Всем привет . не забываю о свое задумке . но последний год не задался у всех слегка ,если так можно сказать.
Я наблюдаю за форумом и за другими проектами. пока из раздумий только задумался о отказе от инвертора приуса в сторону инвертора от аутлендера. да и вообще на сегодня смотрю почти в весь комплект от него. на это есть свои причины .
Там выше был разговор про компановку машины и тп в заводском виде. случайно увидел хорошие фотки и в грузовике , там чуть лучше видно . но компоновка такая же .
Если кому интересно) .
У меня появился вопрос . я знаю что проще наверное написать в институт . но на сайте их я вроде увидел то что меня интересовало.
вопрос о мощности двигателя ибо проскальзывала инфа что в аутлендере мотор в номинале 25квт ,при пике 50-60-70 и как я понимаю пик это больше ограничение батареии.
а суть вопроса больше в том - что если я докажу что номинальная мощность электро привода 25квт , то у меня не будет проблем с институтом ? те 22 на 25.
ибо я ничего в конструкции машины по тормозам и рулевому* изменять не собираюсь. усилителей нету. те вопрос только в двигателе. ну и есть одна опаска - это правый руль . хотя с стороны закона должно все четко пройти .
и вопрос к тем кто ехал в гаи на осмотр . машину на ходу гнать или можно так притащить ? не очень есть желание восстанаавливать ей зажигание и за которого она стоит . мне ее проще погрузить на евакуатор или в газель туже и отвезти в гаи
. машина по факту комплектная кроме зажигания и салона - карты дверей и торпеда .