Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

КИТ набор для переоборудования
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=2161
Сторінка 9 із 11

Автор:  lu4 [ 19 жовт 2017, 17:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Хлопцьі есть конкретньіе еще предложения по моторам кроме babac и Вячеслав М ?
Есть и готовьі полелиться - милости прошу, дальше сратся кто круче знает - в другую тему (если Вам сложно - создам)

Автор:  ДядяВася [ 19 жовт 2017, 19:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Сорока, я смотрю, тебе тут главное блеснуть «эрудицией». Михалыч чуть не то писнул, и ты уже рад стараться. Но сути то это не меняет. На мои вопросы не отвечаем, четко гнем свою линию. :wallbash:

Создай тему, и упражняйся в остроумии. Лично мне здесь больше нечего сказать, я и писал то больше для того, чтоб менее опытные не клюнули на твою лабуду.

Создашь тему, перенесем туда твое «творчество», нет – снесу нафиг опять эту хрень, потому что не по теме!

Автор:  vpa [ 19 жовт 2017, 20:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Alex_Soroka писав(ла):
агащаз, смотрим: http://rusvolt.su/elektroshchetki
Электрографитовые (электрографитные) щетки
Удельное электрическое сопротивление мкОм*м = 10-22

10-22 МИКРО_ОМ на метр! :winken:

10-22 микроом на метр, означает сопротивление проводника длиной один метр и площадью сечения один квадратный метр. Если перевести эту величину из системы СИ в более привычное нам удельное сопротивление в Ом•мм²/м, превратится в 10-22 Ом•мм²/м. Для сравнения, удельное сопротивление меди составляет 0,017 Ом•мм²/м, удельное сопротивление щеток превышает удельное сопротивление меди, примерно, на три порядка, то есть в тысячу раз.
P.S. Привет Алексу от Kass :)

Автор:  babac [ 19 жовт 2017, 22:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

lu4 писав(ла):
Хлопцьі есть конкретньіе еще предложения по моторам кроме babac и Вячеслав М ?
Есть и готовьі полелиться - милости прошу, дальше сратся кто круче знает - в другую тему (если Вам сложно - создам)

Доповню. Я не продаю просто двигун без інформації як і куди його хотять поставить, і як потом використовувать, товар специфічний і для того щоб получить гарний результат потрібно знать і порадить всі нюанси.
Поки що було виготовленно всього 5 двигунів (2 з яких у мене) про якесь серійне виробництво поки не йдеться, народ мало робе якісь саморобки, попит дуже малий, а якщо і роблять то чясто підтримують китайского виробника, так і живем :(

Автор:  lu4 [ 19 жовт 2017, 23:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

babac писав(ла):
Доповню. Я не продаю просто двигун без інформації як і куди його хотять поставить, і як потом використовувать, товар специфічний і для того щоб получить гарний результат потрібно знать і порадить всі нюанси.
Поки що було виготовленно всього 5 двигунів (2 з яких у мене) про якесь серійне виробництво поки не йдеться, народ мало робе якісь саморобки, попит дуже малий, а якщо і роблять то чясто підтримують китайского виробника, так і живем :(

Просто есть хоть какая то конкретика - от чего то можно одтолкнуться. А то у всех только соображения.
А вот касательно ТХ то желательно иметь мотор 7-10кВт долговременно с пиком в 20-25кВт, оборотами 3,5 - 4 тьіс об.мин и єфективностью системтьі (контролер+мотор) 85%. Напрядение АКБ = 75-120В. Из желаемого -водяное охлаждение

Автор:  babac [ 20 жовт 2017, 07:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Мій більший мотор як чітко підходе під ваш запрос кроми водяного охолодження і макс обороти 2500, а куди Вам такий мотор нада? :)

Автор:  lu4 [ 20 жовт 2017, 10:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

babac писав(ла):
Мій більший мотор як чітко підходе під ваш запрос кроми водяного охолодження і макс обороти 2500, а куди Вам такий мотор нада? :)

Мне пока не куда, просто пытаюсь конкретизировать ТХ на мотор к КИТ набору под авто сверхмалого класса 700-900кг снаряженной массы с КПП.
1) Водянка желательна (электроавто - в основном городское - на низких скоростях эффективности воздушки может не хватать (да и 2-3 кВт тепла не лишними в салоне/АКБ будут). Все современные доноры имеют водянку и связанное с ним отопление салона (не вебасто же за 500$ доставлят в КИТ)
2) В зависимости от КПП 90-100 км/ч (на сегодня необходимый минимум для полноценного авто) достигается при 3000-3500 об/мин (прямая(чаще 5я) передача) - при ХХ 4000 об/мин верхний предел рабочего диапазона будет на 15-20% меньше итого 4000-600(800)= 3400-3200 (как раз достаточно чтобы иметь МАХ скорость в диапазоне 90-100км/ч).
Конечно хотелось бы большего но в данном случае рассматриваем МАХ простой и дешёвый КИТ.

Автор:  babac [ 20 жовт 2017, 12:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

В среднего авто при 2500об.м скорость 100 на 5-й передачі, в малолитражок буває 3000об

Автор:  lu4 [ 20 жовт 2017, 14:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

babac писав(ла):
В среднего авто при 2500об.м скорость 100 на 5-й передачі, в малолитражок буває 3000об
А мы что :? планируем переделывать ;) авто (класса таврия/восмёрка) 1-1,4л (5000об/мин =150 км/ч 100км/ч = 5000/150*100=3333 об/мин) . У 2-3л авто обычно вес 1200-1500кг и нужно энерговооруженость минимум раза в два больше.
ПС У меня на опеле зафире 7 мест бензин 1,6 л на пятой при 2500 об.м скорость 80км/ч - 3000 об.м = 100км/ч :ups:

Автор:  budivelnik [ 15 лист 2017, 14:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

lu4 писав(ла):
babac писав(ла):
Доповню. Я не продаю просто двигун без інформації як і куди його хотять поставить, і як потом використовувать, товар специфічний і для того щоб получить гарний результат потрібно знать і порадить всі нюанси.
Поки що було виготовленно всього 5 двигунів (2 з яких у мене) про якесь серійне виробництво поки не йдеться, народ мало робе якісь саморобки, попит дуже малий, а якщо і роблять то чясто підтримують китайского виробника, так і живем :(

Просто есть хоть какая то конкретика - от чего то можно одтолкнуться. А то у всех только соображения.
А вот касательно ТХ то желательно иметь мотор 7-10кВт долговременно с пиком в 20-25кВт, оборотами 3,5 - 4 тьіс об.мин и єфективностью системтьі (контролер+мотор) 85%. Напрядение АКБ = 75-120В. Из желаемого -водяное охлаждение
Для себе розглядаю МК 2 х 8000 Вт(пік 12000Вт) , 350Нм , кіт на алі =3000$( 2 двигуни+2 контролера+електронна педаль)+?? розмитнення , охолодження повітря
Моє авто Джілі Емгранд Х7 ( копія рав-4 2008 , передній привід)
+5Квт*годин батарейок приблизно 800$ ( якщо будуть то від Гріші , там суперові параметри в піку до 50Квт , мені вистарчить і 24)
На виході надіюсь отримати проміжний варіант між чистим ДВС і чистим Е-каром
30 км - чистий пробіг від електрики
рекуперація при ввімкнутому ДВС ( міський цикл псевдо автомат 3-4 передача) , заміський цикл псевдоавтомат 3-5 передача)
Якщо варіант покаже життєздатність , можна буде переходити і до чистого Е-кару , шляхом знімання ДВС.

Автор:  Stalker_W [ 22 жовт 2019, 10:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Идея витает в умах. Англия подтянулась:
Цитата:
Британская компания Swindon Powertrain представила «коробочную» электрическую силовую установку, предназначенную для замены традиционных ДВС. Решение ориентировано на нишевых производителей.

«Электропривод из коробки» Swindon Powertrain разработан в сотрудничестве с производителем электромоторов iNetic, фирмой Code и ассоциацией нишевых автопроизводителей Niche Vehicle Network. Набор состоит из мотора (109 лошадиных сил), инвертора, одноступенчатого редуктора и модуля системы охлаждения. Их общая масса - 70 килограммов.

«Коробочный» вариант силовой установки не включает в себя тяговую батарею, а также систему зарядки и управления электропитанием. Их покупателям придется докупать отдельно. При этом электромотор и блок силовой электроники имеют защиту от попадания влаги и могут быть использованы в составе гибридного привода. Серийное производство таких установок начнется в июне 2020 года.

Британская компания Swindon Powertrain представила «коробочную» электрическую силовую установку, предназначенную для замены традиционных ДВС. Решение ориентировано на нишевых производителей.

«Электропривод из коробки» Swindon Powertrain разработан в сотрудничестве с производителем электромоторов iNetic, фирмой Code и ассоциацией нишевых автопроизводителей Niche Vehicle Network. Набор состоит из мотора (109 лошадиных сил), инвертора, одноступенчатого редуктора и модуля системы охлаждения. Их общая масса - 70 килограммов.

https://news.infocar.ua/predstavlen-kir ... 32014.html


Додаткові файли:
1571661506843_.jpg
1571661506843_.jpg [ 62.81 КБ | Переглядів: 6210 ]
1571661536706.jpg
1571661536706.jpg [ 27.62 КБ | Переглядів: 6210 ]

Автор:  TheMarshall [ 24 жовт 2019, 22:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Что то мне подсказывает, что все эти киты уже не уктуальны. Если можно взять Зою, кенгу, Флюенс за 2-4к$ без батарейки. Лифы тоже скоро к этой цене пройдут. А так всякие коробки, моторы, мосты с гибридов уже стоят по цене металлолома. Конвертируй не хочу.
А если не хочется то берет кенгу битую за 3-5к$ с батарейкой и лепим с нее, что душе угодно.

Автор:  Михалыч [ 25 жовт 2019, 10:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

А действительно, зачем вообще , что либо создавать-производить?
...Гораздо выгоднее покупать "дешевых китайцев" или европейский СекондХенд, и даже перепродавать богатея. ................... Так , нет же, никак не переведуться "лохи- себе в убыток":
...-мудрят без толку, даже изобретать пытаются, хотя все уже давно изобретено. А, бывают и "совсем ёлопы" - стишки -песенки разные пишут, сочиняют всякую там муйню; Кому ОНО теперь уже надо ! ?................................................................
................Всяким TheMarshall ам , конечно не надо, но мне и, надеюсь не только, надо.

Автор:  Olaff [ 25 жовт 2019, 11:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Михалыч - кремень! На кого нибудь наехать хлебом не корми)))

А по сути да, Лифовский агрегат и мотор отдельно стал очень популярен в конверсии, даже на внедорожники ставят. Ничего в этом плохого нет, кто хочет изобретать всё равно будет изобретать, а остальным надёжный и не дорогой вариант мотора не помешает.

Автор:  irde [ 25 жовт 2019, 11:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Михалыч писав(ла):
.Всяким TheMarshall ам , конечно не надо, но мне и, надеюсь не только, надо

Вы мыслите категориями и понятиями времен СССР .
Сейчас другое время , другие приоритеты в жизни, другие игрушки ...
Убогую самоделку в глаза могут хвалить и восхищаться ею, а за глаза покрутят пальцем у виска , глядя на нее.
Да и ваша Электра , тому подтверждение, хоть она и сделана на достоточно высоком уровне ( как для самоделки ) , вы продаете ее почти год , но кроме Сокола с его бредовыми мыслями о создании музея самоделок за счет Клуба , она никому не нужна.
Ну кроме скупщиков цветмета.

Сторінка 9 із 11 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/