Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Топология импульсного взрыва в элетромоторах.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=856
Сторінка 5 із 10

Автор:  Rakarskiy [ 23 жовт 2015, 13:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Я думаю, что Джо Флинн, что Корнилов трудятся на свои военные ведомства
При чем Джо Флинн этого и не отрицают.
Цитата:
Флинн Исследования проводит исследования и разработки для военных и оборонных приложений
Высокая мощность двигателя Плотность тяги Технология Земля и море гибридных систем привода
Легкий высокой мощности БПЛА ходкости и подсистема Двигатели
Высокой плотностью мощности Генераторы
Высокой плотностью мощности APU Генераторы
Портативные силовые установки
Инновационные решения для управления Электрические
Контроллеры двигатель и генератор
Программирование Микро-контроллер и интегрированных систем управления и приборы
Рядом Инфракрасное изображение развития программной обработки
Детекторы Расширенный спектр электромагнитных и Sensor Technologies
Флинн Исследования является зарегистрированным Правительство Подрядчик.


Вопрос можно задать
по Флинну здесь
"Флинн Исследования" находится по адресу:
25409 Тимберлейк Trail
Гринвуд, Миссури. 64034
Офисы (816) 537-5306
http://flynnresearch.net/flynn_contact.htm

По мотору Корнилова здесь
http://ckb-topaz-yug.ru/nashi-razrabotk ... 5-kvt.html

Автор:  Вадим [ 25 жовт 2015, 09:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Rakarskiy писав(ла):
Зображення
Зображення





Просто случайно заметил знакомую конструкцию(ютуб предложил), с нормальными измерениями:



Может как экономный электромагнит оно и интересно...

Автор:  Rakarskiy [ 23 лист 2015, 14:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Для общего развития. Все помнят автомобиль Николы Теслы. Чего только не нагородили, об его источнике энергии.
Но то что мотор сам себя крутить не может сомневаются многие. Ведь самоход АС мотора вполне распространенное явление, с ним еще и борятся.
На рисунке вариант управляющегося самовращающегося мотора.
Зображення

Я не утверждаю что все тут верно, но подход мне нравится.
Цитата:
.... У Н.Тесла ведь эти катушки ротора работали как "лента Мёбиуса"! Он (Н.Тесла) их коммутировал! Вот что делал "черный ящик" с 12-тью лампами-триодами. ....

Автор:  Rakarskiy [ 07 жовт 2016, 16:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.




Автор:  mr.Dream [ 07 жовт 2016, 19:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Rakarskiy, те, що ви називаєете зворотньою ЕДС уже давно використовується в 100% ШИМ регуляторів з індуктивною складовою (зворотньоходові перетворвачі, степ-даун перетворювачі, усі без виключення електродвигуни). Те, що по вашому має заряджати конденсатор і використовувати для тяги в майбутньому - впирається в зворотні діоди і само по собі продовжує тягу в ті моменти, коли на двигун не подається живлення :mrgreen: Як би це не дивно звучало, але це елементарна фізика. Іншого не буває. Ніяких над-одиничних двигунів не існує. Ніяких ККД>100% немає в природі. Потратьте свій час на щось важливіше в цьому житті, ніж на дослідження неіснуючих речей )

Автор:  Вадим [ 07 жовт 2016, 20:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Ракарский , вот прислушайся как звенит мотор-колесо (потому что именно "токи самоиндукции" его в основном вращают по большей мере) :


...
Да наверное если сделать развязку на каждую фазу по отдельному транзисторному мосту то можно заряжать ёмкости для повторного использования энергии, но эффективность двигателя значительно снизится а вернуть обратно в АКБ больше 50% всё рано не выйдет , так что лучше сразу эту энергию пустить на обмотку .

Автор:  i8086 [ 07 жовт 2016, 20:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Магнитострикция, привычное явление для контроллера с блочным управлением, с синусным управлением такого не будет.

Автор:  Stalker_W [ 08 жовт 2016, 21:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Магнитострикция есть всегда. Просто не на синусинусе она звучит выразительнее :ja:

Автор:  Михалыч [ 09 жовт 2016, 06:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Попробую вставить свои 5 коп, в так называемую " ТОПОЛОГИЮ ИМПУЛЬСНОГО ВЗРЫВА" . Именно с этого и началось "НЕПОНИМАНИЕ ШКОНДИНА "...........
фИЗИКА утверждает, что энергия, например 1 квт.сек, разделённая на микросекунды и выделенная тысячными долями ...- НЕ УВЕЛИЧИТЬСЯ КОЛИЧЕСТВОМ ! .................
Отсюда и недоумение: Где тут инфа? , а где Дез.инфа? (для сбережения тайны) Да, ждём, но уже лет десять, а ни инфы- ни результата...........................
А "НАСА" , знай себе штампует свои МКашки, правда без топологии, но с рекордными показателями.

Автор:  Rakarskiy [ 11 жовт 2016, 11:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Михалыч писав(ла):
Попробую вставить свои 5 коп, в так называемую " ТОПОЛОГИЮ ИМПУЛЬСНОГО ВЗРЫВА" . Именно с этого и началось "НЕПОНИМАНИЕ ШКОНДИНА "...........
фИЗИКА утверждает, что энергия, например 1 квт.сек, разделённая на микросекунды и выделенная тысячными долями ...- НЕ УВЕЛИЧИТЬСЯ КОЛИЧЕСТВОМ ! .................
Отсюда и недоумение: Где тут инфа? , а где Дез.инфа? (для сбережения тайны) Да, ждём, но уже лет десять, а ни инфы- ни результата...........................
А "НАСА" , знай себе штампует свои МКашки, правда без топологии, но с рекордными показателями.


Михалыч, взрыв это практически моментальное включение магнитного потока, чтобы его включить в электромагните делают два контура замкнутых по кругу. Щетки самый бюджетный вариант, т.к полупроводники уж очень капризны к статике и самоиндукции. (это к вопросу о Шкондине)
Насчет моторов я убежден что именно ВИДы самый оптимальный вариант, а с щетками вообще сказка. Я думаю ШКОДИН и ДУЮНОВ в большом проигрыше.

Додаткові файли:
Карусель.jpg
Карусель.jpg [ 17.64 КБ | Переглядів: 5634 ]
DBgrIkb6FX8.jpg
DBgrIkb6FX8.jpg [ 234.99 КБ | Переглядів: 5634 ]
tK7epnbZrHw.jpg
tK7epnbZrHw.jpg [ 180.65 КБ | Переглядів: 5634 ]

Автор:  Михалыч [ 11 жовт 2016, 14:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Да Я не про возможность получения импульсного взрыва, а про возможность увеличения импульсным взрывом, затраченной на него энергии. Иначе, зачем ОН- ВЗРЫВ ? Ради эсклюзивной топологии ? ? ?

Автор:  Rakarskiy [ 11 жовт 2016, 14:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Михалыч, все ради увеличения мощности и простоты изделия.
Импульс самоиндукции одной катушки направляется для старта второй. А потом наоборот -КАРУСЕЛЬ самоиндукции.
И "пробивка" реактивного сопротивления возбуждаемой катушки.
Это как подобие плазменного зажигания в ДВС.
Коллекторный-щеточный узел, упрощает систему управления. Хорошо стартует, хорошо держит обороты. и мощность впечатляет. И еще в космос не улетит, провода в розочку по инерции не раскроются как сириеснике
Есть правда еще один моментик. но он пока непонят до конца.

Автор:  mr.Dream [ 11 жовт 2016, 14:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Rakarskiy писав(ла):
Импульс самоиндукции одной катушки направляется для старта второй. А потом наоборот -КАРУСЕЛЬ самоиндукции.

И что в результате? Какая индуктивность? Какая постоянная времени нарастания-спадания тока в обмотке?
Если время спадания будет настолько затянутым, что сможет запитать вторую обмотку, то при вращении предыдущая обмотка будет мешать вращаться, противодействуя моменту, так как из своего рабочего положения она уже вышла, а ток продолжает течь в последовательной цепи. Если это в пределах периода ШИМ-регулирования, то ток будет перетекать в нерабочую обмотку, которая так же будет противодействовать вращению. В результате - лажа.

Автор:  Rakarskiy [ 11 жовт 2016, 14:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

mr.Dream писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
Импульс самоиндукции одной катушки направляется для старта второй. А потом наоборот -КАРУСЕЛЬ самоиндукции.

И что в результате? Какая индуктивность? Какая постоянная времени нарастания-спадания тока в обмотке?
Если время спадания будет настолько затянутым, что сможет запитать вторую обмотку, то при вращении предыдущая обмотка будет мешать вращаться, противодействуя моменту, так как из своего рабочего положения она уже вышла, а ток продолжает течь в последовательной цепи. Если это в пределах периода ШИМ-регулирования, то ток будет перетекать в нерабочую обмотку, которая так же будет противодействовать вращению. В результате - лажа.


Дык, в моторе всего два контура, в роторе керны, с статоре электромагниты (та что на фото на Ш-образном, показал лучшее сцепление) у меня были на П образном по две катушки. Переключение рассчитывается таким образом. чтобы не было наложений, т.е. разрядка намагниченной вилки происходит куда веселее, при том, что в возбуждаемой катушки ток нарастает почти мгновенно. (у Джо-Флинна идет тупо переключение потоков, плюс парная намотка, практически не грееется).
Насчет индуктивности ее нужно будет рассчитывать на токи и напряжения, если для тягового мотора электрокара т.к. разные режимы частоты.
Думаю поэксить на транзисторах.

ПС Как только одна катушка будет отключена от источника (условие разрыв цепи как на входе в катушку так и на выходе, она становится ИСТОЧНИКОМ, а ее замыкание на параллельную, которая для нее становится потребителем. Главное хорошие диоды бо пики нехилые

Автор:  Михалыч [ 12 жовт 2016, 17:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Конечно, ДАЙ ТО БОГ! Но , лично у меня аллергия на увеличители мощности и энергии : взрывными топологиями, искрообразованиями, обратными ЭДСами, пост.магнитами, энергиями эфира, маг.полем земли , гравитациями и прочими видами СЕ.

Сторінка 5 із 10 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/