Алексей В писав(ла):
Передний привод требует наличия дифференциала, в случае с моторколесами - электронного.....
Наличие дифференциала необходимо лишь на колесной паре с одним приводом, а особенность подключения двух мотор колес на одну ручку газа(педаль) является полностью полным независимым приводом(так как два контроллера моторколес) и дифференциал сдесь не нужен априори.
Насчет допуска на дороги общего пользования - самоделка ЛЮБАЯ будет под вопросом хоть с передними хоть с задними поворотными колесами.
Насчет заноса могу парировать тем что он в любом случае будет меньше чем у двухколесных транспортных средств(они кстати допускаются на дороги общего пользования), кроме того занос есть функцией от скорости - больше скорость больше склонность к заносу, теоретически можно ограничить скорость електричеського транспортного средства (в разумных пределах) с правильно расположенным центром тяжести(второй виновник заноса в паре со скоростью) и полностью уйти из зоны возможных заносов.
Насчет треугольной рамы, схемы у меня готовой нет, есть материальная часть обоснования (литература) постройки трайков(расчет), краткий вывод из которой тот что цент тяжести трехколесного ТС должен находиться в центре окружности вписаной в треугольник образуемый тремя точками колес(контак колеса с дорогой). Отсюда и оптимальность треугольной рамы, кроме того треугольник оптимален по нагрузочной способности(максимальная нагрузка при минимальном весе и удовлетворительной жесткости на кручение).
А бюджет при нынешних ценах на Электро комплектующие всеравно дает право только на правый ряд в дорожном потоке.
Согласно приведенным ТТХ лучше строить автомобиль потому как в масу с таким количеством батареек врятле впишетесь, а так готовая рама(донор на Ваш выбор)
И в достижение указаной скорости берут сомнения, тем более при такой скорости главный вопрос - безопасность, а отсюда капсула безопасности и рост веса, габаритов и т.д...
Рассмотрел рисунок, если использовать треугольник(рама) батарейки можно положить на бок, часть что у передних колес выводами во внутрь поперечно, часть у заднего колеса продольно в раме выводами к передним колесам, результат ниже центр тяжести меньше габарит, меньше вес.