Добрый день, Ярослав! Сначала хочу сказать спасибо за выбор автомобиля для конверсии! Я очень люблю первые Гольфы и считаю их отличным вариантом - лёгкий, крепкий и очень простой по конструкции плюс лаконичный бессмертный дизайн. Конечно не без недостатков - ржавеют они больше , чем последующие поколения, поэтому необходимо особое внимание кузовным работам. Ещё очень рекомендую растяжки , особенно нижнюю между передними сайлентблоками передних рычагов:
Додаткові файли:
PIC02028.JPG [ 145.42 КБ | Переглядів: 7226 ]
но и верхняя тоже не помешает.
Додаткові файли:
PIC02049.JPG [ 200.47 КБ | Переглядів: 7226 ]
У первого Гольфа нет подрамника передней подвески и переднее крепление рычагов реализованы практически консольным кронштейном прикрепленным к лонжерону, поэтому нижняя растяжка улучшает поведение автомобиля и бережет кузов усиливая жесткость этого узла.
Непосредственно по конверсии мы тут начали темку:
viewtopic.php?f=76&t=3155 , для начального уровня понимания, может чего найдёте для себя , правда пока нет времени продолжить её((( Ну и хотелось бы услышать больше конкретики по пожеланиям и возможностям- скорость , пробег , динамика , финансовые и технические возможности.