Всем доброго времени! Сразу к теме: хочу сделать жигу для зимнего и мокрого дрифта на leaf моторе. Почему жига? Потому что самая дешевая платформа для дрифт корча с кучу готовых решений по подвеске. Зимний, потому что менее требовательный по мощности, чем летний. Ну и почему меня не устроил любой двс от приоры или японки. Наверное, потому что это уже максимально скучно и 100 раз пройдено. Чешутся руки собрать полноценную электричку) По мимо этого вижу конкретные конструктивные плюсы: лиф двигатель может крутится до 10000 и выдавать уйму момента, по сравнению с жиговским мотором. При этом долбя в отсечку двс(что часто происходит во время заезда), ты сильно вырабатываешь ресурс двигателя, и есть шанс клина. Я уже не говорю, что двс это сложный механизм из 10к деталей, которые очень любят выходить из строя в самый неподходящий момент. Второе это то, что можно играть с балансировкой машины, размещая ввб в разных местах. Например, прямо над задним мостом, чтобы заиметь преимущество во время разгона(но и получить андерстир в заносе) и тд. Почитав умных людей на форуме, пришел к следующим решениям: 1) Покупка leaf двигателя и инвентора c разборки (от 2013 с EM57) 2) Через переходную плиту соединить с родной кпп 2104 через маховик, обязательно оставив сцепление. 3) Управлять мотором с контроллера VCU, купленного у thunderstruck (https://www.thunderstruck-ev.com/dilith ... _rewrite=1) Но если по каким то причина не получиться купить данный блок, сделаю сам на arduino и mcp 2515 по данному гайду (http://productions.8dromeda.net/c55-lea ... tocol.html) наметки уже есть 4) ВВБ решил собирать из tesla банок 2170. На сколько я понимаю leaf мотор может переваривать 600А. Отталкиваясь от этого нужно собрать бюджетную, но относительно мощную батарею. В итоге думаю сделать сборку из 16 модулей, в каждом 6s25p. Тогда U = 400в, I =350а номинальный, I = 600a пиковый. Покупать буду у Николая их Архангельска, нашел его контакты на соседнем форуме (https://www.avito.ru/arhangelsk/orgtehn ... 1918379605) БМС буду использовать родной от лифа, потому что на сборку из 96s что то другое не найти. Она будет только балансировать, для отключения контактора по напряжению и току нужно будет писать что то отдельное на малинке. 5) Самое сложное для меня на данный момент - это сконструировать герметичный корпус для батарей с подогревом и охлаждением элементов(подогрев важнее). Воздушная конвекция проста в реализации, но она точно не будет равномерной. Поэтому надо как то извращаться с водяным подогревом, как на тесле. Данная идея пришла еще давно, но не было времени все обдумать. На данный момент есть уже 2 подобных проекта на просторах Руси, которые появились совсем недавно.
Добрый день! Задумка интересная, вполне всё логично. Единственное может стоит использовать родные модули от Теслы , всё таки там охлаждение(подогрев) уже решено. Где то тут на форуме был описан способ удвоить напряжение модуля, это позволило бы получить 400 вольт на половине тесловской батареи.
...та не будет там «бешенных» токов. Если кпп и сцепление остаётся, то даже не форсируя лиф-мотор, исходных характеристик силовой установки для озвученных целей и донора более чем... Поэтому заморачиваться супермегатоковой батареей смысла никакого.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли