Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Топология импульсного взрыва в элетромоторах.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=856
Сторінка 9 із 10

Автор:  Вадим [ 21 жовт 2016, 20:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Ракарский , какова цель Вашего ратования за моторы со стальным ротором , ведь ещё год тому я Вам давал данные об заключении компетентных специалистов о превосходстве bldc перед ВИДами.

Автор:  ДядяВася [ 22 жовт 2016, 08:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Rakarskiy писав(ла):
Почему не стоит ни на одном электромобиле, вопрос интересный, за то стоят на всякого рода военных роботах, судах, и прочих. Я думаю это вопрос времени...

Не можешь ответить, так и пиши - не знаю!

Может тогда ответишь, какие импульсы надо "подорвать" (согласно темы) в ВИДе, чтоб он стал еще лучше?

Автор:  Вадим [ 22 жовт 2016, 13:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

А зачем рационализатору какой то особый двигатель с высоким КПД , настоящий изобретатель-рационализатор старается прийти к самодостаточности и не подключатся к электросетям , так как ЛЕП вредны для экологии :



проводил бы лучше Ракарский поиски автономного источника электроэнергии , пока всякие радикалы нам защиту экологии не устроили :



класный чувак ... :lol:

Автор:  Rakarskiy [ 22 жовт 2016, 14:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

ДядяВася писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Почему не стоит ни на одном электромобиле, вопрос интересный, за то стоят на всякого рода военных роботах, судах, и прочих. Я думаю это вопрос времени...

Не можешь ответить, так и пиши - не знаю!

Может тогда ответишь, какие импульсы надо "подорвать" (согласно темы) в ВИДе, чтоб он стал еще лучше?


ВИДы пока не подходят для малых каров (просто не пришло время), но для грузовиков на них ставят ставку.
Но если помнишь твое виденье многофазных моторов прекрасно реализуемо в ВИДАх.
да еще создание постоянной тяги без рывков.
Сигнал одного одного уровня напряжения, а мощность соответственно и обороты регулируются интервалом включения электромагнита (не мечта ли), Если читал статью то производители блочных ключей только начинают выпуск для ВИДов. Я думаю все впереди .....

Автор:  ДядяВася [ 22 жовт 2016, 16:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

На городі бузина, а в Киеве дядько...
Вопросы о чем были? Ответы будут?

Автор:  sykt [ 22 жовт 2016, 20:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Михалыч писав(ла):
Нет, Я возражаю. Все изобретатели нетрадиционных: Энергий, Моторов ,Генераторов, -...тусуются и приветствуются на сайте "Скиф.Биз.".....
...ТАМ и дискутируйте и изобретайте, а сюда , ПОЖАЛУЙСТА, но с, уже изобретённым и сделанным!,

С удивлением обнаружил что на скиф.биз можно зайти со старым 2005 года паролем. Сейчас там нет возможности регистрации. ( я не обнаружил )

Автор:  Михалыч [ 23 жовт 2016, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

А мне "СкифБиз"а жаль. Был самый всесторонний познавательный форум.
Но , ДУРНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ, вместо того, что бы избавляться от "изобредателей, всевозможных ВДшников, фантазёров и брехунов, осталось без РЕАЛИСТОВ, Без которых, с одними брехунами, ФОРУМ СДОХ.

Автор:  Stalker_W [ 23 жовт 2016, 20:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Rakarskiy писав(ла):
Вентиль на соленоид транзистор.
Ещё одна такая бредовая фраза, и баню.

Автор:  Rakarskiy [ 26 жовт 2016, 09:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Stalker_W писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Вентиль на соленоид транзистор.
Ещё одна такая бредовая фраза, и баню.


ВЕНТИЛЬ (ЭЛЕКТРОТЕХНИКА)
Цитата:
Вентиль в электротехнике — это общее название для устройств, сопротивление которых зависит от направления протекающего через них тока (или полярности приложенного к нему напряжения)[1]. Можно представить вентиль, как ключ, который замыкается при одной полярности приложенного к нему напряжения, и размыкается при другой. У идеального вентиля проводимость при одном направлении тока бесконечна, в другом направлении — равна нулю. В реальности сопротивление приборов, используемых в качестве вентилей, может быть не только конечным, но и может зависеть от величины напряжения на них и проходящего через них тока.
Вентили могут быть управляемыми и неуправляемыми.

СОЛЕНОИД
Цитата:
Соленоид – это катушка индуктивности в виде намотанного на цилиндрическую поверхность изолированного проводника, по которому течёт электрический ток. Электрический ток в обмотке создает в окружающем пространстве магнитное поле соленоида. через нее электрического тока и отпадают при отключении тока.

Транзистор - Управляемый вентиль, не так ли? если сугубо техническими терминами



Автор:  Rakarskiy [ 26 жовт 2016, 09:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

И небольшой график по теме
я просимулировал три варианта шунтирования обмоток для двух катушек через полумост.
Естественно математическая модель по результатам отличается от реальности, но принцип остается верный.
В первом графике видна остаточная амперная составляющая (желтым) по отношению в вольтам (зеленым) что соответствует наличию поля в катушке
Второй график классической вариант коммутации для обмоток ВИДа. Основное в таких моторах чем короче магнитный поток на замыкание керна. тем эффективнее его притяжение.
Третий вариант когда самоиндукция выключения одной катушки направляется для старта следующей.
Если посмотреть на броски напряжения... вероятно по этой причине Шкондин использует щетки и ламели для своих моторов.
Всем добра и мира! Я позволю себе откланяться.

Додаткові файли:
2016-10-26_093249.png
2016-10-26_093249.png [ 47.05 КБ | Переглядів: 4746 ]

Автор:  ДядяВася [ 26 жовт 2016, 11:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Rakarskiy писав(ла):
Вентиль на соленоид транзистор.

Вентиль и ключ - это одно и то же.
Вентилями обычно называют мощные ключи (тиристоры, транзисторы, симисторы, даже диоды).
А слаботочные ключи обычно вентилями не называют, их так и называют - ключи.
Если вентиль - это ключ, и транзистор - тоже ключ, то как понять фразу: "ключ на соленоид ключ"? Как масло масляное?

Автор:  Rakarskiy [ 26 жовт 2016, 12:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

ДядяВася писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Вентиль на соленоид транзистор.

Вентиль и ключ - это одно и то же.
Вентилями обычно называют мощные ключи (тиристоры, транзисторы, симисторы, даже диоды).
А слаботочные ключи обычно вентилями не называют, их так и называют - ключи.
Если вентиль - это ключ, и транзистор - тоже ключ, то как понять фразу: "ключ на соленоид ключ"? Как масло масляное?

Я в курсе, возможно если бы я указал просто через транзистор еще чегось выдумали. (но с выражением "Масло масляное" согласен)
Но управление интересное не менять напряжение, а интервал возбуждения.
К слову негативное торможение нивелируется отключением электромагнита до средней точки, тут уж инженерный подход в полградусу положения ротора.

Автор:  mr.Dream [ 26 жовт 2016, 17:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Не потрібно нічого придумувати. Все вже придумано до нас. А вірніше, получається само по собі в міру фізичних процесів. Класичний 3-фазний міст на польових транзисторах з паразтними діодами також вертає частину "лишньої" енергії в батарею в процесі роботи, а якщо бути точним - то на шину живлення, з якої одразу ж живиться "робоча" обмотка.
Класика BLDC управління - протягом 1/6 електричного оберту одна фаза із трьох глухо сидить на одній з шин живлення, інша або глухо сидить, або виконує роль ШИМ-регулятора струму через індуктивність обмоток. В процесі цього при замиканні її з частотою, скажемо, 16кГц на шину живлення, в моменти відкритого ключа індуктивність "накачається" струмом, в період закритого - індуктивність зберігає струм через паразитний "опозитний" діод протилежного плеча. А в момент комутації фази, коли одна із двох робочих обмоток залишається висіти в повітрі (в той момент, коли уже інша обмотка "накачується"), індуктивний "вистріл" все рівно замикається паразитним діодом одного з пліч через контур живлення на іншу, уже робочу в той момент, обмотку :) Але тої енергії там досить мало для того, щоби більш ніж на долю відсотка вплинути на ККД системи.

Автор:  Rakarskiy [ 27 жовт 2016, 07:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Самое первое ни коем разом не ставлю возврат энергии импульса в источник основным действием, он можно сказать ничтожный.Основная задача диодных развязок это вентилирование катушек, приведение к нормальному бою, перед следующим импульсом.
Да трехфазный мост на три фазы, с конструкцией которая работает с полями разной полярности. В любом боле или менее хорошем ВИДе от 4 фаз.
Приведу существенное отличие работы конструкций
в синхронной машине (переменного или вентильного типа) работа идет на притяжение и отталкивание.
в ВИДе только на притяжение, к слову проанализируйте работу реле с возбуждением постоянным и переменным током.

Автор:  Stalker_W [ 27 жовт 2016, 10:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Rakarskiy писав(ла):
К слову негативное торможение нивелируется отключением электромагнита до средней точки, тут уж инженерный подход в полградусу положения ротора.
Тема закрыта на неделю.Автору предупреждение.

Сторінка 9 із 10 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/