 23:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Посетила интересная идея каскадировать (объеденять в один) несколько безконтактньіх моторов на 3-4кВт (цена на один с доставкой до 400$ а контролер к нему около 150$ то есть спареньй мотор+контролер на 74 В 150А должен бьіть в диапазоне 900-1000$)
То есть для авто с КПП до 700кг и до 80 км/ч набор оборудования обойдеться в 1000(моторьі и контролерьі)+1200(АКБ)+200(разное) = около 2400$ не мало :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group