Поточний час: 25 квіт 2024, 00:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 247 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#14945Повідомлення 15 лист 2015, 20:25 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
http://www.electromobile360.ru/2015/10/levdeo.html

Пока мы думаем и рассуждаем китайцы уже сделали

реально народный электро-кроссовер. цена 6300 долл с гелием, около 8-9 с литием. что еще нужно?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#14949Повідомлення 15 лист 2015, 20:40 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


https://www.facebook.com/osvehicle/post ... 2594244029

Списался с создаталем этой платформы. Михалыч как Вам подвеска? надежная?




_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15114Повідомлення 21 лист 2015, 00:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
stoyan писав(ла):
AWS Shopper
1972 A. W. S. Shopper

video
Одной из условно удачных попыток производства авто без штампосварного кузова, на каркасно-панельной технологии был AWS Shopper из ФРГ. Предлагалось несколько вариантов кузовов вплоть до 1-местной грузовой платформы. Правда все портил мотоциклетный двухтактный двигатель. Производство просуществовало несколько лет и пришлось на эпоху перовго топливного кризиса.
Farben/Preise AWS shopper
Зображення Зображення Зображення
Зображення Зображення













Видео сборки каркасно-панельного AWS Shopper, из хроник западного Берлина
1973 | Everyday Life, West |A car made in West Berlin
Зображення
это прямая ссылка на видеофайл 7 мегабайт
Цитата:
A car made in West Berlin | A new car is being built in West Berlin: "the shopper". It is the curious product of lavish state subsidies allocated to the walled-in city to attract industry. But the new vehicle is too small, too impractical and too expensive. After just one year, the manufacturer declares itself bankrupt. Fewer than 2,000 “shoppers” have rolled off the production line.

Производство автомобиля в Западном Берлине | Новый автомобиль строится в Западном Берлине: "покупатель/shopper". Это любопытный продукт щедрых государственных субсидий, выделяемых западному берлину, чтобы привлечь промышленность. Однако новый автомобиль слишком мал, слишком непрактичен и слишком дорог. Спустя всего лишь через один год, производитель заявляет себя банкротом. Менее чем 2000 "шопперов" сошли с конвейера.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15117Повідомлення 21 лист 2015, 01:40 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Немецкая СЗД :lachtot:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15159Повідомлення 22 лист 2015, 11:16 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365




НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР
ТЕКСТ
ДИЛАРА ТОЛЫБАЕВА
Журналист
24 октября 2015 X416 s0
НАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОКАР

Раньше электрокары казались чем-то далеким, из будущего, теперь же как минимум 10 машин Tesla ездят по улицам Алматы, и кто-то уже видит их из своих окон. Устраиваются пробеги электрокаров, люди начинают спрашивать не про объем двигателя, а про время, уходящее на подзарядку. Более того, в одном из алматинских цехов собирают отечественные электромобили, которые казахстанцы смогут купить уже весной следующего года.

Таир Балбаев всегда хотел собирать автомобили, однако в этой сфере на одном желании далеко не уедешь. Все, что касается машин с двигателем внутреннего сгорания, защищено многочисленными патентами, и если чужой двигатель использовать не хочется, то нужно обращаться в бюро и заказывать новую разработку. В данном случае речь идет как минимум о 1,5 миллиона евро, что для простого автомобильного фаната более чем дорого. Потом на рынок вышли электрокары, имеющие сторонние патенты, чьи производители сами предлагают моторы энтузиастам. Соответственно, порог в таком случае значительно меньше, и Таир не мог упустить такой шанс.

В 2013 году мало кто верил, что, имея только четыре колеса и мотор, команда Таира сможет уже через полтора года представить прототип гоночной электромашины казахстанского производства. Люди, которых Таир приглашал в команду, через некоторое время разочаровывались и опускали руки, поэтому рабочая группа постоянно менялась. Это, безусловно, сопровождалось неудобствами и непредвиденными остановками, зато сегодня Таир имеет команду таких же горящих энтузиастов и фанатов своего дела, как и он сам. А это, по его словам, немаловажный фактор успеха проекта. Чем меньше вокруг тебя незаинтересованных и «лишних» людей, тем продуктивнее становится работа. Пусть их будет только 5, но зато их энергия и желание смогут превратить те же 4 колеса и мотор в полноценную машину.

Таир сам активно участвует в разработке и сборке автомобиля. Помимо управления он делает чертежи и паяет схемы. По его мнению, это один из залогов успеха — водить не рукой, а самому быть вовлеченным в процесс и работать руками вместе со всеми.

Все процессы команда осуществляет самостоятельно. Их основной задачей было научиться делать автомобили, и они идут к ее реализации. «Мы пробуем свои силы в проектировании, разработке и строительстве машин. Мы объединяем группы казахстанских дизайнеров, инженеров и расчетчиков, которые имеют интерес к данной отрасли», — рассказывает Таир. Помощниками им служат книги и зарубежный опыт.

Детали и материалы команда закупает у иностранных производителей, реже — на автомаркетах. Таир объясняет, что эта практика нормальная и используется во всем мире: «Это, конечно, очень патриотично — хотеть выпускать все в Казахстане, но машина состоит из более чем 1000 деталей, и в этом нет смысла. Все крупные заводы, такие как BMW, в большинстве своем сборочные, а детали закупают у специализирующихся на них OEM (original equipment manufacturer. — Прим. авт.). Это плоды глобализации».

Тем не менее без проблем по этой части не обошлось. В Казахстане дефицит информации и станков, а также отсутствие выбора материалов. Недавно Таир изготавливал титановую раму, для этого ему пришлось заказывать титан в Китае, притом что у нас есть титано-магниевый комбинат, который поставляет сырье в тот же Китай. Также нет технологической информации, некуда обратиться, к примеру, за расчетом прочности. Распиловку также приходится делать в Китае, и туда нужно посылать чертежи и разработки, а это все равно риски, несмотря на то что есть договор о конфиденциальности.

Из-за отсутствия информации и экспертизы многое приходится делать самим и учиться на своих ошибках. После того как команда нашла партнеров-производителей, стало немного легче, так как они проводят необходимую консультацию по аккумуляторам и моторам. «Мы, конечно, могли бы обратиться в бюро, которое занимается разработкой автомобилей под заказ, но это дорого и немногим быстрее: у них процесс занимает год. Мы собрали прототип за год с лишним», — делится Таир.

Этим прототипом стала спортивная машина. Ее команда создавала с ориентировкой на VIP-клиентов с уже имеющимися несколькими машинами, которым захочется иметь в своем парке что-то необычное и эксклюзивное. Но это далеко не основная машина в разрабатываемой линейке. Уже весной следующего года, надеется Таир, они смогут представить народный электрокар, который сможет себе позволить среднестатистическая казахстанская семья. Его стоимость будет в пределах $5000, а средняя нагрузка — 180-200 км в день: «Скорее всего, это будет вторая машина в семье. Для жены или для небольших поездок в магазин или парк». Такая цена также прибавляет им конкурентоспособности с Tesla, чья стоимость выше $60 000.

Заманчивым предложением может стать и то, что для смены машины нужно будет лишь поменять корпус. Таир и его команда разработали универсальную платформу, где есть всё, кроме корпуса. Последний покупатель сможет подбирать его сам по своему желанию. Если же ему надоест ездить со старым, то он сможет заказать новый корпус любого цвета, и через 1-2 дня получит новую машину. Это будет и стоить дешевле, и меньше урона окружающей среде наносить.

Помимо автомобилей в линейке команды есть и скутеры, дизайн которых активно разрабатывается. По мнению Таира, пора менять мышление молодежи и склонять ее к более экологичному и эргономичному транспорту.

В целом проблема электрокаров упирается в подзарядку и дальность езды. Так как в Казахстане нет сети электрозаправок, команда рассчитывает на то, что машина будет эксплуатироваться днем, а ночью батарею можно будет заряжать от домашней розетки. Время подзарядки зависит от необходимого километража: 200 км в день — 5 часов подзарядки, 400 км в день — 6-7 часов. Но если в первом случае подойдет самая обычная розетка, то во втором требования к ней повышаются, нужно будет проверить сечение кабеля. К слову, это не сильно ударит по кошельку хозяина, так как в процессе подзарядки тратится всего 5 ампер в час, столько же уходит при работе кондиционера.

Такой проект, безусловно, требует немалых вложений, учитывая, что почти все составляющие покупаются за рубежом. Изначально Таир использовал личные средства, а когда у него появилось что показать, он стал обращаться за помощью в банки, откликнулся Forte Bank. Он никого не убеждал, что все будет, он просто делал вещи, которые нужно было делать, и придерживаться этого же принципа Таир советует всем стартаперам: «У многих проект начинается поиском денег и им же заканчивается. Нужно быстрее приступать к осуществлению идей, а когда у вас уже что-то будет, тогда найдется и финансирование. Без действия идея умирает».

Не стоит также обращать внимание на внешние трудности. У Таира нет запасного плана, он решил для себя, что будет делать все, чтобы идея осуществилась: «Я живу в другом мире. Меня не интересуют объективные или необъективные причины, такие как девальвация. У меня не будет второй жизни, чтобы сейчас все прекратить и сказать: попробую в следующий раз».

На серийное производство команда планирует выйти весной следующего года и представить свои народные автомобили и скутеры. Не обойдет стороной и EXPO 2017, на которой Таир планирует также представить казахстанский электрокар, ведь они — настоящая отечественная компания, занимающаяся зеленой индустрией. Проект начал двигать лежачий камень и оживил исследовательское и инженерное сообщество. Сейчас Таиру звонят и пишут ученые, занимающиеся исследованиями и разработками литиевых батарей. Воодушевились и дизайнеры. Проект открыт и к сотрудничеству со студентами. Так одна компания сможет медленно, но верно зашевелить и дать импульс целой отрасли.
Читать в издании РБК №10 (26) от 19 октября 2015

Как сказано в видео-интервью выше - кузова-корпуса ему будут рисовать дизайнеры!
Но нынешние дизайнеры кузовов даже из пластилина не делают.
Возможно конечно он будет их потом печатать на пребольшом 3D-принтере.
Заманчивым предложением может стать и то, что для смены машины нужно будет лишь поменять корпус. Таир и его команда разработали универсальную платформу, где есть всё, кроме корпуса. Последний покупатель сможет подбирать его сам по своему желанию. Если же ему надоест ездить со старым, то он сможет заказать новый корпус любого цвета, и через 1-2 дня получит новую машину. Это будет и стоить дешевле, и меньше урона окружающей среде наносить.
Ездит по ушам даме и не стесняется. Дамский кузовной комплект "неделька". 7 кузовов...
Каким хитрым образом он намерен утилизовать кузов от которого отказался потребитель не сообщается. Если кузов стеклопластиковый (а про другой он пока не дал возможности подумать) его утилизация является нерешенной проблемой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15161Повідомлення 22 лист 2015, 11:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, по моему, именно ТУТ РАЦИОНАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.!
.....КУЗОВ - ОБЛИЦОВКА. может прессоваться, как мыльница из подобного бутылочному, пластика, уже окрашенного в любой цвет. И предельно дешёвый и не требующий ремонта. Дешевле заменить!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15162Повідомлення 22 лист 2015, 11:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
А, по моему, именно ТУТ РАЦИОНАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.!
.....КУЗОВ - ОБЛИЦОВКА. может прессоваться, как мыльница из подобного бутылочному, пластика, уже окрашенного в любой цвет. И предельно дешёвый и не требующий ремонта. Дешевле заменить!


Вы пишете о сравнительно новой экологической тенденции когда отходы пластика перерабатываются на кузовные панели. По сути вариации на тему "трабанта". Так оно у Трабанта и было.
Но он то говорит исключительно об "инд-пошиве" для капризных и эстетствующих владельцев, - а это пока только стеклопластик либо тряпошный велорекс:)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15168Повідомлення 22 лист 2015, 19:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
кстати национальный производитель авто Анадоль - в Турции делал как раз довольно массово, тысячами, стеклопластиковые авто, можно попробовать поискать по их производству информацию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Anadol
https://en.wikipedia.org/wiki/Anadol
Первая турецкая машина собранная в Турции на заводе Otosan в кооперации с Фордом - Анадоль, или Отосан-Анадоль (Otosan-Anadol производитель турецкая фирма Отосан) - машина довольно известная, разработана англичанами на базе Форда специально для Турции. Стеклопластиковый кузов был разработан в Британии специалистами фирмы Reliant Motor Company, которые имели большой опыт в производстве оных.
VIDEO









Ottomobiles: The memorable cars of Turkey, part one
Ottomobiles: The memorable cars of Turkey, part two

а это на третьем видео было - Anadol Böcek - препонтовая багги-машина их гордость автопрома, вроде нашей "нивы"
простой пластиковый кузов на раме
ФОТО
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15221Повідомлення 24 лист 2015, 13:41 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
гаражная индустрия США, - изготовление и продажа стеклопластиковых кузовов для репликаров
в данном случае иконы хот-рода Форда -1933/34 гг. через ебей
Downs Custom Performance Automotive, LLC
Зображення
JW ROD GARAGE

Или вот пример, постил уже, два десятка изготовленных вручную на продажу трайков "хадсон стингер" c однотипным пластмасовым кузовом.
Из которых два электрических, по моему это последние в серии были, производитель, Д.Хадсон умер.
Homemade Trike with Lots of Acronyms




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15296Повідомлення 25 лист 2015, 20:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Strati — первый в мире электромобиль, напечатанный на 3D-принтере

Strati от аризонской компании Local Motors представляет собой первый в мире электромобиль, напечатанный на 3D-принтере. Его проектирование и производство заняли 5 месяцев – однако разработку будущих моделей можно свести до шести недель, а непосредственно печать – и вовсе до 24 часов. Следует признать – это невероятно быстро.

Некоторые компоненты автомобиля – такие как двигатель, покрышки, и подвеску – невозможно напечатать, но большая часть машины, от шасси до сидений, создана из усиленного углеволоконного термопластика, который имеет такую же прочность, что и алюминий средней жёсткости. Strati имеет в своём составе всего 49 частей – сравните это с 25.000 компонентов обычного автомобиля. Цена машины составляет 11 тысяч фунтов.

Принтер для её печати предоставила компания Cincinnati Inc. Он намного крупнее обычных 3D-принтеров, которые, зачастую, позволяют печатать объекты размерами около 25х25 см. Данный же принтер способен печатать детали габаритами в 1х1.7х3 метра.

Зображення

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15382Повідомлення 28 лист 2015, 14:20 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Rakarskiy писав(ла):
Strati — первый в мире электромобиль, напечатанный на 3D-принтере

раньше первым 3D принтерным был Urbee-Car а теперь видимо пальму первенства ухватил Strati? ;)
Kor Ecologic Urbee Car Project

Но есть номинанты на "первенство" и покруче - Шелби Кобра



For more information visit: http://web.ornl.gov/sci/manufacturing/m ... roit-show/
ORNL's newly printed 3D Shelby Cobra was showcased at the 2015 NAIAS in Detroit. This "laboratory on wheels" uses the Shelby Cobra design, celebrating the 50th anniversary of this model and honoring the first vehicle to be voted a national monument.
The Shelby was printed at the Department of Energy’s Manufacturing Demonstration Facility at ORNL using the BAAM (Big Area Additive Manufacturing) machine and is intended as a “plug-n-play” laboratory on wheels. The Shelby will allow research and development of integrated components to be tested and enhanced in real time, improving the use of sustainable, digital manufacturing solutions in the automotive industry.


А вообще припоминается скромный австралийский студент напечатавший кузов своего любимого спорткара маленькими кусочками на домашнем 3D принтерке


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15402Повідомлення 29 лист 2015, 14:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
народный электромобиль в Украине - это переделка авто с ДВС на батарейки. Шота со своим прикольным Страйком начал потихоньку выполнять на него заказы, и это здорово. Страйку ещё б подвесной мотор, аккумуляторы lifePo4, плюс красивая кабина к зиме (я верю кабина у него получится) и вуаля - желанная городская машинка которую многие хотят. Шота ещё пообещал отказаться от скутерных дисков, пусть ставит широкие, хоть тяжелее, зато красивее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15403Повідомлення 29 лист 2015, 15:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Strati — первый в мире электромобиль, напечатанный на 3D-принтере

раньше первым 3D принтерным был Urbee-Car а теперь видимо пальму первенства ухватил Strati? ;)
Kor Ecologic Urbee Car Project

Но есть номинанты на "первенство" и покруче - Шелби Кобра



For more information visit: http://web.ornl.gov/sci/manufacturing/m ... roit-show/
ORNL's newly printed 3D Shelby Cobra was showcased at the 2015 NAIAS in Detroit. This "laboratory on wheels" uses the Shelby Cobra design, celebrating the 50th anniversary of this model and honoring the first vehicle to be voted a national monument.
The Shelby was printed at the Department of Energy’s Manufacturing Demonstration Facility at ORNL using the BAAM (Big Area Additive Manufacturing) machine and is intended as a “plug-n-play” laboratory on wheels. The Shelby will allow research and development of integrated components to be tested and enhanced in real time, improving the use of sustainable, digital manufacturing solutions in the automotive industry.


А вообще припоминается скромный австралийский студент напечатавший кузов своего любимого спорткара маленькими кусочками на домашнем 3D принтерке

.......А может пора ЭТИХ ПУСТОМЕЛЬ , печатающих автомобили, вместе с рамой -подвеской-рулевой -тормозной и приводом с колёсами, отнести к категории СПАМЕРОВ.
"САМИ СЕБЯ ДРОЧАТ- НАМ ГОЛОВЫ МОРОЧАТ !
"НАПЕЧАТАЮТ КАПОТ И БОКОВИНЫ, И ЗВЕЗДЯТ О НАПЕЧАТАННОМ АВТОМОБИЛЕ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15414Повідомлення 29 лист 2015, 22:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Неплохая доработка кузова на мой взгляд
https://www.avito.ru/stavropol/avtomobi ... _687835328


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#15422Повідомлення 30 лист 2015, 10:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Неплохая доработка? ? ?.......нет - ШЕДЕВР !
Жаль, что такой ТЮНИНГИСТ ! - не электромобилист , а среди электромобилистов нет таких
тюнингистов !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 247 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 40


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group