Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

wv T4 e 4x4
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=5368
Сторінка 1 із 1

Автор:  Alex Brat [ 05 груд 2022, 22:53 ]
Заголовок повідомлення:  wv T4 e 4x4

Слава Україні!
Всем привет!
Владею свежим fiat 500E все нравится, есть еще каравелла Т4 с убитым бенз мотором еще и после небольшого пожара. Как вариант рассматриваю постройку электробуса на базе лифа. Так как вроде и технарь, но не электронщик, то самым простым видится вариант полной переброски мотора, редуктора, инвертора, батареи и прочего из донора в тэчик, вплоть до того что от донора вкинуть и гтц и эур. с последующей регистрацией в полиции. И возможно когда нибудь установка второго мотора на заднюю ось, но уже без регистрации, тк мне кажется мощность будет непроходная.
но это все пока в голове бродит как идея, пока идет война делать не буду, а после будет видно. Отговорите или наоборот подбодрите что все не так сложно. Спасибо заранее

Автор:  Dream Tractor [ 05 груд 2022, 23:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: wv T4 e 4x4

viewtopic.php?f=27&t=4832

Автор:  Alex Brat [ 06 груд 2022, 11:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: wv T4 e 4x4

я видел эту тему и с Т3 тоже видел, но все же

Автор:  Alex Brat [ 08 груд 2022, 18:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: wv T4 e 4x4

Хотів би запитати у тих хто вже переробляв авто, як логічніше поступити: купити донора чи на розборках деталі по мірі необхідності?

Автор:  Alex Dnepr [ 08 груд 2022, 18:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: wv T4 e 4x4

Тоже подумываю о переоборудовании течика.
Что интересно именно течика еще не делали.
Делали т5 т3 вито пыжи ))
Есть небольшие сомнения что там с торсионами, валы пройдут или нет. Надо мерять.
Рац. предложение.
По полному приводу рекомендую восстановить и продать уж больно немало за них дают.
Купить на переднем приводе. Переоборудовать. И пользоваться.
Переделать передний привод на полный электро не проблема.
Отдельный двигатель с редуктором там встанет.
Жопа от полноприводных ничем по железу не отличается.
Есть даже видосы где переоборудуют в полный купив железо с полного.
Кстати если все-равно сильно хочется оставить именно этот авто то неплохо можно выручить продав железо 4х4
Но продать нужно с умом. Срезав все кронштейны итд. Чтобы покупатель мог на неполном приводе все это поставить.
А пересичный барыга продает как правило узлы. Железок нет.

По донору. Все зависит от цены.
Предполагаю что с разборки дешевле.

Батки думал какие брать? Я помышляю о лифере или НМЦ. Нулячем с Китая.
Если тоже то давай кооперироваться. Может в куче дешевле будет. В любом случае в лс номер телефона скинь. Пообщаемся.

Автор:  прагматик [ 09 груд 2022, 07:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: wv T4 e 4x4

А куда там ещё второй мотор? Там и у первого момент как у турбодизеля 1,9 при том шо не на всех течиках такая роскош установлена.При оформлении же не про мощность спрашивают а про момент как я понимаю. Плюс где то в темах скользнуло упоминание шо тот же мотор ЕМ 57 с другим контроллером можно чуть ли не вдвое разбустить без проблем.

Автор:  Alex Brat [ 10 груд 2022, 17:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: wv T4 e 4x4

Alex Dnepr писав(ла):
Тоже подумываю о переоборудовании течика.
Что интересно именно течика еще не делали.
Делали т5 т3 вито пыжи ))
Есть небольшие сомнения что там с торсионами, валы пройдут или нет. Надо мерять.
Рац. предложение.
По полному приводу рекомендую восстановить и продать уж больно немало за них дают.
Купить на переднем приводе. Переоборудовать. И пользоваться.
Переделать передний привод на полный электро не проблема.
Отдельный двигатель с редуктором там встанет.
Жопа от полноприводных ничем по железу не отличается.
Есть даже видосы где переоборудуют в полный купив железо с полного.
Кстати если все-равно сильно хочется оставить именно этот авто то неплохо можно выручить продав железо 4х4
Но продать нужно с умом. Срезав все кронштейны итд. Чтобы покупатель мог на неполном приводе все это поставить.
А пересичный барыга продает как правило узлы. Железок нет.

По донору. Все зависит от цены.
Предполагаю что с разборки дешевле.

Батки думал какие брать? Я помышляю о лифере или НМЦ. Нулячем с Китая.
Если тоже то давай кооперироваться. Может в куче дешевле будет. В любом случае в лс номер телефона скинь. Пообщаемся.

Рад знакомству!
у меня обычный переднеприводный течик, и как раз с разборки заднюю подвеску хотел взять с пп. Про батареи пока не думал, я вообще пока не в теме, тк фиат просто возит и изучать тему не заставляет:)

Автор:  Alex Brat [ 10 груд 2022, 17:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: wv T4 e 4x4

прагматик писав(ла):
А куда там ещё второй мотор? Там и у первого момент как у турбодизеля 1,9 при том шо не на всех течиках такая роскош установлена.При оформлении же не про мощность спрашивают а про момент как я понимаю. Плюс где то в темах скользнуло упоминание шо тот же мотор ЕМ 57 с другим контроллером можно чуть ли не вдвое разбустить без проблем.

ну как бы момент да, но привод на 4 всегда лучше едет, но то таке, сначала надо переднеприводный вариант собрать, а перед этим понять как лучше поступить донор или детали с разборки, а перед этим всем вникнуть в матчасть.

Автор:  прагматик [ 10 груд 2022, 23:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: wv T4 e 4x4

Тогда бы может вот так как то извратиться viewtopic.php?f=26&t=1039 только вместо асинхронника на задний привод ЕМ 57 с лифа он по нынешнему положению вещей выйдет дешевле чем аир 132 с совмещёнными обмотками. А все приченданделы к нему чаще всего вместе с ним продаются, не надо ничего мудрить и выщитывать как с асинхронником.Редуктор родной, с полуосями там правда шото помудрить надо будет шоб шрусы с фольца втыкнуть (не знаю как на т4 а на т5 ступицы шо сзади шо спереди одинаковые и ШРУС можно воткнуть как спереди так и сзади) а контроллер можно родной запустить либо через плату Йоханссона либо через блок управления Димы Липко. Последний может работать также с родным зарядным модулем от лифа. Я себе тоже планирую после войны на заднюю ось электродвигло, а спереди оставить коптило, шоправда у меня каддик вэн, там другая музыка и другие ноты но форум потихоньку курю и начинаю шо то себе понимать какмнекацца :D

Автор:  Дмитрий_Липко [ 11 груд 2022, 14:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: wv T4 e 4x4

Скорее всего у для кадика уже есть готовое решение по креплению мотора с всем остальным, можно сделать плаг енд плей свап лиф мотора в кадик)

И по фольцу есть все наработки по кану, чтоб запустить родной усилитель руля, и даже на приборку выводить параметры если фул мфа стоит.

Т4 уже делал Юра очень давно на асинхронном моторе.

Автор:  прагматик [ 11 груд 2022, 15:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: wv T4 e 4x4

Та шоб с лифа втыкнуть тупо вместо коптила двигло то мы и сами с усами единсна шо родной усилитель руля бы не помешало канеш подружить с блоком по кану если бы он стоял ;) бо у меня комплектация для нищих и стоит гидравлика придётся лепить насос с зафиры как у льва или с пыжика. По-любому прийдётся бо не будешь же всю дорогу коптило держать заведённым, ибо хотицца ж комбидрайв как у Вячеслава а на каддик взад лифмотор пхать некуда, посему уже лежит асинхронник 112 габарита от Вячеслава и curtis на 48-80 в 550А + лтшный мост с парой на 4,9 всё было куплено перед войной но щас другие проекты и приоритеты. Шоб это был т4/т5 не задумываясь взял бы ЕМ57 с контроллером, пдмкой, редуктором и полуосями воткнуть его под сиденья 3го ряда никто и не увидит, но есть причины которые мешают. Поэтому всё немного сложнее. В будущем мож да, но не теперь

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/