Поточний час: 28 бер 2024, 22:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#13034Повідомлення 23 вер 2015, 07:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Доброго времени суток форумчане!
предлагаю для ознакомления информацию по импульсному взрыву в катушках электромоторов.
В принципе я занимаюсь однополюсными моторами для БТГ систем, но данная информация применительно к двухполюсным (имеется ввиду что на роторе имеются полюса Северные и Южные)
Первым об этом заявил Шкодин но не представляю почему ни кто к решению данной задачи не приблизился.
и так берем рисунок из описания патента Шкодина и вычерчиваем схему в читаемый вид. (рисунок во вложении)
Явно прорисовывается две обмотки (по четыре катушки) с управлением возбуждения по принципу полного моста /полный мост это четыре полупроводниковых ключа/ Шкодин данный принцип реализовал в варианте коллекторно-щеточного узла. Обе обмотки работают попеременно с соблюдением очередности направлений возбуждения.
Данные обмотки обмотки соеденены между собой шлюзовыми емкостями, в которую накапливается импульс Обратной ЭДС и возвращается в цепь. Не буду разглагольствовать о топологии ОЭДС когда она самая мощная и почему, скажу одно сливать ее в отдельную цепь с накопителем, преобразовывать и потом воззращать в виде обычной энергии глупость, т.к. в момент ее возникновения она лучше всего одно моментно и импульсно, работает с полем. Что и использовал Шкодин.


Додаткові файли:
Мотор_Шкодина.jpg
Мотор_Шкодина.jpg [ 154.16 КБ | Переглядів: 7539 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Востаннє редагувалось Rakarskiy 19 жовт 2015, 07:25, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13061Повідомлення 23 вер 2015, 16:34 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обычно всё это выглядит красиво, когда обороты n=const. Будет ли это всё работать, если обороты нужно менять в пределах от 0 до 9000?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13077Повідомлення 24 вер 2015, 11:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Абсолютно в дырочку, если есть конденсатор значит есть и режимы.
Изучение данной компоновки (а она не самая удачная) показало, что эффективная отдача зависит от емкости и частоты. На малых частотах до 70 Гц эффект лучший. На две группы катушек и шесть переключений за один оборот выходит что частота переключений при 3000 об/мин 300Гц.
То есть универсальности этой схемы получить нельзя. если не предусмотреть банк кондеров и переключатель режимов, но это для автомобиля не ГУД. (я так подозреваю что и у Шкодина та же бяка для колясок и велосипелов можно подобрать уже для авто тяжелее.

Есть мысли сделать работу одного такта на энергии импульсного взрыва, но это уже другой вариант. Да в принципе их (идей) больше но адаптировать ни одну идею на существующие двигатели что коллекторные что асинхронные не выходит. Хотя с коллекторными можно и помутить. В идеале создать принципиально новый мотор. К сожалению в гараже не выйдет нужна база.
Вообще в перспективе Бортовой БТГ, снизить емкость АКБ и увеличить безостановочный пробег до 300-400 км. С возможностью подзаряда АКБ при остановках и стоянках без включения к внешней цепи.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13078Повідомлення 24 вер 2015, 11:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Rakarskiy писав(ла):
... энергии импульсного взрыва.....

Формулировку сами придумали, или подсказал кто?

Rakarskiy писав(ла):
....
С возможностью подзаряда АКБ при остановках и стоянках без включения к внешней цепи.

Говорите прямо, -вечный двигатель, а то завуалировал прям. (или намек на солнце, ветер и педали?).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13081Повідомлення 24 вер 2015, 12:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Терминологию "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" оставьте для дилетантов.
Любое устройство имеет ресурс, возможности и алгоритм работы.
Самый не выгодный в плане затрат на производство энергии это трехфазный генератор, (Тесла к слову делал двухфазные) после изобретения трехфазного мотора, который был более выгоден для промышленности (подключил к сети и не заморачивайся) Теслин двухфазный проигрывал именно в пуске/., также транспортировка энергии трехфазная была выгоднее чем двух фазная. Единственным недостатком, это в трехфазных сетях- генерирование, (в плане затрат на создание крутящего момента) но это обстоятельство не смутило и не смущает техническое сообщество как и сейчас, даже то что любой трехфазный генератор ущербный т.к. выдает не более 50% от возможного т.к. ОЭДС все жрет и греет плюс тормозит сто немой. У Теслы торможение было но чисто конструктивное и технологическое.

К слову Киевская ЕVIVA (система мотор-генератор) выполнена в двухфазной системе (я имею ввиду генерация)




А это про Черниговского кулибина тоже юзает
http://www.gorod.cn.ua/news_66343.html

И еще данная тема для информации, я ничего ни кому не продаю. Может кому и сгодится в развитии своих идей

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13085Повідомлення 24 вер 2015, 13:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Все , что показано на видео , у меня есть в наличии (двигатель , генератор . диоды , аккумуляторы и т.д. ).
Желающим поэкспериментировать - могу сдать в аренду (недорого) .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13115Повідомлення 24 вер 2015, 22:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Rakarskiy, налетай, пока предлагают!
Кстати, а что вы думаете по поводу такой многофазной системе? Например, 30-50 фаз. Есть ли в этом смысл?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13121Повідомлення 25 вер 2015, 00:22 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я сторонник многофазности в разумных пределах - штук 6-8. В крайнем случае - 10-12.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13122Повідомлення 25 вер 2015, 06:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Stalker_W писав(ла):
Rakarskiy, налетай, пока предлагают!
Кстати, а что вы думаете по поводу такой многофазной системе? Например, 30-50 фаз. Есть ли в этом смысл?


Пусть себе предлагает, может кто и купит.
Многофазные генераторы есть и такие. Мотор же многофазный ???? не вопрос просчитайте для начала алгоритм четырех фазной системы, как у генератора так и у мотора. В свое время Тесла был сторонником многофазности, а в результате наилучших результатов генерирования достиг в двух фазном варианте. При использования переменного тока нужны оба и источник и потребитель (основным потребителем генерирования энергии являются моторы, под эту парочку и затачивается комбинейшен) Для эффективности одного, нужно будет жертвовать эффективностью другого. Если вы думайте, что контроллер, тогда уже не переменный ток, т.к. задача контроллера преобразовывать постоянный ток в импульсный, перемененный и т.д. Ну эта полемика.
В производстве электроэнергии не может быть универсальности, пример тому трехфазные сети.
А для автотранспортных средств на мой взгляд самым эффективным является постоянный ток, так как есть уже наработки как умножить мощность на валу, но для однополюсных моторов, так как алгоритм умножения мощности односторонний. К слову есть генератор постоянного тока который индукционно не тормозит (торможение только конструктивное подшипники, коллекторно-щеточный узел и т.д), и в сцепке с мотором, так же постоянного тока, будет выдавать энергию как нужную для мотора по требованию, так и для подзарядки балластной Батарей-АКБ, а энергию батарей будет использовать только при старте и очень тихих оборотах.
Вы думаете фантастика, нет все реально. Нет только базы у меня для создания такого гена.
На рисунке алгоритм просчета увеличение мощности в подобной системе


Додаткові файли:
Прогноз.jpg
Прогноз.jpg [ 41.21 КБ | Переглядів: 7441 ]

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13123Повідомлення 25 вер 2015, 07:25 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Надо бы и на этом форуме создать раздельчик (отстойник) для подобных бредописателей, чтобы серьезные темы не захламляли. И пусть там обсуждают свои взрывные технологии, сободную энергию и вечные двигатели. Я же вижу кучу вранья перемежованную с маленькими кусочками правды и популизма, за что будучи бы админом потер бы все и забанил к чертям.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13126Повідомлення 25 вер 2015, 08:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Можете и удалить и забанить, вопрос то это не решит.
Да спокойнее будет продавцам уже устоявшихся технологий, энергоресурсов и без инициативной, лишенной воображения обывательской массе.
Форумчанам, пожелаю персональной энергетической независимости!
Только следует помнить она достигается устройствами, которые используют не мифические источники, а рациональный и взвешенный подход к открытым эффектам. И следует помнить что основным способом получения электрической энергии на нашей планете в отрезок времени (наше настоящее) является электромагнитная индукция, она же является и причиной работы моторов. В ближайшие 100 лет я думаю и останется основным способом. Второй способ это преобразование солнечного фотонного потока (свет) в электрический импульс посредством полупроводникового элемента.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13128Повідомлення 25 вер 2015, 09:19 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Rakarskiy писав(ла):
...Многофазные генераторы есть и такие. Мотор же многофазный ???? не вопрос просчитайте для начала алгоритм четырех фазной системы, как у генератора так и у мотора. В свое время Тесла был сторонником многофазности, а в результате наилучших результатов генерирования достиг в двух фазном варианте. При использования переменного тока нужны оба и источник и потребитель (основным потребителем генерирования энергии являются моторы, под эту парочку и затачивается комбинейшен) Для эффективности одного, нужно будет жертвовать эффективностью другого. Если вы думайте, что контроллер, тогда уже не переменный ток, т.к. задача контроллера преобразовывать постоянный ток в импульсный, перемененный и т.д. Ну эта полемика.
В производстве электроэнергии не может быть универсальности, пример тому трехфазные сети.
А для автотранспортных средств на мой взгляд самым эффективным является постоянный ток, так как есть уже наработки как умножить мощность на валу, но для однополюсных моторов, так как алгоритм умножения мощности односторонний. К слову есть генератор постоянного тока который индукционно не тормозит (торможение только конструктивное подшипники, коллекторно-щеточный узел и т.д), и в сцепке с мотором, так же постоянного тока, будет выдавать энергию как нужную для мотора по требованию, так и для подзарядки балластной Батарей-АКБ, а энергию батарей будет использовать только при старте и очень тихих оборотах.
Вы думаете фантастика, нет все реально. Нет только базы у меня для создания такого гена.
На рисунке алгоритм просчета увеличение мощности в подобной системе

Моторов придумано великое множество, потому как для разных задач - разные требования, которые не ограничиваются банальными (типа мощность, момент, вес, размеры), а имеют еще целый список специфических требований. А идеальных моторов нет.
Что касается многофазного (от 5 фаз, и больше) двигателя в нашем деле, то он имеет некоторые важные преимущества перед "коллегами", например, плавность хода, низкая шумность, надежность (потерю одной фазы можно даже не заметить. Даже труды написаны на тему: что будет при обрыве/К.З. обмотки или ключа).
Что касается всяких революционных идей, то это уже далеко не первый раз на форуме. Уже писал, могу повторить: Рассуждения типа: "я тут такое гениальное придумал, можно сделать и сразу всех осчасливить..." - не притствуется.
Размышления на подобные темы приветствуются, но только в стиле: "я это сделал, и/или могу продемонстрировать".

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13132Повідомлення 25 вер 2015, 11:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
:(

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Востаннє редагувалось Rakarskiy 18 жовт 2015, 18:51, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13748Повідомлення 16 жовт 2015, 16:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
:(

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Востаннє редагувалось Rakarskiy 18 жовт 2015, 18:50, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
#13810Повідомлення 18 жовт 2015, 12:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
;(

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Востаннє редагувалось Rakarskiy 18 жовт 2015, 18:49, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group