ВСЯ проблема в том что к управлениею ВИДа подходят по классике управления мотором.
И хотят в нем видеть обычный мотор, с управлением путем изменениям подаваемого напряжения.
Отсюда и проблемы ....... но управление данным мотором было еще отработано первым создателем подобного в 19 веке инженером Полем Гюставом Фроман. Подаваемое напряжение не менялось. Да и регулятор напряжения как то звучит нелепо в 1844 году.
Я не буду настаивать эпопея эры этих электромоторов како и генераторов только начинается.
уже сейчас производители заявляютОсновные достоинства вентильных индукторных двигателей, генераторов (ВИД/ВИГ):-простота конструкции:
-ротор и статор выполнен в виде пакетов листового магнитомягкого материала;
-отсутствие обмоток на роторе: обмотки располагаются только на статоре. Катушки изготавливаются отдельно, и устанавливаются на полюса статора;
-высокая ремонтопригодность;
-отсутствие механического коммутатора (коллектора, щеток);
-ВИД/ВИГ не содержит постоянных магнитов ни роторе, ни на статоре;
-высокие массогабаритные характеристики;
-высокая надёжность ВИД;
-высокий диапазон частот вращения: от единиц до сотен тысяч об/мин;
-бесконтактный, плавный, двухзонновый способ регулирования частоты вращения в широком диапазоне более 100000 об/мин;
-точность управления моментом.;
-высокий КПД в широком диапазоне частот вращения более 92% (для крупных машин 97-98%) ;
-активный регулятор мощности;
-отсутствие перегрузочных пусковых моментов;
-пуск электропривода без превышения пусковых токов над номинальными;
-реверсирование;
-самоторможение для исключения вращения нагруженного электропривода.Электронная система управления электрическим двигателем с обратной связью по скорости и нагрузке позволяет получить механические характеристики любой заданной формы, включая абсолютно жесткие (астатические) и это не ведет к усложнению системы управления, так как ее процессор обладает большой избыточностью входов и выходов, быстродействием и памятью. Поле доступных механических характеристик непрерывным образом покрывает все четыре квадранта плоскости «момент - скорость» в пределах области ограничений конкретного электропривода.
ВСЕМ ПРОЦВЕТАНИЯ! "Таракан" вас больше тревожить не будет.
(правда все это весьма спорно, здоровая клетка в окружении раковых тоже является враждебной)
А тему просто удалите, чтобы она ВАС не тревожила.