Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Верным ли путем идем....??? https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=717 |
Сторінка 3 із 9 |
Автор: | Михалыч [ 19 черв 2015, 09:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Верным ли путём идём? - Хороший вопрос ! ...Да и можем ли МЫ безошибочно определять ЭТО -ПРАВИЛЬНОЕ направление ? ........Хотя, отдельными попытками, в случае отдельных удач ? - почему бы и нет ? ........Пока Именитые Теоретики всего мира, вычислят , какой тип "АС", с какими совмещёнными Славянками или Американками, и каким медным или серебряным ротором , - самый РУЛЯЩИЙ !..........., НО , пока, никто из них не сможет ехать от 50 ватт.час.км.тонна, ........................ .- Я буду тихо сомневаться : - А НЕ ПОСТИГНЕТ ЛИ ВСЕХ АСИНХРОНЩИКОВ, судьба канувшей в лету эйфории ВСЕХ МОТОР КОЛЁСНИКОВ ! ? (для электромобилей). .....А ведь могли бы и МЫ, своими силами, ЭТОТ ЗАТЯНУВШИЙСЯ СПОР ЗАКОНЧИТЬ ! ....К примеру: Есть у Арсения Абдураимова, и даже не одна, неиспользуемая- прожорливая ЕВА 4....Почему бы , в порядке эксперимента, и не заменить его штатный АС с частотником и КПП, на , к примеру ДС 6,3, с ШИМ-Логвиным, но без КПП ? ? ? И, если вдруг, при этом расход энергии окажется ВДВОЕ МЕНЬШИМ !, при вдвое ДИНАМИЧНОМ СТАРТЕ, .....- разве ЭТО был бы не вклад, в определение правильного пути -вообще, и , для создания парка "Такси Абдураимова"- в частности..? ? ? ......Да ЭТО не аксиома, а теорема. Проще тупо ждать: - может, кто то, когда то , определит ?.. Но, почему бы и не МЫ ?...............................Я так думаю. |
Автор: | stoyan [ 19 черв 2015, 09:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Никола писав(ла): Супер....Только не для нас...Стартовая цена 12500 дол. и батарея-45 дол в месяц... Ну так дорогу отечественному производителю. Только про инвалидов не забывайте. http://www.autoreview.ru/archive/2003/2 ... 800/08.jpg Одна из последних разработок НАМИ: автомобиль для инвалидов с гибридным приводом (электромотор + ДВС с вариатором). Водительским креслом здесь служит инвалидная коляска! На ней хозяин заезжает в салон сзади по откидной рампе с гидроприводом. http://www.autoreview.ru/archive/2003/2 ... 800/09.jpg Автомобиль завоевал золотую медаль на выставке изобретений в Женеве в 2001 году http://mashinki.users.photofile.ru/phot ... 842102.jpg "связь времён" - мотоколяска С3А и перспективная разработка НАМИ http://mashinki.users.photofile.ru/phot ... 842122.jpg мотоколяска ХХI века. Увы, прототип http://mashinki.users.photofile.ru/phot ... 842123.jpg Сзади - заезд для коляски http://mashinki.users.photofile.ru/phot ... 842124.jpg Справа - силовой агрегат и место для "нормального" пассажира. Михалыч писав(ла): ...К примеру: Есть у Арсения Абдураимова, и даже не одна, неиспользуемая- прожорливая ЕВА 4....Почему бы , в порядке эксперимента, и не заменить его штатный АС с частотником и КПП, на , к примеру ДС 6,3, с ШИМ-Логвиным, но без КПП ? ? ? И, если вдруг, при этом расход энергии окажется ВДВОЕ МЕНЬШИМ ! , разве ЭТО был бы не вклад, в определение правильного пути -вообще, и , для создания парка "Такси Абдураимова"- в частности..? ? ? А в чем проблема? Уговорить Ротшильда Абдураимова? |
Автор: | Михалыч [ 19 черв 2015, 09:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Да Твизи -это НЕЧТО ! Уж не знаю, как Европейцев , но , именно ОНА -"Твизи" , меня ВДОХНОВЛЯЕТ ! Тестировали ЕЁ и в Москве и в Киеве.! ! ! ? ? ? При весе , вдвое легче Электры , - Жрет энергии - ВДВОЕ БОЛЬШЕ ! ! ! ( А , если привести к удельному расходу на тонну, , то что же будет? ВЧЕТВЕРО ! ? ? ? Нет Коллеги , нас пока не слышат, но МЫ ещё своё слово скажем, если , конечно, не только Языком ! |
Автор: | SOLOD [ 30 черв 2015, 23:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Может не в тему, но всё же. К сожалению, наблюдается закат эры переоборудования ДВС в ЭМ в конкретно взятой стране Украина. Если кое-где на западе эта ниша и развивается, то только в аспекте авто "just for fun" У нас же - чисто практичный подход, народное авто и никак иначе. Но никогда индпошив (переоборудование) не победит массовый продукт. Предполагаю, что Украину ждёт другая электромобильная участь на ближайшую декаду - стать страной вторичного использования ЭМ или комплектующих. Вижу, с каким энтузиазмом взялись за лифовские батарейки, снятые с битых машин. Следующий вопрос - а как насчёт остального? Мотор, контроллер, зарядка от Лифа - можно ли эти компоненты использовать в конвертациях? |
Автор: | voraks [ 01 лип 2015, 07:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Закат - не думаю. Просто народ сейчас не в состоянии вкладывать деньги в дорогие проекты, когда на проживание не хватает. Ведь переоборудование авто не из дешёвых удовольствий. |
Автор: | Михалыч [ 01 лип 2015, 10:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Михалыч писав(ла): Верным ли путём идём? - Хороший вопрос ! ..................................................................................................Да и можем ли МЫ безошибочно определять ЭТО -ПРАВИЛЬНОЕ направление ? ........Хотя, отдельными попытками, в случае отдельных удач ? - почему бы и нет ? ........Пока Именитые Теоретики всего мира, вычислят , какой тип "АС", с какими совмещёнными Славянками или Американками, и каким медным или серебряным ротором , - самый РУЛЯЩИЙ !..........., НО , пока, никто из них не сможет ехать от 50 ватт.час.км.тонна, ........................ .- Я буду тихо сомневаться : - А НЕ ПОСТИГНЕТ ЛИ ВСЕХ АСИНХРОНЩИКОВ, судьба канувшей в лету эйфории ВСЕХ МОТОР КОЛЁСНИКОВ ! ? (для электромобилей). .....А ведь могли бы и МЫ, своими силами, ЭТОТ ЗАТЯНУВШИЙСЯ СПОР ЗАКОНЧИТЬ ! ....К примеру: Есть у Арсения Абдураимова, и даже не одна, неиспользуемая- прожорливая ЕВА 4....Почему бы , в порядке эксперимента, и не заменить его штатный АС с частотником и КПП, на , к примеру ДС 6,3, с ШИМ-Логвиным, но без КПП ? ? ? И, если вдруг, при этом расход энергии окажется ВДВОЕ МЕНЬШИМ !, при вдвое ДИНАМИЧНОМ СТАРТЕ, .....- разве ЭТО был бы не вклад, в определение правильного пути -вообще, и , для создания парка "Такси Абдураимова"- в частности..? ? ? ......Да ЭТО не аксиома, а теорема. Проще тупо ждать: - может, кто то, когда то , определит ?.. Но, почему бы и не МЫ ?...............................Я так думаю. Понимаю, что мои крамольные заявления - ДИССОНАНС нынешней асинхронной моде. .....Но , заглядываю в теорию магнитопровода, и , ЧТО ВДРУГ ЧИТАЮ: ..... 1) Потери на гистерезис - это работа, затрачиваемая на перемагничивание стали. Обычно принимают, что потери на гистерезис не зависятот от толщины листа, но при прокате листа 0,2 мм и тоньше сталь уплотняется (так как доводка до требуемых величин производится на холодных листах) и потери на гистерезис увеличиваются. Потери на гистерезис на один цикл перемагннчивання (при постоянной индукции) в пределе 10—20-кратного изменения частоты (50-1000 гц) практически можно считать постоянными. Следовательно, при отнесении к единице времени (1сек) они увеличиваются пропорционально увеличению частоты. .......2)Вихревые токи -это токи, появляющиеся в стали под действием э. д. с., наводимой магнитным потоком (в плоскостях, перпендикулярных направлению потока). Эти токи приводят к потерям. С уменьшением толщины пластины уменьшается э. д. с. пластины и увеличивается омическое сопротивление стали. Общие потери в стали магнитолровода на вихревые токи снижаются примерно пропорционально уменьшению толщины пластины. Но токи могут замыкаться и в толще магнитопровода через контактирующие поверхности пластин, поэтому между пластинами должна быть изоляция, особенно при увеличении ширины пластин и повышении индукции.На величину вихревых токов и потерь также влияет омическое сопротивление стали (не путать с магнитным сопротивлением). Омическое сопротивление стали (как и провода) в омах соответствует сопротивлению 1 м длины при сечении 1 мм2. С увеличением процентного содержания кремния увеличивается омическое сопротивление стали. ПОТЕРИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАДРАТУ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ ! ! ! конец цитаты.................Далее таблица потерь в шихтованном железе 0,35мм при 50 ти герцах : -1,6-1,4 ватт.сек.кг . Но попробуйте помножить на вес статора и обороты в три фазы. ? НЕ СЛАБО ! Не отсюда ли перегрев, потребность водяного охлахдения, и перерасход энергии вдвое-трое ? Оппоненты скажут, что и в ДПТ якорь перемегничивается , да ....И сериесник на оборотах 5000 теряет немало, и ему КПП потерь добавляет , но, в отличие от асинхнронников он и на 1000 - 2000об мин, не сбавляет мощность и КПД и КМ ! , а и без КПП, прекрасно обходится.. ........Понимаю , что уважаемые Оппоненты, и моему расходу -менее 50 ватт.час.км. -не верят ; не поверят и в стартовый момент на валу мотора- 400НМ , с нуля оборотов ! ......-Сказочников полно, а брехунов -ещё больше ! ............... Но, Я же не прячусь, сказанное мною показываю регулярно; Могу показать и ВАМ. ......Отсюда и убеждение : Чтобы удвоить пробег , надо : 1) увеличить ёмкость батареи в 2,5 раза ( вес добабляем) , или 2) вдвое улучшить экономичность ! ....КАК ? ? ? Надо думать - пробовать - искать и делать ! |
Автор: | stoyan [ 01 лип 2015, 10:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Михалыч писав(ла): ...Отсюда и убеждение : Чтобы удвоить пробег , надо : 1) увеличить ёмкость батареи в 2,5 раза ( вес добабляем) , или 2) вдвое улучшить экономичность ! КАК ? ? ? Надо думать - пробовать - искать и делать ! был (а может жив еще) такой изобретатель Буденный. Широко известен в узких кругах сварочным аппаратом... Думаю он бы решил вашу проблему Буденный Анатолий Павлович http://www.findpatent.ru/byowners/10237/ Сварочный аппарат Буденного http://valvolodin.narod.ru/articles/sovr_ac_weld.pdf txt |
Автор: | Stalker_W [ 01 лип 2015, 15:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
А разве в сериеснике нет перемагничивания ротора? И нет искрящих щёток? Думаю, в нём потери тоже не маленькие. |
Автор: | Михалыч [ 01 лип 2015, 16:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Искрения щеток не видно даже в темноте. Ухудшение КПД из за трения щёток ? ? Но почему на том асинхроннике 112 написано КПД 78% , а на моём Адванседе 85% , а на Костове 11 -89%.. ...Про перемагничивание Ротора ДПТ писалось выше : ." ПОТЕРИ на вихревые токи УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КВАДРАТУ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧАСТОТЫ" ! ! ! конец цитаты................, но у сериесника и на 1000оборотах и на 500 есть и КПД и мощность , и момент, в отличие от асинхронника. ...... Про реальный же КПД , говорит и реальный расход энергии и температура выделяемая работающим мотором . Напомню Вадиму :- на моём , после непрерывной городской дистанции- 38км, при расходе 46 ватт.час.км , было 50,4 град.С. Про расход и температуру асинхронника ЕВЫ , тебе знать лучше. Может расскажешь , как приехал с левого берега.? ...Вадим, я же не свое превосходство доказываю , а ПРЕДЛАГАЮ И КОНКРЕТНЫЙ ПРИВОД УЛУЧШИТЬ. И ВЫЯСНИТЬ ИСТИНУ , ГДЕ РЕАЛЬНОСТЬ, А ГДЕ РАСПИАРЕННАЯ МОДА. |
Автор: | voraks [ 01 лип 2015, 16:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Народ, закругляйтесь со спорами по движкам. Для этого есть отдельные темы... |
Автор: | doc1972 [ 01 лип 2015, 19:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
voraks писав(ла): Закат - не думаю. Просто народ сейчас не в состоянии вкладывать деньги в дорогие проекты, когда на проживание не хватает. Ведь переоборудование авто не из дешёвых удовольствий. народ ежедневно ездит на бензине и большинство не хочет ничего менять,я не могу продать супербюджетный электромобиль потому что народ не понимает и не хочет понимать что это экономия не говоря уже об экологичности.Не нужно говорить что не хватает на проживание когда всем хватает на бензин,по крайней мере я не заметил уменьшения трафика в Киеве,такие же пробки и тянучки как и раньше. |
Автор: | voraks [ 01 лип 2015, 20:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Doc, я бы с удовольствием купил электроавто... были б деньги |
Автор: | doc1972 [ 02 лип 2015, 00:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
voraks писав(ла): Doc, я бы с удовольствием купил электроавто... были б деньги но те кто может купить-не хочет,говорит что геморрой,нет инфраструктуры,негде заряжать,нет специалистов и находит тысячу причин купить коптилку.Я лично был на авторынке с электромобилем-никому не интересно,ни у кого нет денег,а очереди на переоформление-как в мавзолей.То есть деньги у людей есть,но не на электромобили,а на коптилки,бензин и обслуживание. Человек тратит 2 тыс. долл. в год на бензин,немеряно на ремонт и обслуживание,а 10 тыс. на машину ездящую без бензина и не требующую обслуживания у него конечно же нет,будет говорить что это очень дорого.Я лично с такой позицией сталкивался неоднократно. |
Автор: | voraks [ 02 лип 2015, 08:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Один из выходов продажи (увеличения продаж) электромобилей в Украине- кредитование. Когда человек увидит реальные цифры экономии на ТО и бензине по сравнению с обслуживанием электромобиля, он поймет, что выгоднее сейчас купить дороже и сэкономить в будущем. При этом стоимость кредита увеличиться только на его обслуживание (проценты по нему). И не надо будет ломать голову каждый день, где взять деньги и на бензин и на погашение кредита. |
Автор: | JoMC [ 02 лип 2015, 08:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
voraks писав(ла): Один из выходов продажи (увеличения продаж) электромобилей в Украине- кредитование. А какой там сейчас процент переплаты по кредиту? 50-60% или больше? |
Сторінка 3 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |