Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

"Стандартные" варианты конверсии.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3155
Сторінка 3 із 4

Автор:  Михалыч [ 25 груд 2018, 12:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

... Коллега Жора: лондонский,миланский,бухарестский и кишинёвский, ! ?.........
Сообщаю, что мотора, которого нельзя спалить сдуру - не бывает............
...Так московский "Гайковёрт"спалил на Порше Кайене мотор Варп9, уже при испытательном-рекламном заезде ! ( а полковник Вал Вас, предвидел такой финал и предупреждал). Такой же Варп9 дымил н в Киеве на Волге м21, на затяжном пробочном подъёме ; Как и мой Адвансеед на Электре на медленном крымском подъёме. Обречён был и Умомянутый Вами "Костов9" на Мазде Павла, для длительного дрифта по сухому асфальту. ........ А ведь и у Варпа, и у Костова и у Адванседа, были встроенные датчики температуры, проигнорированные Горе Конструкторами ..........................................
А кто считал сгоревшие от непосильных нагрузок и температур асинхроннии ? ? ?
.....Напомню, АИР со Славянкой на ЗАЗе Вельчева, перегревался всю дорогу, и задымил так и не доехав до Монако..................................
Вывод : - не Варпы, Костовы, Адванседы, или Асинхронники виноваты,
а ГореКонструкторы, чьи ссамоуверенность и аппетит превышают их знания и опыт.

Автор:  Olaff [ 25 груд 2018, 13:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

ДядяВася писав(ла):
Olaff писав(ла):
Электродвигатели с постоянными магнитами.

Не буду вдаваться в различия , которые существуют между типами электродвигателей с постоянными магнитами...

Однако, два существенных различия стоило бы подчеркнуть.
Это моторы с магнитами в зазоре, и с магнитами спрятанными от зазора, BLDC и IPM по-нашему.

IPM - это уже полноценный широкополосный тяговый мотор для авто (а-ля Лиф), но требующий сложного управления.
BLDC - простой в управлении, совсем не широкополосный, зато самый эффективный в узком диапазоне оборотов и мощностей. Именно поэтому применяется в солцемобилях для рекордов (естественно, хорошо рассчитанный и подогнанный под конкретное авто).


Ну , если общество считает , что стоит это написать, я с вашего разрешения вставлю это в основное сообщение без изменений. Так что жду ещё мнений по этому вопросу.

Автор:  Olaff [ 25 груд 2018, 13:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

Jora Karandas писав(ла):
Прошу моторы Костов не упоминать, их уже не производят для электромобилей. Также горят они на ура на ЭМ, все старожилы знают мазду РИкс8 с мотором от Костов который не доезжая до 25ткм здох. И кстати эти мазды (несколько проэктов по Европе только я знаю) были переделаны разными людими а конец у всех один и тот же.

Недавно был у Метрон Инститют в гостях в Словений, у них мазда РИкс 8 еще ездит но не с этим мотором. Рекорд по пробегу у переделанного в электро автомобиля я увидел у них: Дачия Сандеро 2013 г.в. с батареями Тхундер Скай и 200ткм, вот это я называю статистика.


Спасибо , Жора! Я думаю , что о надёжности и статистике использования разных деталей надо будет написать отдельно.

Автор:  Olaff [ 25 груд 2018, 13:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

Инженер писав(ла):
Уже жду от автора :) описание основных стадий конверсии (строительства). А также методику примерных расчётов затрат.
...и немного от себя - мне кажется тему стоит перенести в шапку форума (может даже переименовать) с настоятельной рекомендацией «новичкам читать обязательно!” Почему так?! Да потому-же, что и говорил автор в первом сообщении - новичек «загоревшийся» темой конверсии должен не залазить сразу в «гущу» форума зачастую с прямым (глупым) вопросом «у меня есть «это»...как из него сделать «это», а прочесть хотябы несколько страниц ЭТОЙ темы,чтобы решить (если получится :lol: ) для себя - «...а оно мне надо?!...», “...хватит-ли денег,знаний,умений,терпения...» и т.п. первоочередные вопросы. Уж больно много «обиженных эгоистов» в этой связи, считающих, что достаточно просто зарегистрироваться, чтобы иметь право «требовать» к себе гарантированного внимания! Ха, я-бы тоже не отказался от такого «статуса» - спросил какую-нибудь глупость и все всё бросили и принялись тебе «разжёвывать», объяснять,убеждать... Не правильно ведь так?! ...хотя может и ошибаюсь...


Спасибо, Энрико! Надеюсь нам хватит терпения дописать содержательную часть этой темы . Вот тогда и решим где её разместить.

Сейчас я был бы счастлив если бы кто то написал о батареях , БМС и прочей электронике - мои знания в этой области считаю не глубокими. Ну или я начну, а там будем исправлять и дополнять;)

Автор:  Инженер [ 25 груд 2018, 14:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

Olaff писав(ла):
если бы кто то написал о батареях , БМС и прочей электронике

...про батареи я пытался обзорную тему создать...а нет, не пытался - есть такая. Для начала описанного там наверное хватит.
Про БМС...мои знания тоже не особо :ups: ..., но собственные выводы могу:
- для себя выделил два варианта: от Юры (Романтик) и Ярослава (Mr.Dream). Оба варианта очень достойны, хоть и имеют определенные различия. Юрыны «в пользовании» у людей уже давненько и как мне кажется наиболее приспособлены для электроавто - имеют массу функций и «наворотов», в особенности последняя «генерация» кроме всего включает в себя ПВ! Кроме того имеют высокий ток балансировки и (в новой версии) до 7-ми ячеек на вспомог. блоке (что очень удобно для ВВБ)
Изделия Ярослава идеально подходят для легкого эл.транспорта (не один десяток форумчан это подтвердят), имеют высокую точность измерений и необходимый набор функций.В последнее время ведётся активная разработка новой версии с большим количеством функций и (так любимых мною :ups: ) наворотов. Правда есть одно ограничение - ток балансировки до 50мА, что есть маловато...Но есть мнение, что этого тока вполне достаточно для батареи из неразбалансированных элементов от одного донора. Есть ещё одно НО! - цена! У Юры дороже вдвое :cry: , но это ощущается только на «больших» батарейках, где количество элементов под сотню. Хотя по большому счёту «лишние»...вернее дополнительные, пара сотен для батареи стоимостью 3-5тышш погоды особой не состроят...

Автор:  MedvedUA [ 25 груд 2018, 21:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

Не помешает информация связывающая вес донора с ориентировочными характеристиками двигателей.

Автор:  Михалыч [ 26 груд 2018, 12:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

....Ой, боюсь, сорвутся "штатные ругатели", но, я думаю так :
..Для ровной езды 50кмч, машине до тонны , надо ~4 квт. И , только "кулибины"смогут ехать и на 3квт! ах. Но, чтобы не быть тормозом потока, с перекрёстка, для старта и разгона, необходимо втрое-вчетверо больше..............
С этой задачей, как минимум, справляется Старый-Добрый ДС3,6, который кратковременно может безболезненно перегрузится и деситикратно!..............
.....Сложнее с моторами с пост.магнитами и переменниками, для которых такие перегрузки непосильны. Потому и требуют бОльших номинальных мощностей;
Уточнить лучше у Полтавцов........................
...Но, Электромотор -ещё не Электропривод . И если мотор может кратно перегружаться и безболезненно, то батарея-, только сокращая свой срок службы.

Автор:  Olaff [ 26 груд 2018, 14:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

MedvedUA писав(ла):
Не помешает информация связывающая вес донора с ориентировочными характеристиками двигателей.


В начале , перед описанием вариантов двигателей я уже писал про тяговый расчёт, надеюсь терпения хватит и напишу про это более подробно. Это как раз и есть тот первый и главный расчет при проектировании транспортных средств, как раз из него и становится понятно какие мощность и крутящий момент вам потребуются. Конечно практически всегда максимальная мощность электродвигателя оказывается выше мощности , требующейся для равномерного движения с максимальной скоростью по горизонтальной дороге.

Автор:  Алексей В [ 26 груд 2018, 16:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

Михалыч писав(ла):
.
.....Напомню, АИР со Славянкой на ЗАЗе Вельчева, перегревался всю дорогу, и задымил так и не доехав до Монако.......
Ну сколько уже можно распостранять этот фейк? Мотор не задымил, и ЗАЗик благополучно финишировал в Монако, попутно взяв призовое место на одном из этапов. И не смотря на проблемы с перегревом мотора показал хороший удельный расход. Я после Монако лично ездил за рулём ЗАЗика на этом же моторе.

Автор:  Olaff [ 26 груд 2018, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

Просто, Лёша

Михалыч писав(ла):
.....................................................................................
Сообщаю, что мотора, которого нельзя спалить сдуру - не бывает............
...Так московский "Гайковёрт"спалил на Порше Кайене мотор Варп9, уже при испытательном-рекламном заезде ! ( а полковник Вал Вас, предвидел такой финал и предупреждал). Такой же Варп9 дымил н в Киеве на Волге м21, на затяжном пробочном подъёме ; Как и мой Адвансеед на Электре на медленном крымском подъёме. Обречён был и Умомянутый Вами "Костов9" на Мазде Павла, для длительного дрифта по сухому асфальту. ........ А ведь и у Варпа, и у Костова и у Адванседа, были встроенные датчики температуры, проигнорированные Горе Конструкторами ..........................................
...................................................................
Вывод : - не Варпы, Костовы, Адванседы, или Асинхронники виноваты,
а ГореКонструкторы, чьи ссамоуверенность и аппетит превышают их знания и опыт.


Но коллекторники всё равно лучше и могут обойтись практически без системы охлаждения :lachtot:

Автор:  Михалыч [ 26 груд 2018, 16:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

Алексей В писав(ла):
Михалыч писав(ла):
.
.....Напомню, АИР со Славянкой на ЗАЗе Вельчева, перегревался всю дорогу, и задымил так и не доехав до Монако.......
Ну сколько уже можно распостранять этот фейк? Мотор не задымил, и ЗАЗик благополучно финишировал в Монако, попутно взяв призовое место на одном из этапов. И не смотря на проблемы с перегревом мотора показал хороший удельный расход. Я после Монако лично ездил за рулём ЗАЗика на этом же моторе.
............................
......Но , Вельчев мне сообщил , уже в Киеве, на Салютной: Туда еле доехал с дымком, из за вынужденных интервалов, для охлаждения! Обратно ехатьуже не смог , потому и оставил ЗАЗа там, в Монако, на несколько месяцев. После чего, ездил и даже в Киев , на Салютную, уже не своим ходом- на платформе, с телевизором на крыше.. ...........
Вы уж там, как то согласуйте и отделите информацию от рекламы. Ведь тут понимают, что: Перегрев мотора и Хороший удельный расход - параметры взаимоисключающие !

Автор:  irde [ 26 груд 2018, 19:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

ну вот , Olaff , еще один миф развеян.
А столько шуму было , РЕКОРД , ПОБИЛИ ВСЕХ,
а оказалось вона как. :D

Автор:  Вадим [ 26 груд 2018, 19:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

5 копек:
Где то читал что по определению понятия эл. двигатель это эл.машина преобразующая эл. Энергию в механическую с побочным продуктом, выделением тепла.
То-есть в асинхроннике ротор греется из за длительного протекания большого тока но это не потери
Это дезинформация ?

Автор:  Olaff [ 26 груд 2018, 20:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

irde писав(ла):
ну вот , Olaff , еще один миф развеян.
А столько шуму было , РЕКОРД , ПОБИЛИ ВСЕХ,
а оказалось вона как. :D


Результаты не стали бы не хуже не лучше даже если бы его двигатель сгорел на финише. И о каких мифах речь ?

Вадим писав(ла):
5 копек:
Где то читал что по определению понятия эл. двигатель это эл.машина преобразующая эл. Энергию в механическую с побочным продуктом, выделением тепла.
То-есть в асинхроннике ротор греется из за длительного протекания большого тока но это не потери
Это дезинформация ?


А что это новость 8O ? Или в других электродвигателях ничего не греется?

И вообще к чему это в данной теме?

Автор:  Вадим [ 26 груд 2018, 21:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: "Стандартные" варианты конверсии.

Olaff писав(ла):

Вадим писав(ла):
5 копек:
Где то читал что по определению понятия эл. двигатель это эл.машина преобразующая эл. Энергию в механическую с побочным продуктом, выделением тепла.
То-есть в асинхроннике ротор греется из за длительного протекания большого тока но это не потери
Это дезинформация ?


А что это новость 8O ? Или в других электродвигателях ничего не греется?

И вообще к чему это в данной теме?

Это я вопрос задал в связи с утверждением :
Михалыч писав(ла):
Ведь тут понимают, что: Перегрев мотора и Хороший удельный расход - параметры взаимоисключающие !

Перевразирую; тепло от ротора асинхронника это потери или нет ?

Сторінка 3 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/