Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Верным ли путем идем....??? https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=717 |
Сторінка 4 із 9 |
Автор: | Михалыч [ 02 лип 2015, 09:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Но, Коллеги, отсутствие инфраструктуры, это не только проблемы с зарядкой...................... ....ДВС привод и совершенствовался столетие и изучался, даже со школы ; И , если , ВДРУГ НЕ ЕДЕТ! ?, то, если опытный водила сам не разберётся, то , на ближайшем ТО -помогут. ....С электромобилем , увы , не так. И то , что " ТАМ НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ " ? так ли ОНО ? В реале то : И у меня , в рейсе, проводок отпадал; И у Солода ячейка сдавала ; И у Велса , по дороге в Монако, что то случалось ; И , даже в Теслах батареи таки горели!. ....Электромобиль ещё со своими "детскими болезнями" А Электро"ДОКТОРОВ КОМАРОВСКИХ" пока нет. .......И этот ТОРМОЗ, для потенциального электромобилиста- покупателя- эксплуатационника, не слабее экономического. ........................УВЫ ! |
Автор: | Никола [ 02 лип 2015, 10:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
ну не наблюдается в той же благополучной Германии массового перехода на электро. И деньги у них есть,и сервис есть... и деньги они умеют считать...Почему? |
Автор: | voraks [ 02 лип 2015, 10:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
JoMC писав(ла): voraks писав(ла): Один из выходов продажи (увеличения продаж) электромобилей в Украине- кредитование. А какой там сейчас процент переплаты по кредиту? 50-60% или больше? Надо смотреть. Все зависит от жадности банка . Я в свое время брал в кредит новый цифровой фотик и мобилку сроком на 1 год. Общая сумма кредита была порядка 1000$. Cумма переплаты за год составила порядка 150$. Есть разные схемы кредитования, надо в это вникать и считать. |
Автор: | shur1k [ 02 лип 2015, 11:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
doc1972 писав(ла): То есть деньги у людей есть,но не на электромобили,а на коптилки,бензин и обслуживание. Человек тратит 2 тыс. долл. в год на бензин, немеряно на ремонт и обслуживание, а 10 тыс. на машину ездящую без бензина и не требующую обслуживания у него конечно же нет,будет говорить что это очень дорого.Я лично с такой позицией сталкивался неоднократно. Дело в том, что человек привыкает к хорошему. И человек, у которого есть 10 куе на машину, ездит на машине, в которой есть кондиционер, стеклоподъемники, громкая связь и т.д. и т.п. и он привык к такому комфорту в машине. И он уже не хочет ездить на авто, в котором этого всего нет. Я электромобиль, в котором это все есть, стоит далеко не 10куе. Вот и весь ответ. Я бы с удовольствием пересел на электроавто (и рано или поздно я это сделаю) и дело не в инфрвструктуре. |
Автор: | doc1972 [ 02 лип 2015, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
JoMC писав(ла): voraks писав(ла): Один из выходов продажи (увеличения продаж) электромобилей в Украине- кредитование. А какой там сейчас процент переплаты по кредиту? 50-60% или больше? ну не знаю,узнавал по поводу шевроле спарк,то 15% годовых в гривне,правда есть еще какие то комиссии,конкретно вопрос не вентилировал. |
Автор: | JoMC [ 03 лип 2015, 07:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
doc1972 писав(ла): ну не знаю,узнавал по поводу шевроле спарк,то 15% годовых в гривне,правда есть еще какие то комиссии,конкретно вопрос не вентилировал. К сожаление, это ваша поверхностная оценка, 90% обывателей смотрят только на годовую процентную ставку и не могут дочитать условия договора кредитования до конца. На деле же оказывается, что кредит это огромная денежная кабала. Существуют куча дополнительных платежей. Например у некоторых банков существует ежемесячная процентная ставка по кредиту в 2.5 % (2.5% х 12 мес= 30 % годовых) и она начисляется на всю сумму кредитования и на весь срок кредитования. Итого имея относительно низкую 15% годовую ставку и 2.5% ежемесячную, активный процент по кредиту получаем уже неподъемные, грабительские 45% годовых(15%+30%=45%). И это только один маленький пример развода и дополнительных комиссий. Так же добавьте сюда страховку по кредиту, единоразовую комиссию, % за оформление договора залога, нотариальное оформление, внесение в реестр отягощений движимого имущества, услуги оценщика, обязательные КАСКО и ОСАГО, ограничения по возрасту авто, штрафы за досрочного погашение кредита. Бывают конечно и более выгодные и прозрачные договоры кредитования, но я всем настоятельно советую перебрать с десяток вариантов банков, внимательно читать договор и считать активную процентную ставку ,прежде чем отдавать себя на растерзание банковским ростовщикам. Это я вам как человек работавший в этой системе говорю |
Автор: | lu4 [ 03 лип 2015, 08:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Альтернативний варіант - веломобіль стилізований під Морган з можливістю електрофікації ( роблять білоруси http://picar.by/ ) Додаткові файли:
|
Автор: | ZaxaR.tv [ 03 лип 2015, 19:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Вот они сделали 4-местный полноценный авто ездит на половину от солнца если в австралии по почти на 100% от солнца но похож ли он на прототип НАРОДНОГО эм? сомневаюсь |
Автор: | Михалыч [ 04 лип 2015, 06:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Ну , конечно, какой уж там народный. Там одних сол.панелей на тысячи три. , а остальное ? ! ....Стелла , скорее, рекордный - рекламный образец, демонстрирующий возможности и тенденцию. Но, уже и ОНА подтверждает, что и , вдвое меньшая-двуместная, может обходиться , вообще без зарядной инфраструктуры. На работу -с работы - на дачу, рыбалку и отдых на лоне природы. ....Если , даже Электра, с панеллью 1,5 м. кв за день на солнце , получает 10 -12 км сол.пробега, , то , почему бы , с сол крышей в 5 м.кв, не получать 40 -50 ? ! |
Автор: | lu4 [ 05 лип 2015, 20:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Как вариант развития альтернативного городского электромобиля возможно будет установка крыши и каких то боковин на 3-4х колёсные электрофицированые скутера типа тех что выпускает Рiaggio Додаткові файли: 51.jpg [ 88.63 КБ | Переглядів: 5492 ] Додаткові файли: 58.jpg [ 94.48 КБ | Переглядів: 5492 ] 4х колёска Додаткові файли: 2Tt_V6nWri.jpg [ 38.51 КБ | Переглядів: 5492 ] Схема 3-х колёски Додаткові файли: ПС кроме более высокого комфорта и стабильности в поворотах у такой схемы ещё один "+" на 20% меньше тормозной путь. |
Автор: | TheMarshall [ 07 лип 2015, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
doc1972 писав(ла): Человек тратит, немеряно на ремонт и обслуживание Имею hyundai tucson 2008 года выпуска. Брал новый. В 2009 году за 22.000$ + регистрация 1000$. Дизель, автомат, полый привод. Пробег сейчас 98.000 Из того, что ремонтировал и тратил за 6 лет. Подвеска ~1000$ Резина ~1500$ Шиномонтаж и развал ~800$ Мойка ~2900$ Омывайка ~150$ Аккумулятор ~160$ Фильтры салонна ~220$ Рюшечки, Ароматизаторы, щетки стеклоочистителя, коврики ~300$ Динамики ~200$ Страховка ~400$ ДТП ~700$ Штрафи ~80$ Стоянка ~100$ Детские автокресла ~300$ Итого: 8810$ Не связанные с типом двигателя. Фильтра топливные, воздушные ~280$ Техничекие жидкости (Гидроусилитель, антифриз, тормозуха, мосты) 100$ Замена масла в двигателе motul синтетика. 500$ ГРМ 200$ Затраты на обслуживание ДВС 1080$ , что примерно 12% от остальных расходов. Солярка 9500$ За эти деньги думаю можно купить новую фирменную батарею с запасом хода 100-150 км на паркетнике. Вот только эти деньги размазаны на 6 лет и вложенные в банк или в бизнес неплохо себя восполняют. Если брать не паркетник, а гольф класс дизель или газ, то затраты на топливо будут в 2-3 раза меньше. И это круглогодичная эксплуатация, в жару и холод с климатом, ESP и свободой перемещения на любые расстояния. Итого имею общие затраты от владения автомобилем ~41000$ за 6 лет. Или 0,4$ за 1 км. Уверен будущее за малолитражными гибридами с системой Start/stop и солнечной панелью у которых эл. двигатель совмещен с коробкой передач и имеется запас хода на электротяге 40- 70км. Эл. двигатель будет и в качестве помощника и в качестве генератора для батареи. Для безопасности и экономичности вес авто должен быть немногим меньше тонны. Как по мне 1,5-3 литра на сотню не большая цена за свободу перемещения на автомобиле. Правда цена этих 2-3 литров может быть выше чем сейчас стоят 10 литров. P.S. Показательно, что на третье место по поставкам б-у авто в Украину вышли Smart. "Малыши"уже заняли 11% б-у рынка, не смотря на то, что представлены в основном двухместной моделью ForTWO. Другие модификации Smart - скорее экзотика, а вот недорогие и малозатратные ForTwo расходятся как горячие "пирожки". Уже даже возникли автосалоны вдоль дорог, где Smart продают рядом с мототехникой. Благодаря тому, что в Европе идет волна замены Smart на другое поколение, их можно купить за символические деньги. Так, в Германии за Smart на ходу просят 350-500 Euro. В Украине за аналогичную машинку можно взять в 10 раз больше. А если хорошо поколесить по мелким городкам Европы, то бизнес на Smart приобретает заманчивые перспективы. Как сообщил AUTO-Consulting один из перегонщиков. Smart действительно сейчас самая выгодная позиция. Стоят в закупке недорого, на автовоз их помещается много, растаможка - "копейки", а в Украине они пока хорошо ценятся. К тому же сейчас экономия топлива в тренде, и многие присматривают себе недорогую машинку на каждый день, а тут получается, что дешевле Smart, даже с огромной наценкой, и нет ничего. Сейчас поставками б-у Smart занимаются сразу несколько крупных операторов б-у рынка, автовозы ходят через несколько дней, и спрос на такие машины есть. Секрет их популярности - низкий расход топлива и цена на рынке в 80-100 тыс. гривен, - сообщил корреспонденту AUTO-Consulting перегонщик. http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33812 |
Автор: | stoyan [ 08 лип 2015, 10:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Никола писав(ла): ну не наблюдается в той же благополучной Германии массового перехода на электро. И деньги у них есть,и сервис есть... и деньги они умеют считать...Почему? Ну вот прения по вопросу с одного автомобильного форума, которые начал мой давний знакомый, профессиональный авто-историк, более 25 лет живет в Германии. Впрочем он не только историк но и профессиональный водитель и тп. Его посты выделил болдом. А поводом стал фотоснимок подловленного им на электрозаправке "смарта". Надеюсь это ответит на ваш вопрос. txt Ну и к слову... Встреча с TWIKE на курорте в Шварцвальде. При всем том что этот велоэлектромобиль в Европе выпускается 20 лет тем не менее и там он диковинка. И европеец таращится на него так же как и наш турист. Правда спутали его с TW4XP но это почти одно и то же... TW4XP дальнейшее развитие идей TWIKE не получившее продолжения в серии. Цитата: — И напоследок, не могу не показать вот такое чудо-авто. Я думала, что это авто-яйцо — продукт умелых рук местного Кулибина. Но нет, этот автомобиль — официальная модель Peugeot TW4XP , легкий электромобиль на трех колесах. Мне очень хотелось дождаться хозяина этой малышки, и я наблюдала с удивлением, как туда закидывает свои типично немецкие длинные ноги худой высокий пенсионер в лыжном костюме. — М-да, тут дедушки совсем другие, чем у нас. То они разъезжают в кожанках на «харли дэвидсонах», то в открытых Порше, то вот на таких супер-модерновых машинках. Хорошая старость, остается только по-доброму позавидовать и порадоваться за местных старичков. — Машина, действительно, чудная Не представлю, кто бы тут в городе стал на ней ездить. — А машинка эта и тут редкость, все на нее таращились, обсуждали Немецкий электромобиль TW4XP готовится совершить революцию |
Автор: | Михалыч [ 08 лип 2015, 11:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Да, похоже , ежегодное удвоение , а где то и утроение, выпуска электромобилей, вызывает активизацию АНТИЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ ! И, интенсивность ОНОЙ , лишнее подтверждение правильности НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРЕССА " ОТ САМОУДУШЕНИЯ К ЭКОЛОГИЗАЦИИ" |
Автор: | Dream Tractor [ 08 лип 2015, 11:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
>По большому счёту не важно, где газ и нефть сжигать, в ДВС или ТЭЦ. Єпичнейшее краеугольное заблуждение. Действительно, какая разница, напердели канцерогенчиком тебе под нос или где-нибудь на северном полюсе. Авторам и сторонникам єтого утверждения желаю поставить у себя дома бензогенератор с вьіхлопом прямо в квартиру, если разницьі таки действительно нет. |
Автор: | stoyan [ 08 лип 2015, 12:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Dream Tractor писав(ла): >По большому счёту не важно, где газ и нефть сжигать, в ДВС или ТЭЦ. Єпичнейшее краеугольное заблуждение. Действительно, какая разница, напердели канцерогенчиком тебе под нос или где-нибудь на северном полюсе. Авторам и сторонникам єтого утверждения желаю поставить у себя дома бензогенератор с вьіхлопом прямо в квартиру, если разницьі таки действительно нет. Это вы точно подметили, но вряд ли на Северном полюсе. Это территория интернациональная и под контролем у зеленых. Наиболее вероятно по договоренности с властями "пердеть канцерогенчиком" будут где-нибудь под Киевом-Полтавой, а электричество так уж и быть - в европу. |
Сторінка 4 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |