Поточний час: 29 бер 2024, 10:08

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#13667Повідомлення 14 жовт 2015, 10:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
а если использовать такую компоновочную схему
Управляемое одно переднее, ведущее одно заднее. Трайк но двухколейный как все мотоциклы с колясками
коляска - отсек для акумов, ЭД и мож еще солнечной панели
а в обтекаемом два пилота тандемом.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#14947Повідомлення 15 лист 2015, 20:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Отказался от углового редуктора в пользу прямого цепного привода. Теперь мотор немного выступает сбоку. Это позволило уменьшить общую длину и увеличить отсек для батарей. Теперь туда помещаются 24 шт. лифовских консервы. Рассчетный запас хода более 300 км. Закомпоновал контроллер. Получилось очень удачно. Длины батарейных и фазных проводов минимальны. В передней части планирую разместить зарядки, бухту зарядного кабеля и ящик с инструментом. Консервы собраны по схеме 3p8s. Напряжение заряженной батареи 67,2 В

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#14951Повідомлення 15 лист 2015, 20:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
А почему не плоскозубчатый ремень ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#14953Повідомлення 15 лист 2015, 20:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
полуживой такой предлагают за гроши малые: #14396 03 ноя 2015,
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#14954Повідомлення 15 лист 2015, 20:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Для ремня необходимо постоянное натяжение. Ось качения маятника и ось ротора не совпадают. Натяжение будет переменное. Для цепи не критично, а на ремне все зубы посрывает.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#14998Повідомлення 17 лист 2015, 11:44 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Почему рама в плане не треугольник?(оптимально вес - нагрузка)

Болею похожей идеей но! отличия:
Передний привод на два моторколеса(независимый), заднее поворотное.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15002Повідомлення 17 лист 2015, 14:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Передний привод требует наличия дифференциала, в случае с моторколесами - электронного. Конечно Шота в проекте Х обходится и без него, но у него 4 колеса и полноприводная/полноуправляемая трансмиссия. Кроме того, насколько мне известно (могу ошибаться), ТС с управляемыми только задними колесами не допускаются на дороги общего пользования, по причине чрезвычайной склонности к заносу. Для дорог общего пользования либо передние управляемые, либо все. Задние управляемые только на тихоходных ТС типа погрузчиков.
А вообще было бы интересно взглянуть на Вашу схему с треугольной рамой.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15188Повідомлення 23 лист 2015, 11:11 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Алексей В писав(ла):
Передний привод требует наличия дифференциала, в случае с моторколесами - электронного.....


Наличие дифференциала необходимо лишь на колесной паре с одним приводом, а особенность подключения двух мотор колес на одну ручку газа(педаль) является полностью полным независимым приводом(так как два контроллера моторколес) и дифференциал сдесь не нужен априори.
Насчет допуска на дороги общего пользования - самоделка ЛЮБАЯ будет под вопросом хоть с передними хоть с задними поворотными колесами.

Насчет заноса могу парировать тем что он в любом случае будет меньше чем у двухколесных транспортных средств(они кстати допускаются на дороги общего пользования), кроме того занос есть функцией от скорости - больше скорость больше склонность к заносу, теоретически можно ограничить скорость електрического транспортного средства (в разумных пределах) с правильно расположенным центром тяжести(второй виновник заноса в паре со скоростью) и полностью уйти из зоны возможных заносов.

Насчет треугольной рамы, схемы у меня готовой нет, есть материальная часть обоснования (литература) постройки трайков(расчет), краткий вывод из которой тот что центр тяжести трехколесного ТС должен находиться в центре окружности вписаной в треугольник образуемый тремя точками колес(контак колеса с дорогой). Отсюда и оптимальность треугольной рамы, кроме того треугольник оптимален по нагрузочной способности(максимальная нагрузка при минимальном весе и удовлетворительной жесткости на кручение), а ширина ТС должна быть больше чем в два раза величины высоты центра тяжести над дорогой.

А бюджет при нынешних ценах на Электро комплектующие всеравно дает право только на правый ряд в дорожном потоке.


Востаннє редагувалось fakel 23 лист 2015, 11:53, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15190Повідомлення 23 лист 2015, 11:50 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
fakel писав(ла):
Алексей В писав(ла):
Передний привод требует наличия дифференциала, в случае с моторколесами - электронного.....


Наличие дифференциала необходимо лишь на колесной паре с одним приводом, а особенность подключения двух мотор колес на одну ручку газа(педаль) является полностью полным независимым приводом(так как два контроллера моторколес) и дифференциал сдесь не нужен априори.
Насчет допуска на дороги общего пользования - самоделка ЛЮБАЯ будет под вопросом хоть с передними хоть с задними поворотными колесами.

Насчет заноса могу парировать тем что он в любом случае будет меньше чем у двухколесных транспортных средств(они кстати допускаются на дороги общего пользования), кроме того занос есть функцией от скорости - больше скорость больше склонность к заносу, теоретически можно ограничить скорость електричеського транспортного средства (в разумных пределах) с правильно расположенным центром тяжести(второй виновник заноса в паре со скоростью) и полностью уйти из зоны возможных заносов.

Насчет треугольной рамы, схемы у меня готовой нет, есть материальная часть обоснования (литература) постройки трайков(расчет), краткий вывод из которой тот что цент тяжести трехколесного ТС должен находиться в центре окружности вписаной в треугольник образуемый тремя точками колес(контак колеса с дорогой). Отсюда и оптимальность треугольной рамы, кроме того треугольник оптимален по нагрузочной способности(максимальная нагрузка при минимальном весе и удовлетворительной жесткости на кручение).

А бюджет при нынешних ценах на Электро комплектующие всеравно дает право только на правый ряд в дорожном потоке.

Согласно приведенным ТТХ лучше строить автомобиль потому как в масу с таким количеством батареек врятле впишетесь, а так готовая рама(донор на Ваш выбор)
И в достижение указаной скорости берут сомнения, тем более при такой скорости главный вопрос - безопасность, а отсюда капсула безопасности и рост веса, габаритов и т.д...

Рассмотрел рисунок, если использовать треугольник(рама) батарейки можно положить на бок, часть что у передних колес выводами во внутрь поперечно, часть у заднего колеса продольно в раме выводами к передним колесам, результат ниже центр тяжести меньше габарит, меньше вес.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15191Повідомлення 23 лист 2015, 12:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
stoyan писав(ла):
полуживой такой предлагают за гроши малые: #14396 03 ноя 2015,
Зображення

Гроши то малые, но доставка интересно сколько будет стоить?

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15196Повідомлення 23 лист 2015, 14:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
fakel писав(ла):
Болею похожей идеей но! отличия:
Передний привод на два моторколеса(независимый), заднее поворотное.

интересно, а если "муравья" (уже готовая рама) заставить двигаться назад "обратным трайком"? С задним управляемым.
Зображення
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ МУРАВЬЯ

и кузов ему соответствующий
Цитата:
На онлайн аукционе Ebay появился необычный лот, трехколесный кастом автомобиль Urba Sport Tri Magnum, построенный на базе мотоцикла Honda V45 Sabre с четырехцилиндровым двигателем объемом 750 куб.см. Модель построена в 1983 году. Рулевое управление автомобиль получил от Volkswagen, а кузов изготовлен вручную из углеволокна. Лот дополняют неустановленные передние фары, 2 хромированных колеса Chevrolet, поворотники, задние стоп-сигналы и зеркало заднего вида.
Стартовая цена на лот составляет $250.
Зображення ЗображенняЗображення

Tri-Magnum разработка Райли. Американцы таких много настрогали

Кстати на среднем фото - так выглядит типовой американский трайк в голом виде.
Половина японского мотоцикла содединена с передним мостом старого фольксвагена жука. Первым такие штуки начал проделывать в 60-е Вальтер Корф авиаинженер и ветеран американского автосама. Сейчас эта схема конверсии закрепилась как стандартная


Востаннє редагувалось stoyan 23 лист 2015, 15:18, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15197Повідомлення 23 лист 2015, 15:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, то, что поедет и будет рулить, какие могут быть сомнения, как и в склонности к опрокиду.
.....Но , если уж есть такая рама, и уже на колёсах и , даже с тормозами, !, то , почему бы и не дерзнуть на переделку в настоящий трайк ? ? ! А ведь было бы круто!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15198Повідомлення 23 лист 2015, 15:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, то, что поедет и будет рулить, какие могут быть сомнения, как и в склонности к опрокиду.
.....Но , если уж есть такая рама, и уже на колёсах и , даже с тормозами, !, то , почему бы и не дерзнуть на переделку в настоящий трайк ? ? ! А ведь было бы круто!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15200Повідомлення 23 лист 2015, 17:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
fakel писав(ла):
Насчет треугольной рамы, схемы у меня готовой нет, есть материальная часть обоснования (литература) постройки трайков(расчет), краткий вывод из которой тот что центр тяжести трехколесного ТС должен находиться в центре окружности вписаной в треугольник образуемый тремя точками колес(контак колеса с дорогой).


Можно ссылки на литературу?

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Обратный трайк.
#15211Повідомлення 24 лист 2015, 09:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Алексей В писав(ла):
Можно ссылки на литературу?


Искал давно ссылок нет есть файлы, обратным поиском найдете ссылки.

Кстати у кого что есть из литературы по теме тоже можете поделиться.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Трехколесники, теория.
velo.rar [889.45 КБ]
Завантажень: 348
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 97 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group