практически между 350 кг - верхний предел для класса бесправного автомобиля в европах и 700 кг - вес типовой малолитражки типа Фиесты или Таврии просвет между которыми зачем то забили гоночными авто. Трабант 600 кг, и Ситроен 2cv 500 кг могли бы заполнить пустоту да полу-самоделки киткары типа Супер-Севена или вот этого творения инженера Райли: Meet the "Urba Centurion" 128-mpg Diesel-Powered Sport-Coupe Car
Маленький ДеЛориан - в этом что то есть Хотя если сравнить с оригинальным ДЛ то размеры близки длина 3960мм/4200 высота 1041мм/1140 база 2100мм/2400 вес 545кг/1230 - ахринеть... разница вдвое
Это еще раз подтверждает, что в этом мире все уже придумано до нас. И это не из-за того, что мы тупые, а из-за того, что у них (Америка и Европа) значительно лучше с доступом к ресурсам (в основном финансовым).
Вот один мой знакомый высказался и я его мысль поддерживаю.
Цитата:
Теперь об ощущениях - ездить нужно на том, на чем хочется, выходя из машины оборачиваться, подходя к большой стоянке-парковке сразу видеть "свою". А каждый раз садясь в тарантайку ловить себя на мысли "на?уа оно мне надо?" и потом в ту же секунду успокаивать свое самолюбие прокручивая в мозгу формулу с копейками и инвестициями, ну как-то не очень...
_________________ https://www.facebook.com/paskalex Видумане назад вже не задумаєш.
Вот один мой знакомый высказался и я его мысль поддерживаю. Теперь об ощущениях - ездить нужно на том, на чем хочется, выходя из машины оборачиваться, подходя к большой стоянке-парковке сразу видеть "свою". А каждый раз садясь в тарантайку ловить себя на мысли "на?уа оно мне надо?" и потом в ту же секунду успокаивать свое самолюбие прокручивая в мозгу формулу с копейками и инвестициями, ну как-то не очень...
Вот потому вы и не будете никогда европой.
электромобиль Kyburz Classic Plus А на таком в Швейцарии ездят... Швейцарии! И делают сами! И не гнушаются.
Кибурц Плюс - электрическое транспортное средство с безопасной закрытой кабиной CLASSIC PLUS устанавливает новые стандарты. Прилагаемый кабины чрезвычайно прочной и он чувствует, как в автомобиле. CLASSIC PLUS является подлинно швейцарский продукт. Сплошная дизайн, простота использования, передовые технологии и классический дизайн ее основные черты.
а тем временем в ванкувере VeloMetro - канадский веломобиль для системы проката в Ванкувере
Цитата:
Электрический веломобиль Канадская компания Velometro принимает активное участие в повышении экологичности Ванкувера и ведёт разработку нового транспортного средства. Поскольку одной из проблем при использовании велосипеда является его незащищенность от погодных явлений, компания создала прототип трёхколёсного велосипеда с кабиной и крытым багажным отделением. Управление осуществляется с помощью педалей и электрического привода на сложных участках пути. Веломобиль Velometro предназначен для аренды в рамках общегородской сети: заказ и доступ в кабину осуществляется с помощью смартфона, права для вождения не нужны, проезд осуществляется по велосипедным дорожкам.
дешево і сердито ще й у стилі ретро. Якщо є сили і бажання створити свій неповторний облік кузова, тоді є його брат Вартбург де завдяки рамі можна творити і регулювати вагу ))) В обох випадках радують ціни і зовсім відлякує приведення старого авто до нормального стану чи реставрація.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли