Поточний час: 27 квіт 2024, 12:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 247 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13586Повідомлення 11 жовт 2015, 10:39 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1092
Полностью согласен! Проблема ещё в том, что как только образец будет показан все сразу начнут искать в нем недостатки, вместо его продвижения. Пример тому мой одноместный электромобиль Страйк, который перекрывает по ТТХ машину чилийцев и аргентинцев и который мы кстати будем выпускать тк на него есть спрос. Когда представляешь на форуме проект, все почему то начинают искать в нем суперкар) и мотор колёса плохо, и аккумуляторы не те и все мол не так! А они (иностранцы) ДЕЛАЮТ! И все получается и ездит на свинце и весь Китай ездит на свинце, потому что научились его применять! А нам в НИЩЕЙ стране подавай суперкары на литии! Только все тянем из за бугра, делать сами ничего не хотим!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13587Повідомлення 11 жовт 2015, 11:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Любое автомобильное шасси выполненное на раме можно назвать универсальной платформой (для кузовов различного назначения) и определять её "уникальность" насколько хватит наглости.

А-а-а-а, понял! «Элон Маск» казахской электромобилизации банально путает (а может намеренно морочит головы) "польскую платформу" с чешской EVTraxer!!! Тогда всё сходится.

Цитата:



testing the EVtracer in Prague, Czech republic
Published:2012/08/22
This is a sort of open platform EV with a low voltage 48V DC motor and 4 Kw power, just add you own shell to quickly build your own EV. Supplier claims that is comes with a complete EU homologation (category Le7 = quad vehicle category) from the Chinese manufacturer. See their website http://www.evtracer.eu including prices. Fun to drive (top of 40 kmh and a range of 60 km with a small Lipo battery pack, but a simple car, needs quite some tuning to make it a safe and serious vehicle. Great concept though, thumbs up for this initiative.

Это своего рода открытая платформа EV с низким напряжением постоянного тока двигателя и 48V Мощность 4 кВт, просто добавьте кузов чтобы быстро построить свой собственный EV. Поставщик утверждает, что является поставляется с полным омологации ЕС (категория Le7 = четырехколесной категории транспортных средств) от китайского производителя. Смотрите их сайт http://www.evtracer.eu в том числе цены. Удовольствие от вождения (в верхней части 40 KMH и ряд 60 км с небольшим Lipo аккумулятора, но простой машине, необходимо некоторое настройки, чтобы сделать его безопасным и серьезный автомобиль. Великая концепцию, хотя, большие пальцы за эту инициативу
.
EVTraxer - Wikipedia, the free encyclopedia
EVT¡raxer является шасси район электрических транспортных средств [1], который является открытым исходным кодом и разработана Auto88, чешский автомобиль дизайнера [2], включающей LiFePO4 Winston аккумуляторов производства Thunder Sky Group (Китай) [3] и системы управления разработаны GWL Power Group Technology Solutions, которая является частью Gigawave Europe Ltd (Гернси) [4], но управляемой IBY i4wifi как, акционерного общества специалиста в области электроники и беспроводных компонентов и зарегистрирован в Чехии [5]
Функциональная платформа, включает в себя систему тяги 4 кВт (примерно эквивалентно примерно 5 лошадиных сил или 50 см3 скутер, который предлагается в розницу около 4000 евро.
Включение аккумулятора 48V 60Ah LiFePO4 постоянного тока и 3 кВ зарядное устройство увеличивает цену примерно 5500 евро. [6]

EVTraxer platform
http://www.evtraxer.eu

http://files.i4wifi.cz/inc/_doc/GWL/cab ... cation.pdf
http://files.i4wifi.cz/inc/_doc/attach/ ... er-FAQ.pdf

EVTraxer - идеально подходящий для вас электромобиль
EVTraxer - dokonalý základ pro váš vlastní elektromobil
EVTraxer - идеально подходящий для вас электромобиль
Jan Horčík - 17 октября 2011

Университеты, компании и частные лица по всему мире сегодня инвестируют в электромобили время и деньги. Они пытаются развивать свои собственные решения, экспериментировать. Если вы также хотите, можете попытаться создать свой собственный электрический автомобиль, это может оказаться интересным решением имени EVTraxer. Это полная, доступным, утвержденный решением для построения собственной электромобиль.

Зображення
На шасси EVTraxer он может поставить кузов по своим собственным представлениям

EVTraxer полностью оборудован, сварные и согнуты стальной шасси с колесной базой 2,1 м и максимальной нагрузкой 750 кг. Задний привод обеспечивает двигатель постоянного тока с выходом 4,2 кВт/48 В при 3600 об/мин.
Максимум скорость 40 км/ч при макс. 60 км до финиша всего 4 кВт литий-железо-фосфатные аккумуляторы в качестве стандарта. Железо-фосфатные аккумуляторы можно заряжать традиционным способом, так и скоростным. Преимуществом является то, что вы можете настроить свой имидж EVTraxer практически в любой области.
EVTraxer это не концепция, исследование или исследовательский проект. Это готовый продукт, который вы можете купить сегодня, по стоимости € 5,490 без НДС за версию с батареями (48 В, 60 Ач) и зарядное устройство, или € 3,990 без НДС, без батарей и зарядного устройства.

Зображення
электрический автомобиль EVTraxer

Получая изящное шасси с двумя сиденьями, фары, тормоза (передние дисковые, задние барабанные), классической 12V свинцово-кислотная батарея, спидометр, короче со всем необходимым для разработки и установки своего кузова, и поездкой на своем электромобиле.
В то же время, вы можете пойти дальше и повысить производительность путем замены двигателя с более мощными. Кроме того, можно регулировать саму раму шасси, и таким образом, например, чтобы сохранить вес при использовании часть твердых алюминиевых профилей.

Зображення
электрический автомобиль EVTraxer

Основные размеры шасси: 3360 мм; Длина 1380 мм; Ширина 1340 мм и высота.
Вес 398 кг. Для подробных технических характеристик, пожалуйста, посетите http://www.extraxer.eu.
EVTraxer доступна для немедленной поставки на складах компании в i4wifi Прага. Это общеевропейская утвержденное оборудование, продукты, основанные на ней были успешно зарегистрирован в ряде европейских стран.


Шота Ишхнели писав(ла):
А они (иностранцы) ДЕЛАЮТ! И все получается и ездит на свинце и весь Китай ездит на свинце, потому что научились его применять! А нам в НИЩЕЙ стране подавай суперкары на литии! Только все тянем из за бугра, делать сами ничего не хотим!

Ваистину!!! Слушайте люди отца украинской электромобилизации!! Не он первый построил электромобиль, но он первым его построил и продал! Так что тот самый день и можно считать началом оной...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13604Повідомлення 12 жовт 2015, 16:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Интервью Т.Балбаева о перспективах новой платформы.
Цитата:



Опубликовано: 9 окт. 2015 г.
Международная автовыставка в Астане - Astana International Auto Salon 2015. Директор компании "Urban Electric" Таир Балбаев представил первый казахстанский электрокар.
The International Motor Show in Astana - Astana International Auto Salon 2015. The director of "Urban Electric" Tahir Balbaev introduced Kazakhstan's first electric car.
Таир Балбаев представит новую платформу электромобилей городской комплектации

Вероятно директор компании "Urban Electric" надеется получить много бабок на развертывание кузовного производства. Да кто ж ему даст?
В самых благоприятных обстоятельствах он будет производить электроавто максимум до нескольких сотен в год, большее просто не вытянет с кустарным кузовным производством из пластика. По крайней мере мировой опыт таков.
И это при наличии устойчивого спроса и тут никакой дизайн победителя конкурса национальных дизайнеров на дизайн кузова первого казахстанского электрокара не поможет.
Поляки свою новую "сирену" намерены лепить таким же образом, по штуке в день.
Он бы хоть поинтересовался о коммерческих успехах платформы EVTraxer в Чехии. В интернетах на эту тему практически ничего нет кроме предложения от продавцов.

http://files.i4wifi.cz/inc/_doc/attach/ ... r-Info.pdf


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13701Повідомлення 15 жовт 2015, 10:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Шота Ишхнели писав(ла):
Полностью согласен! Проблема ещё в том, что как только образец будет показан все сразу начнут искать в нем недостатки, вместо его продвижения. Пример тому мой одноместный электромобиль Страйк, который перекрывает по ТТХ машину чилийцев и аргентинцев и который мы кстати будем выпускать тк на него есть спрос. Когда представляешь на форуме проект, все почему то начинают искать в нем суперкар) и мотор колёса плохо, и аккумуляторы не те и все мол не так! А они (иностранцы) ДЕЛАЮТ! И все получается и ездит на свинце и весь Китай ездит на свинце, потому что научились его применять! А нам в НИЩЕЙ стране подавай суперкары на литии! Только все тянем из за бугра, делать сами ничего не хотим!


.....Шота. Напишу тебе , ОЧЕНЬ ЖЕЛАЯ ТЕБЕ УСПЕХА !.
Но, откуда у тебя такая СВЯТАЯ УВЕННОСТЬ, что все кто видят в твоем проекте недостатки ,
- Лохи, не понимающие твоей гениальности.?
.....Да, делали электромобили с СКБ и в Тольятти ( ЭлектроОку) и в Европпе и в Китае .
Но никто и нигде на них больше года не ездил. Почти всё , что было продано, возвращалось, в течении года по рекламациям ; или переделывалось или продавалось по дешевке, как неликвид . Печально , что ТЫ, не имея собственного опыта, отвергаешь ,начисто ,опыт всех предшественников.
.....Сам себя убедив , что и Иностранцы и Весь Китай, успешно ездят на свинце, умея им пользоваться ! - Ты , очень скоро, при первой неизбежной , в течении года, ЗАМЕНЕ СВОИХ СКБ., придёшь к общему мнению, что , уже через 3 года СКбатарея, после 3х замен , будет дороже Литиевой..
......Ты, ТАКОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ! - не первый.
Есть у нас и Э. Рудик, который тоже считал всегда , своё мнение - ЕДИНСТВЕННОЙ ИСТИНОЙ В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ !
......Создав в своём КБ с полсотни КРАСИВЫХ МАШИНОК, - не продал ни одной в эксплуатацию!
........ОН, только теперь, кажется понял, что : ДОВОДЫ КРИТИКОВ НАДО СЛЫШАТЬ И ВЗВЕШИВАТЬ.
....Но Э.Рудику скоро 80 ! У тебя ещё есть много времени. УДАЧИ ТЕБЕ !






.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13702Повідомлення 15 жовт 2015, 11:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
lu4 писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Вообще то, ценность идеи УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ , где бы и кем бы ОНА ни была реализавана, трудно переоценить ! Проблема в том, что : и разовое , даже меклкосерийное производство -нерентабельно; А , вытекающая из нерентабельности цена - непокупаема.
.....Если найдётся ГЕРОЙ, - создаст и продемонстрирует, ненарисованный, а ездящий образец, с непредполагаемыми , а демонстририруемыми- достойными ТТХ. - Это будет прорыв!

Михалыч нужен не Герой, а финансирование и увлеченная команда - один всё не сделает, а без денег все, даже самые лучшие идеи, остануться только идеями.
.
..... Да , ЭТО общепринятое мнение ,для стандартного экономически цивилизованного общества . К нам оно, теперь, вряд ли применимо ..... Кто в Украине будет вкладывать миллиарды в создание нового производства электромобилей , для конкуренции с мировыми лидерами.! ?
.................................Но , моя нерж.самоделка, слишком заметна, и невольно стоя на выставках,
привлекает к себе внимание не только пустых любопытных.
Так, из общения с некоторыми, делаю вывод, что : - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТОРЫ,
готовые вложить достаточные средства в создание ЭТС, бродят даже по Киеву. Они интересуются деталями , записывают, считают.
.......К сожалению нержавеющая Электра , с её кустарной технологией и ценой, не самый
экономически оптимальный вариант для серии, гарантирующей успешную реализацию .......
.....но , покажи такому ПОТЕНЦИАЛУ, нечто подобное , с ТТХ 100кмч на 200км, , но технологичнее и дешевле вдвое !, то инвестором может оказаться и , вчерашний донецкий бизнесмен , и хозяин, необременённой заказами автотехстанции, и бог знает кто ещё.
.....Так , именно ГЕРОЙ, создавший опытный образец , достойный тиража, может стать
ОТЦОМ ДОСТУПНОГО УКРАИНСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13703Повідомлення 15 жовт 2015, 11:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Самый оптимальный вариант это комплект переделки ДВС каров в Элетрокары.
а если будет вариант коммерческого авто (бусы с пробегом до 250-300 км) от желающих проинвестировать не будет отбоя. Вот инвестировать разработку желающих нет.
Создание же концепта с нуля вообще нереальная задача. Для этого нужна не только материальная база но и команда интеллектуалов различного профиля.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13706Повідомлення 15 жовт 2015, 12:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Rakarskiy писав(ла):
...........................................................................................................................
..................................................................................................................................................
Создание же концепта с нуля вообще нереальная задача. Для этого нужна не только материальная база но и команда интеллектуалов различного профиля.


Или один толковый ОПТИМАЛИСТ, способный выбрать всё лучшее у предшественников и
объединить ЭТО, в своей конструкции. И не изобретать "ВЕЛОСИПЕД" заново.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13707Повідомлення 15 жовт 2015, 13:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Согласен что существуют УНИКУМЫ но развитие идет так быстро, что все лучшее нельзя успеть даже освоить даже теоретически. Тем более жабы капитализма автопрома и энергопропа с такой же скоростью все изымают(выкупают, воруют, давят) что иногда все уходит под сукно.
Хотя прогресс не остановишь.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13710Повідомлення 15 жовт 2015, 13:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Первый украинский электроавтобус в Луцке уже перевозит пассажиров на маршруте ,
Додаткові файли:
DSCN4998.JPG
DSCN4998.JPG [ 777.33 КБ | Переглядів: 6061 ]
,
Додаткові файли:
DSCN5001.JPG
DSCN5001.JPG [ 749.84 КБ | Переглядів: 6043 ]
Додаткові файли:
DSCN5004.JPG
DSCN5004.JPG [ 767.95 КБ | Переглядів: 6043 ]

только ажиотажа от желающих производить электроавтобусы не заметно .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13719Повідомлення 15 жовт 2015, 18:24 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: місто Київ
Дякував (ла) 12 Подякували 19
Михалыч писав(ла):

.....Да, делали электромобили с СКБ и в Тольятти ( ЭлектроОку) и в Европпе и в Китае .
Но никто и нигде на них больше года не ездил. Почти всё , что было продано, возвращалось, в течении года по рекламациям ; или переделывалось или продавалось по дешевке, как неликвид . Печально , что ТЫ, не имея собственного опыта, отвергаешь ,начисто ,опыт всех предшественников.
.....Сам себя убедив , что и Иностранцы и Весь Китай, успешно ездят на свинце, умея им пользоваться ! - Ты , очень скоро, при первой неизбежной , в течении года, ЗАМЕНЕ СВОИХ СКБ., придёшь к общему мнению, что , уже через 3 года СКбатарея, после 3х замен , будет дороже Литиевой..
.


Мимхаличу, ні зчим не сперечаюсь, але сучасні СКБ, навіть дніпропетровські, це не ті СКБ, які випускались в минулому тисячолітті ;) в СРСР , на яких намагались робити Оку. Батько на запоріжській "мильниці" з 82 по 90 змінив три СКБ, я на китайчегу з 2008 тільки в цьому році змінив дніпрянську "істу", та й то тільки одна з 6 банок гекнулась. А режим експлуатації приблизно однаковий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13721Повідомлення 15 жовт 2015, 20:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
О свинцовых тяговых АКБ Михалыч знает не по наслышке . Электра 2 начиналась с самых лучших свинцовых аккумуляторов МИНН КОТА .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13824Повідомлення 19 жовт 2015, 07:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Создание же концепта с нуля вообще нереальная задача. Для этого нужна не только материальная база но и команда интеллектуалов различного профиля.

Или один толковый ОПТИМАЛИСТ, способный выбрать всё лучшее у предшественников и
объединить ЭТО, в своей конструкции. И не изобретать "ВЕЛОСИПЕД" заново.

Вот вам такой Герой-Одиночка-Оптималист

Известный чешский электромобилист и председатель ассоциации электромобилистов Яромир Вегра сообщил что собирается побить свой же рекорд в 502 км для электрических транспортных средств от одного заряда. На своём Электро-Peugeot 106 по оснащению батареи с емкостью 110 кВт.

На Э.Рудика кстати похож. :)
Зображення Зображення
Rekordman Jaromír Vegr se svým elektromobilem Peugeot 106, ve kterém najel 502 km na jedno nabití!
В 2012 он благодаря батарее высокой емкости и хорошо выбранной тактики во время вождения проехал целых 502 километров.

В 2010 году представил на конкурс электроавто свою конструкцию, она на дальнем плане.
Зображення
Правда чек на лимон был вручен команде СОЛАРЕКС представившей другую конструкцию.
Впрочем результат в продвижении своего электроавто у той команды оказался нулевой и с миллионом.

Яромир Вегра: электромобиль как машинокомплект
27 октября 2010
В конкурсе ElectricMotion.cz ему не удалось взять приз, но он не сдаётся. Яромир Вегра самый известный сторонник электромобилей в Чехии представил свой электрический автомобиль на Автошоу в Праге. Предполагается, что он будет продаваться в виде комплекта.

Зображення
электрокар Яромира Вегра на Автошоу 2010 в Праге

Против версии, который был замечен в конкурсе ElectricMotion.cz, электромобиль компании EKOLO показанный на Автошоу в Праге совсем немного доработан. При общей длине 250 см и ширине 140 см он хорошо подходит для городского авто. "Также его можно поставить перпендикулярно к тротуару," говорит его создатель.
Зображення
Яромир Вегра является сторонником того что автомобили должны предлагаться "от пола". В его электромобиле, водителю вокруг достаточно пространства и безопасности, потому что место находится по центру продольной оси. "Почему водитель маленькой машины должен втискиваться в дверь?" спрашивает конструктор.
Помимо водителя есть достаточно места для двух взрослых или матери с двумя детьми. Вы также можете загружать поддоны. "Таким образом автомобиль позволяет больше чем желанный мерседес смарт", говорит Вегра.
Его электрический автомобиль может ускоряться от 0 до 40 км/ч менее чем за четыре секунды. Максимум скорости в текущей версии - 50 км/ч. Интересным является способ управления: под каждой ногой педаль ножного управления, газ (или, как он сам говорит, г-н Вегра, "ток") или тормоз. В связи с планируемым утверждением для "бесправной" категории L6, требуются права мотоциклиста.
Зображення
Предусмотрена и категория L7, где скорость достигает более 100 км / ч. Используемые материалы, выбраны из расчета вторичной переработки, доступности и веса. Каркас безопасности из нержавеющей стали, используются специальные облегченные стальные профили, алюминиевые балки, для пола и порогов используется Alucobond, остальные материалы - ячеистый поликарбонат и безопасное остекление.
Аккумуляторы LiFeYPO4 с собственным BMS, которые могут справиться с быстрой зарядки в течение 30 минут, интегрированы в пол, нигде не таким образом, не мешают, заполняя пространство между балками и обеспечивая низкий центр тяжести. В типовой версии дальность до 120 км, в полной дальность хода повышается до 200 км (вес транспортного средства в этом случае увеличивается на 70 кг). Полная масса, включая батареи 350 кг.
Яромир Вегра по прозвищу "Náčelník"(Начальник), отметил, что это прототип, и концепция. "По временным, и по финансовым причинам был использован привод от 20-летнего авто", объясняет он. Новые части электромобиля должны быть снабжены приводом, который соответствует современным тенденциям. Он также считает, что машинокомплект, будет иметь интерес у лиц которые могли бы построить свой собственный электрический автомобиль у себя дома. Цена, как сообщается быть около 300 000 крон.(11100 EUR)


Nový český elektromobil koupíte jako stavebnici a smontujete v garáži | 26. října 2010
Ekolo Mini, 2010
Projekt EKOLO - MINI
Jaromír Vegr: elektromobil jako stavebnice
ElectricMotion – byla soutěž elektromobilů podvod?
Nedokončený prototyp elektromobilu pana Vegra
Elektromobil vyrobený doma "na koleně" - Ekolo Vegr
Цитата:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13825Повідомлення 19 жовт 2015, 08:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако КОЛЛЕГИ, от странной похожести стиля и формы кузовов: Аргентинского , Чилийского и Чехского, на Рудиковские...... - напрашивается мысль о оптимальности такового, для бюджетного- непромышленного и мелкосерийного изготовления.
Довести до уровня ходовую и привод и ВПЕРЁД !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13829Повідомлення 19 жовт 2015, 10:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Похожесть тут простая. Серию автомобильных шасси из профилей можно лепить на простом стапеле в гараже. А в кузовное производство надо ввалить кучу бабла причем результат более ни к чему не приспособить, разве что сдать пресс-формы в утиль по цене металлома. Поэтому изощряются кто во что горазд гнутьем листов в том же гараже...
Эта мотоколяска King Midget - очень успешный образец подобного авто-гараже-строения больше 20 лет производилась в США. Сейчас еще и клуб фанов и владельцев есть.
SIA Flashback – Half-Pint
фото
Зображення

Зображення

Зображення

Рудик до идей этого Чеха будет еще 5 лет идти строя по 1-2 прототипа в год.
По компоновке E-KOLO даже лучше норвежского БАДДИ при тех же габаритах выглядит - потому что тот имея 3 места, но в ряд, непригоден к работе в качестве доставочного фургона, а этот пожалуйста. Кузовные панели достаточно простой формы из алюкобонда.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#13836Повідомлення 19 жовт 2015, 13:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я то согласен на все 100. Уже и потому, что : Эта простейшая технология, не требующая ни штампов ни , вредной для здоровья химии;
Обтекаемость, при скоростях городской езды -мелочь , а вот свободный доступ в подкапотное пространства, и минимальные трудозатраты- это фактор. Да и некоторая архайчность ретростиля , как по мне +. ; А кабриолетность с откидным брезентом ? -не для уличной стоянки, но, как один из вариантов ? ! ......
.....Я бы, охотно подписался в такой проект, к серьёзным энтузиастам. ( скромным соучастником)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 247 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 17  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 45


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group