Поточний час: 28 бер 2024, 23:50

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.
Автор Повідомлення
#28679Повідомлення 20 жовт 2016, 17:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да, вот еще что. Я тут подумал, и решил поменять свое мнение, насчет - забанить, или тему удалить. И готов поддержать Вадима. Пусть в этой теме выплескивается все, что не в силах сдержать, а люди пусть читают и делают выводы. Тоже своего рода образование.

Как то так. Какие еще будут мнения?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28680Повідомлення 20 жовт 2016, 17:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Рисовала то его компьюторная прога. А вот поток штука интересная.
Даже при остаточном торможении этот мотор дает фору всем остальным, так как в нем нет постоянного магнитного потока, а остаточность нивелируется изменением направления .
И конструкторы данный вопрос решают вполне логично.
там на фото корабельного мотора все есть.

ПС к слову сорока на хвосте принесла что рено разрабатывает мотор для электрокара без роторного типа.
Среднее между электромотором и ДВС. Но двигатель полностью электрический.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28681Повідомлення 20 жовт 2016, 17:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В топку такую прогу.

Дает фору в чем?
Есть много типов моторов, и каждый имеет какие то преимущества. Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки, и исходя из этого и подбирается применение. Почему ВИД не ставят в электромобили?
Rakarskiy, какие недостатки У ВИДа? И почему он в том виде, что на ролике, не подходит для электромобиля?
Я выше приводил четыре ссылки (можно и больше найти) по теме ВИДа. Хоть немного прочел?

В принципе, любые проблемы решаемы. Но для того, чтоб решать проблему, нужно для начала хотя бы знать, с чем бороться. Это я говорю, как ярый сторонник безмагнитных электродвигателей.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28682Повідомлення 20 жовт 2016, 17:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Я возражаю. Все изобретатели нетрадиционных: Энергий, Моторов ,Генераторов, -...тусуются и приветствуются на сайте "Скиф.Биз.".....
...ТАМ и дискутируйте и изобретайте, а сюда , ПОЖАЛУЙСТА, но с, уже изобретённым и сделанным!,


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28684Повідомлення 20 жовт 2016, 17:52 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч, я в том смысле, что хорошо делиться, как правильно делать. Но как делать нельзя - тоже надо знать. Это тоже образование.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28685Повідомлення 20 жовт 2016, 18:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
ДядяВася, чтобы знать о вреде тараканов не обязательно выделять им для этого целую комнату под предлогом что домашние должны знать как это хреново. Они имеют свойство расползатся и мешать жить, а то гляди проведут референдум и отделятся с частью жилплощади, и вы еще по приговору суда должны будете их содержать как притесняющая сторона.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28686Повідомлення 20 жовт 2016, 20:23 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Так я о том же. Не секрет, что многие считают тараканов потенциально полезной домашней скотиной, которая вот-вот начнет приносить пользу в дом, но всякие ДядиВаси этому мешают.

Поэтому и поменял свое мнение, что не считаю страусиный метод (голову в песок) лучшим. А чтоб соседские тараканы не выжили с родной жилплощади - дружно подключаемся в разоблачении лженауки о пользе тараканов в народном хозяйстве.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28690Повідомлення 20 жовт 2016, 22:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
" Жил один казахский акын. Он прекрасно играл на своём музыкальном инструменте, в котором была лишь одна струна. Люди приходили издалека послушать его и всегда спрашивали:
- Это прекрасно! Но почему бы тебе не научиться играть на трёх, шести, семи струнах? Посмотри, люди играют и на сотне струн - пробуют разные инструменты!
На что акын всегда снисходительно улыбался и отвечал:
- Они своё ещё ищут. Я - уже нашёл!"
Эта притчя к тому Что я не наблюдаю на форуме активности и постов тех кто активно пользуется тем что изобретено и сделано Захар, Батискаф,,и другие , хотя только Вячеслав М ещё иногдя отписывается , но скоро и он свою струну найдёт...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28696Повідомлення 21 жовт 2016, 06:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Не обязательно. Любителей футбола миллионы, профессиональных игроков -десятки тысяч, но , единицы нужны и становятся тренерами.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28698Повідомлення 21 жовт 2016, 07:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
ВСЯ проблема в том что к управлениею ВИДа подходят по классике управления мотором.
И хотят в нем видеть обычный мотор, с управлением путем изменениям подаваемого напряжения.
Отсюда и проблемы ....... но управление данным мотором было еще отработано первым создателем подобного в 19 веке инженером Полем Гюставом Фроман. Подаваемое напряжение не менялось. Да и регулятор напряжения как то звучит нелепо в 1844 году.

Я не буду настаивать эпопея эры этих электромоторов како и генераторов только начинается.
уже сейчас производители заявляют
Основные достоинства вентильных индукторных двигателей, генераторов (ВИД/ВИГ):
-простота конструкции:
-ротор и статор выполнен в виде пакетов листового магнитомягкого материала;
-отсутствие обмоток на роторе: обмотки располагаются только на статоре. Катушки изготавливаются отдельно, и устанавливаются на полюса статора;
-высокая ремонтопригодность;
-отсутствие механического коммутатора (коллектора, щеток);
-ВИД/ВИГ не содержит постоянных магнитов ни роторе, ни на статоре;
-высокие массогабаритные характеристики;
-высокая надёжность ВИД;
-высокий диапазон частот вращения: от единиц до сотен тысяч об/мин;
-бесконтактный, плавный, двухзонновый способ регулирования ‎частоты вращения в широком диапазоне более 100000 об/мин‎;
-точность управления моментом.;
-высокий КПД в широком диапазоне частот вращения более 92% ‎(для крупных машин 97-98%) ‎;
-активный регулятор мощности;
-отсутствие перегрузочных пусковых моментов;
-пуск электропривода без превышения пусковых токов над номинальными;
-реверсирование;
-самоторможение для исключения вращения нагруженного электропривода.


Электронная система управления электрическим двигателем с обратной связью по скорости и нагрузке позволяет получить механические характеристики любой заданной формы, включая абсолютно жесткие (астатические) и это не ведет к усложнению системы управления, так как ее процессор обладает большой избыточностью входов и выходов, быстродействием и памятью. Поле доступных механических характеристик непрерывным образом покрывает все четыре квадранта плоскости «момент - скорость» в пределах области ограничений конкретного электропривода.
Зображення

ВСЕМ ПРОЦВЕТАНИЯ! "Таракан" вас больше тревожить не будет.
(правда все это весьма спорно, здоровая клетка в окружении раковых тоже является враждебной)
А тему просто удалите, чтобы она ВАС не тревожила.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28700Повідомлення 21 жовт 2016, 08:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Хорошее решение, но , не самое правильное..........................
Правильнее,....- Дима babac. Он ориентировался именно на БЛДСы, .......- сделал первый, испытал .......? Тянет хорошо, но скорость мала . ..........Сделал второй.........? Ага! ......- скорость выше, но тяга меньше., да и расход ? - не Эврика . ?..............................
....Каким будет третий его мотор ? Может будет бОльшим по размерам и весу,
а может быть и, вообще, не БЛДСом. Но, его опыт, УБЕДИТЕЛЕН И ЕМУ И ОКРУЖАЮЩИМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28703Повідомлення 21 жовт 2016, 09:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Наверное, это проблема всех «изобретателей» вечных двигателей - жить на своей волне, ничего не видеть и не слышать. Плюс обиженность на всех, кто не видит их «гениальности», а вместо этого требует показать результат.
Вот самый свежий пример – на простой вопрос о недостатках ВРД (ВИД), человек пишет о его достоинствах. Да об этом уже писано-переписано, вот только почему такой замечательный ВРД не стоит ни в одном электромобиле?

Rakarskiy, ты хоть свою тему (эту) тему перечитываешь? На предмет того , что писал, что люди писали, что спрашивали? И удалось ли ответить хоть на один вопрос форумчан? Или вместо ответов – очередная обида, обвинения черт знает в чем, и просьба удалить тему!

Да после таких заявлений тему тем более удалять нельзя, она просто должна служить образцом для всякого рода «гениальных теоретиков».

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28704Повідомлення 21 жовт 2016, 10:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Меня обидеть сложно! В СЕ сообществе таких нападників кличут НУФиками,
Почему не стоит ни на одном электромобиле, вопрос интересный, за то стоят на всякого рода военных роботах, судах, и прочих. Я думаю это вопрос времени.
Да и проблемы в курсе в данной статье все честно

Цитата:
Но всё становится еще интереснее, когда речь заходит о транспорте или о малогабаритных устройствах. Там уже нельзя беспечно относиться к массе и габаритам электропривода. И вот там уже нужно смотреть на синхронные машины с постоянными магнитами. Если посмотреть только на параметр мощности деленной на массу (или размер), то синхронные машины с постоянными магнитами вне конкуренции. Отдельные экземпляры могут быть в разы меньше и легче, чем любой другой «без магнитный» привод переменного тока. Но здесь есть одно опасное заблуждение, которое я сейчас постараюсь развеять.

Если синхронная машина в три раза меньше и легче – это не значит, что для электротяги она подходит лучше. Всё дело в отсутствии регулировки потока постоянных магнитов. Поток магнитов определяет ЭДС машины. На определенной частоте вращения ЭДС машины достигает напряжения питания инвертора и дальнейшее повышение частоты вращения становится затруднительно. Тоже самое касается и повышения момента. Если нужно реализовать больший момент, в синхронной машине нужно повышать ток статора – момент возрастет пропорционально. Но более эффективно было бы повысить и поток возбуждения – тогда и магнитное насыщение железа было бы более гармоничным, а потери были бы ниже. Но опять же поток магнитов повышать мы не можем. Более того, в некоторых конструкциях синхронных машин и ток статора нельзя повышать сверх определенной величины – магниты могут размагнититься. Что же получается? Синхронная машина хороша, но только лишь в одной единственной точке – в номинальной. С номинальной частотой вращения и номинальным моментом. Выше и ниже – всё плохо.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28705Повідомлення 21 жовт 2016, 10:51 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Перенёс тему пока сюда


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#28713Повідомлення 21 жовт 2016, 15:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
В ролике естественно настольные забавы. Но управление идет не за счет изменения напряжения. Вентиль на соленоид транзистор. Управление это время его открытия. Тот же алгоритм применим и к ВИДам, только делают два ротора и два статора, статоры идентичны а роторы (керны) сдвинуты.



Интересно в КПИ таким премудростям не обучали, или такого предмета не было -история электропривода.

и еще один интересный ролик
12В коллекторный мотор питают 60 вольтами и в итоге коллекторный узел разлетается, все как в жизни не правда ли электромобилисты.



_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 136 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group