Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Обратный трайк. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=796 |
Сторінка 4 із 7 |
Автор: | Инженер [ 06 січ 2018, 17:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Алексей В писав(ла): а на эскизе то просто фантазии)) Типа твоих, с планетарками шуруповертов)) ... ты знаешь,меня радует,что юмор у нас в одной "плоскости" (не в том,конечно,смысле,что плоский ) Алексей В писав(ла): Я, кстати, сегодня набирал тебя два раза. Хотел покатать на большой черной машине)) Но абонент был не в сети. ...бли-и-н! Вот это я протупил - неужели не заряженным оставил?! Ну шо-ж...надеюсь ещё возможность будет... |
Автор: | Алексей В [ 06 січ 2018, 17:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Буде ще нагода)) |
Автор: | zloitapok [ 06 січ 2018, 19:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Алексей В писав(ла): С другими типами батарей емкость будет меньше. С этим можно поспорить ) а проект интересный, посадку мотоциклетного вида на электротрайке не часто встретишь. Будет здорово если получится сделать |
Автор: | Дмитрий М [ 09 січ 2018, 14:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Позвольте и свои 5 грошей додати . На эскизе видно что батарею выше оси вращения колес . Не приведет ли это к большему опрокидывающему моменту при торможении ? может лучше батарею выложить не верх , а в плоскости со смещением к заднему колесу ? И ниже оси вращения колес . |
Автор: | Olaff [ 09 січ 2018, 22:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Так плечом "опрокидывающего момента " является расстояние от дороги до центра тяжести и высота оси вращения колёс никак на это не влияет. |
Автор: | Дмитрий М [ 10 січ 2018, 00:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Olaff писав(ла): Так плечом "опрокидывающего момента " является расстояние от дороги до центра тяжести и высота оси вращения колёс никак на это не влияет. Благодарю за пояснение |
Автор: | Михалыч [ 28 січ 2018, 12:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Вот это ТРАЙК ! ........................... ......Но мотор то , не утверждаю что Костов 13, но-коллекторник -100% |
Автор: | Kapral88 [ 31 січ 2018, 17:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Ещё один https://itc.ua/news/startap-ampere-moto ... yis/?amp=1 |
Автор: | Алексей В [ 29 трав 2018, 22:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Додаткові файли: Появилось немного свободного времени. Съездил в гости к Инженеру. Содержательно пообщались)). Продолжил долгоиграющий проект. Так как сварочным оборудованием и навыками не владею, то решил раму собрать из профильной трубы на болтах, а перед началом постоянной эксплуатации пригласить профессионального сварщика и обварить все соединения. |
Автор: | Михалыч [ 30 трав 2018, 09:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Понимаю и принимаю ВСЁ, кроме : - "сварочным оборудованием и навыками не владею" ! ? ? ? ....Да, кто не даёт то ?.......... ....Научиться варить можно ~ за 1 час, а, после пары дней тренировки - вполне прилично, для начала работы; с повышением качества в процессе работы.............................. Могу, из уважения к Полтавцам, подарить св.трансформатор с сорокалетним стажем, и св.маской и электродами для начала. |
Автор: | irde [ 30 трав 2018, 10:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Мхалыч, не правильно советуете, Новичкам в таком ответственном деле нужно полуавтомат осваивать. Возможности шире , качество однозначно выше , новичку освоить проще. Недостаток только в цене , ну и в необходимости баллона СО2 |
Автор: | Михалыч [ 30 трав 2018, 12:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Согласен, Ваш совет правильнее, но Я подарить полуавтомат " СИГ", не могу, тем более с баллоном УГК. |
Автор: | Инженер [ 04 черв 2018, 20:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Алексей В писав(ла): решил раму собрать из профильной трубы Лёша,ты перед тем,как собирать макет найди геометрию таврического кузова с размерами контрольных точек передней подвески - точки крепления поперечных рычагов,растяжек и опор стоек. Размеры должны перенестись один в один с поправкой на изменение ширины (колеи). Для моделирования будет достаточно двух продольных труб (думаю 60х40х2 будет достаточно) с несложной поперечной обвязкой и выносом вверх в передней части под опоры стоек. Там можно нетяжелую фермочку из 30х30. Ну и накидал-бы эскизик рамы-макета,шобы легче было советовать . Да кстати,я прикидывал немного размеры,пришел к выводу,что таврические стойки подойдут без укорачивания (не так уж они и высоки), а это уже проще. |
Автор: | Алексей В [ 04 черв 2018, 22:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Я как раз с того и начал что нашел все координаты точек крепления тавроподвески. На основе них и рисовал компоновочной чертеж. Все размеры и углы соблюдены с учётом зауженной на 200 мм колеи. Размеры основных узлов есть. Нету только размеров редуктора, так как ещё не подобрал подходящий. Сами стойки решил не укорачивать. Поставлю более короткие и мягкие пружины. |
Автор: | Инженер [ 05 черв 2018, 08:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Обратный трайк. |
Алексей В писав(ла): Нету только размеров редуктора, ...та это можно и на потом,достаточно высунуть продольные "лыжи" рамы вперед с запасом (потом обрежешь ). Тебе-ж главное сейчас общие контуры и эргономику определить,ну и предварительный "скелет" отрисовать. Плохо,что ты без транспорта - я-бы поприхватывал твои железки для моделирования... |
Сторінка 4 із 7 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |