Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Хочу ЭМ -муки творчества или ликбез для "чайников"
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=941
Сторінка 21 із 21

Автор:  Инженер [ 09 груд 2016, 11:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу ЭМ -муки творчества или ликбез для "чайников"

По шкивам и ремням - большой выбор у компании КПД (Киев) ,если из стандарта (не индивидуальных размеров) многое может быть в наличии. Ссылку не знаю как всовывать :ups: ,наберите поиском - покажет. КПД - компания промышленных деталей. Цены нормальные. Полиуретан лучше. И алюминиевые шкивы бывают.

Автор:  Михалыч [ 09 груд 2016, 12:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу ЭМ -муки творчества или ликбез для "чайников"

Ну если ,для открытой цепи ИЖа , да в солидоле, то можно и каждые 2000 км проваривать..... Я то в молодости долго ездил на Яве, с цепью в закрытом кожухе , так , после проварки не новой цепи в графитной смазке, - хватало на тысяч 10. (года 3 , а побывал и на Селигере дважды и в Карелии)............ Моторная же, в масляной ванне - вечная !

Автор:  sean [ 09 груд 2016, 12:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу ЭМ -муки творчества или ликбез для "чайников"

Михалыч , а сколько вес Явы ?

Автор:  Михалыч [ 09 груд 2016, 14:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу ЭМ -муки творчества или ликбез для "чайников"

Если память не изменяет , 150кг

Автор:  sean [ 09 груд 2016, 19:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу ЭМ -муки творчества или ликбез для "чайников"

А СЗД 496кг ...

Автор:  Михалыч [ 09 груд 2016, 19:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу ЭМ -муки творчества или ликбез для "чайников"

Но, нагрузка цепи , не на колесо , в полтора раза бОльшее, а на редуктор , с передаточным числом.. В итоге ,у Явы цепь нагружена не меньше.

Автор:  sean [ 09 груд 2016, 22:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу ЭМ -муки творчества или ликбез для "чайников"

Я не буду спорить где нагрузка на цепь больше ... просто ремень почему-то ставят на современные мотоциклы и .... тише , нет смазки , моторесурс в разы ... а цепь и звёздочки на СЗД далеко не на каждом углу продают , тем более в нормальном состоянии... Зачем делать под то , что отработало, а потом ,помучившись, переделать под современные комплектующие .
Кстати о нагрузке на цепь-ремень - сколько в цифрах ? Для правильного выбора ремня необходимо знать . Я выше спрашивал о усреднённом моменте типа ДС 3.6 ( двигатели есть 2.4 , 2.7 , 4.2 квт какой поставлю - не знаю ).

Автор:  dimademch2012 [ 10 груд 2016, 00:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу ЭМ -муки творчества или ликбез для "чайников"

sean писав(ла):
У старой доброй мотоцепи и ресурс как у старых добрых мацацыкалов - от 4000 км до ... 1000 :cry: ( данные от человека который катался долго на СЗД ) . Даже в инструкции к авто пишут - проваривать в солидоле каждые 2000 км . А цепь там не самая простая , а широкая , и звёзды соответсвено тоже , так что не на каждом углу лежат .... в общем превращать эксплуатацию в геморой не хочется ....

ИМХО, ремень прикольно но необосновано дорого. И в случае поломки - новый ждать о-очень долго.
А на счёт цепи - зря Вы так: на мотороллере "Муравей" открытая цепь легко ходила более 10 тыщ на подобном СЗД редукторе вообще без смазки, при том что полная масса колхозного муравья намного превышает полную массу СЗД. Кроме того, у муравья была цепь мотоциклетная 12.7, а у СЗД кажется ИЖевская 15-я - которая продаётся в любом районном магазине с\х запчастей, и там же продается куча звездочек шагом 15 с сеялок "Червона Зирка"

Автор:  sean [ 10 вер 2017, 23:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хочу ЭМ -муки творчества или ликбез для "чайников"

Немного оживлю тему . Когда её начинал сам был "чайником" ... Время идёт , самообучаемся понемногу...
Моё субъективное мнение (типа я напишу ,пусть тут полежит , может кому пригодится )...:
На форуме много вопросов от начинающих какой мотор , какую батарею .... Много и ответов , формул , советов , споров об экономичности ...
Для себя сделал несколько выводов и обобщений :
1. Мотор ставьте какой хотите (или на какой денег хватит ) из расчета 30квт пиковой мощности на 1тонну полной нагрузки авто для получения динамики примерно жигуля и скорости максималки 70-90км/ч (зависит от кучи параметров )
2. Вольтаж батареи подбирайте под выбранный вами мотор и нужные вам его обороты (в разных темах неоднократно обсуждалось ) На " данном этапе рэволюции" оптимальный вариант для авто - батарейки с лифа или теслы .... Время идёт всё может меняться...
Для выезда из гаража набираем ими необходимый вольтаж ...
3. Для нормальной эксплуатации батареи , продления срока службы , уменьшения внутреннего сопротивления , увеличения пробега ...... берём ещё такую же батарейку в параллель первой (можно сразу если хватит за что ) и получаем пробег 100-150км...
4. Отдельная тема сколько брать батарей для более длительных поездок ...
Если кто про СЗД хочет спросить - к сожалению пока жизнь "весёлая" продолжается - стоит пару штук , ждёт своего часа...

Сторінка 21 із 21 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/