Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Обратный трайк.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=796
Сторінка 4 із 7

Автор:  Инженер [ 06 січ 2018, 17:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Алексей В писав(ла):
а на эскизе то просто фантазии)) Типа твоих, с планетарками шуруповертов))

... :lachtot: ты знаешь,меня радует,что юмор у нас в одной "плоскости" (не в том,конечно,смысле,что плоский :winken: )
Алексей В писав(ла):
Я, кстати, сегодня набирал тебя два раза. Хотел покатать на большой черной машине)) Но абонент был не в сети.

...бли-и-н! :cry: Вот это я протупил - неужели не заряженным оставил?! Ну шо-ж...надеюсь ещё возможность будет...

Автор:  Алексей В [ 06 січ 2018, 17:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Буде ще нагода))

Автор:  zloitapok [ 06 січ 2018, 19:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Алексей В писав(ла):
С другими типами батарей емкость будет меньше.


С этим можно поспорить ) а проект интересный, посадку мотоциклетного вида на электротрайке не часто встретишь. Будет здорово если получится сделать

Автор:  Дмитрий М [ 09 січ 2018, 14:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Позвольте и свои 5 грошей додати . На эскизе видно что батарею выше оси вращения колес . Не приведет ли это к большему опрокидывающему моменту при торможении ? может лучше батарею выложить не верх , а в плоскости со смещением к заднему колесу ? И ниже оси вращения колес .

Автор:  Olaff [ 09 січ 2018, 22:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Так плечом "опрокидывающего момента " является расстояние от дороги до центра тяжести и высота оси вращения колёс никак на это не влияет.

Автор:  Дмитрий М [ 10 січ 2018, 00:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Olaff писав(ла):
Так плечом "опрокидывающего момента " является расстояние от дороги до центра тяжести и высота оси вращения колёс никак на это не влияет.

Благодарю за пояснение

Автор:  Михалыч [ 28 січ 2018, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Вот это ТРАЙК !


...........................
......Но мотор то , не утверждаю что Костов 13, но-коллекторник -100%

Автор:  Kapral88 [ 31 січ 2018, 17:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Ещё один https://itc.ua/news/startap-ampere-moto ... yis/?amp=1

Автор:  Алексей В [ 29 трав 2018, 22:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Додаткові файли:
tr1_1.png
tr1_1.png [ 271.03 КБ | Переглядів: 5594 ]

Появилось немного свободного времени. Съездил в гости к Инженеру. Содержательно пообщались)). Продолжил долгоиграющий проект.
Так как сварочным оборудованием и навыками не владею, то решил раму собрать из профильной трубы на болтах, а перед началом постоянной эксплуатации пригласить профессионального сварщика и обварить все соединения.

Автор:  Михалыч [ 30 трав 2018, 09:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Понимаю и принимаю ВСЁ, кроме : - "сварочным оборудованием и навыками не владею" ! ? ? ? ....Да, кто не даёт то ?..........
....Научиться варить можно ~ за 1 час, а, после пары дней тренировки - вполне прилично, для начала работы; с повышением качества в процессе работы..............................
Могу, из уважения к Полтавцам, подарить св.трансформатор с сорокалетним стажем, и св.маской и электродами для начала.

Автор:  irde [ 30 трав 2018, 10:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Мхалыч, не правильно советуете,
Новичкам в таком ответственном деле нужно полуавтомат осваивать.
Возможности шире , качество однозначно выше , новичку освоить проще.
Недостаток только в цене , ну и в необходимости баллона СО2

Автор:  Михалыч [ 30 трав 2018, 12:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Согласен, Ваш совет правильнее, но Я подарить полуавтомат " СИГ", не могу, тем более с баллоном УГК.

Автор:  Инженер [ 04 черв 2018, 20:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Алексей В писав(ла):
решил раму собрать из профильной трубы

Лёша,ты перед тем,как собирать макет найди геометрию таврического кузова с размерами контрольных точек передней подвески - точки крепления поперечных рычагов,растяжек и опор стоек. Размеры должны перенестись один в один с поправкой на изменение ширины (колеи). Для моделирования будет достаточно двух продольных труб (думаю 60х40х2 будет достаточно) с несложной поперечной обвязкой и выносом вверх в передней части под опоры стоек. Там можно нетяжелую фермочку из 30х30. Ну и накидал-бы эскизик рамы-макета,шобы легче было советовать :D . Да кстати,я прикидывал немного размеры,пришел к выводу,что таврические стойки подойдут без укорачивания (не так уж они и высоки), а это уже проще.

Автор:  Алексей В [ 04 черв 2018, 22:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Я как раз с того и начал что нашел все координаты точек крепления тавроподвески. На основе них и рисовал компоновочной чертеж. Все размеры и углы соблюдены с учётом зауженной на 200 мм колеи. Размеры основных узлов есть. Нету только размеров редуктора, так как ещё не подобрал подходящий. Сами стойки решил не укорачивать. Поставлю более короткие и мягкие пружины.

Автор:  Инженер [ 05 черв 2018, 08:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Обратный трайк.

Алексей В писав(ла):
Нету только размеров редуктора,

...та это можно и на потом,достаточно высунуть продольные "лыжи" рамы вперед с запасом (потом обрежешь :D ). Тебе-ж главное сейчас общие контуры и эргономику определить,ну и предварительный "скелет" отрисовать.
Плохо,что ты без транспорта - я-бы поприхватывал твои железки для моделирования...

Сторінка 4 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/