Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

КИТ набор для переоборудования
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=2161
Сторінка 11 із 11

Автор:  танго [ 31 жовт 2019, 17:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Ждать изобретения нового можно и всю жизнь.
А вот "потягаться" в стоимости покупки тех же готовых батареек (новых), или их "упаковыванию" самим, и применению собственного контроллера и общепромовского асинхронника это можно. Здесь можно пополам выиграть в цене в этой связке.

Автор:  Михалыч [ 01 лист 2019, 07:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

На Бога надеяться или ждать, улучшения электропривода или его удешевления, действительно можно всю жизнь. Но, сегодня, главная цель электромобилизации ТСа не стоимость,
а экологичность. .............
.....Так почему не сосредоточить внимание, что реальный КПД ДВСов ~20-25%, а электромоторов ~ вчетверо выше! Да , на обвязке и управлении моторами это кратное преимущество растеряли.
...Но ведь причины и направления утечек уже определены, и даже устранимы. Могут же и в НАСА
и даже студенты У.Уэльского Университета, и не только.............................
....Да , Прогресс Электоропривода , разогнавшись , сумел "Догнать и Перегнать" ДВС ных монстров и в мощности и в динамике , но потерял своё главное -основное преимущество Экологичность.
........Но туда ли попер "прогресс": сверх высокие обороты и мощности легких моторчиков, монстрам то может и уместны, , но не экологичным машинам. Я так думаю.

Автор:  TheMarshall [ 01 лист 2019, 07:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Мне кажется экономичностью пожертвовали ради нескольких моментов. Это комфорт и безопасность. Если взять агрегаты от любого современного электроавтомобиля и поставить на лёгкого донора без климата, с нимимальным весом и безопасностью, ехать 40-50км/ч то можно получить очень экономичные цифры расхода. 50-60Втч на 1 км.
1.5-2тонные машины имеют расход до 100Втч на 1км.
При скорости 80км/ч с климатом, светом, музыкой, автопилотом и электрорегулировками сидений, детскими креслами до 120Втч на 1км с 4 пассажирами на борту.

Автор:  Инженер [ 01 лист 2019, 08:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

TheMarshall писав(ла):
Мне кажется экономичностью пожертвовали ради нескольких моментов. Это комфорт и безопасность.

...во-от, совершенно верно. Замечу,что в понятие комфорт нужно включить ещё и нормальную динамичность и скоростные характеристики авто,т.е. "ездовой комфорт". Потому как постоянная езда 40-50 км/ч и возможность совершить обгон с...десятого раза не всегда и не всем подходят. Наверняка "неэкономичные" :D серийные эл.авто могут при желании вписаться в "михалычевские 50вт/км" . Да и не забывать,что вес "серийников" далеко за полторы тонны.
Кстати, у Льва на Ровере при более полуторах тоннах расход +/-100! И это для большой, комфортной машины! Куда уж экономичнее?!

Автор:  танго [ 01 лист 2019, 12:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Михалыч, что вы подразумеваете под экологичностью?
НАСА и студентов Уэлса брать не будем - это "сытые" люди с "сытой" экономикой страны, а соответственно и технологии в их ТС заложены не деревенские.

Меня например в первую очередь волнует цена электроавто при его разумных технических характеристиках и его ремонтопригодности, не опустошающей карман.
Музыка, кондиционеры.....это второстепенное, в машинах почти никто не живет, да и посмотреть на основную массу машин на дорогах - навороченных машин с "понтами" - это не основная часть.

Высокие обороты нужны в моторчике - от них зависит его масса.
Те же 5 - 6 тысяч оборотов обычные асинхроны поддерживают и долго и счастливо живут при этом (выше конечно уже накладно финансово выходит сделать).

Автор:  lu4 [ 02 лист 2019, 07:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Определённые идеи, смотреть с 6,50
https://youtu.be/j-f0GddwCck

Автор:  Михалыч [ 02 лист 2019, 15:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Инженер писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
Мне кажется экономичностью пожертвовали ради нескольких моментов. Это комфорт и безопасность.

............................................................................................................................................ . Да и не забывать,что вес "серийников" далеко за полторы тонны.
.........................
Да, я тоже знаю, что и мощность избыточная и масса за 2т, увеличивают и комфортабельность и безопасность, но , увы и выбросы в атмосферу ! ................
Но у меня есть и любимые внуки. И я очень хочу, что бы и им хватило воздуха, пригодного
для дыхания. ...............................................
Потому я согласен ездить на лёгких машинах , даже без лишней мощности, кондиционера, и подогрева попы и баранки, лишь бы с минимальным выбросом или без такового;
.......И , мне не важно будет ли мой ТС с : ДПТ , асинхронником, БЛДСом, или с МК, с аккумуляторами, топливными элементами, на Воде или водороде, от солнца, или х.синтеза.

Автор:  983 [ 02 лист 2019, 15:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: КИТ набор для переоборудования

Михалыч писав(ла):
и подогрева попы и баранки, лишь бы с минимальным выбросом или без такового.
а вот это зря : локальный обогрев много не съест, Даже наоборот. позволит сэкономить на общем обогреве салона.

Сторінка 11 із 11 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/