Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Солнечные панели на электро-яхте https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=82&t=2086 |
Сторінка 2 із 2 |
Автор: | zloitapok [ 30 серп 2017, 11:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
Alex_Soroka, условия проведения эксперимента будут такие: подключается ваттметр к контроллеру ШИМ, который подключен к СБ. Смотрим Вт*ч которые пришли на АКБ за n времени. Переподключаем ту же СБ и тот же ваттметр к мппт контроллеру, ШИМ убираем. Смотрим Вт*ч которые пришли за тот же отрезок времени n. Эксперименты будут происходить подряд, при одинаковом освещении. Сравним сколько Вт*ч пришло в обоих экспериментах, а потом будем слушать ваши доводы, объясняющие почему так и почему мппт бред. Устроит? Или что-то не так? |
Автор: | Alex_Soroka [ 30 серп 2017, 11:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
zloitapok писав(ла): Alex_Soroka, условия проведения эксперимента будут такие я все свое мнение написал в этом сообщении: viewtopic.php?p=41368#p41368 если вы в полдень собираетесь опыты ставить - мои поздравления. Я говорил немного о другом. и чтобы закрыть тему, ибо надоело это кидание в меня терминами которые оппоненты сами не понимают, скажу, что я сотрудничаю с ребятами которые ставят солнечные станции - так вот мы с ними все эти замеры делали - сейчас они остановились на моих идеях, изложенных в посте (ссылка выше). собираем тестовую станцию для выхода на "промышленное решение". ну и контроллер нужен свой собственный а не все эти поделки китайские. В России, человек один, который профи в солнечных, уже сделал контроллер который мои методы заряда применяет для продления службы АКБ, ну и другие идеи по повышению эффективности. Вот: http://solar124.ru/solar_charge_sk2460/ |
Автор: | zloitapok [ 30 серп 2017, 11:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
Alex_Soroka писав(ла): zloitapok писав(ла): Alex_Soroka, условия проведения эксперимента будут такие я все свое мнение написал в этом сообщении: viewtopic.php?p=41368#p41368 если вы в полдень собираетесь опыты ставить - мои поздравления. Я говорил немного о другом. А почему вы решили что в полдень? Я не писал такого. Собирался ближе к вечеру провести, но можно и при различных углах падения лучей, а потом взять среднее. Так даже лучше будет, ведь мы ищем эффективный контроллер в реальных условиях, а не в идеальных. |
Автор: | Alex_Soroka [ 30 серп 2017, 11:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
ДядяВася писав(ла): Для начала нужно знать рабочую точку своей СБ. Цитата: Она примерно, как на картинке, слегка «гуляет» при разной освещенности. ПРИМЕРНО! "как на картинке" - сферический конь в вакууме. вы каждую батарею будете тестировать в лаборатории? а потом "поверять" каждый год. Да ? вы серьезно? Цитата: Просто убедиться, что МРРТ держит его точно в точке максимальной эффективности и как в этом убедиться на реальном обьекте ? |
Автор: | zloitapok [ 30 серп 2017, 12:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
Количество Вт*ч которое зашло в АКБ разве не показатель по которому можно сравнивать? При условии одинаковых прочих условий. |
Автор: | mr.Dream [ 30 серп 2017, 12:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
Alex_Soroka писав(ла): Зато в контроллере гордо написано "МРРТ" а внутри просто ключи на мошных полевиках которые "вкл-выкл" когда ЭДС превышает напряжение на АКБ...[/i] На заборе тоже многое пишут, а приглядишься - а там дрова. И на китайских Ultrafire18650 емкость 8800мАч. И на Жигули лепят Sparco, но от того оно быстрее не едет))) Я к тому, что люди, которые професионально подходят к вопросу свободной энергетики, вибирают контроллер, тщательно изучая документаци, а не по надписи. В гибридных автомобилях в городском цикле расход до 4л/100км, в то время как в аналогичных по весу 100% ДВС он в 2-3 раза больше. Даже с учетом потерь в генераторе, преобразователе, акб, двигателе все равно имеем выигрыш, так как двигатель работает в оптимальном режиме цикла Карно. Аналогично и контроллер СБ или ВГ должен умень отбирать по максимуму. Ради интереса попробую поэкспериментировать с прошивкой . И да, контроллер при изменении яркости не ждет две секунды, а меняет на пару процентов туда-сюда время жизни цикла ШИМ, адаптивно подбирая мощность. Постоянно. Может и дешевые китайские перегружаются каждые две секунды на две секунды паузы, не вкурсе. |
Автор: | ДядяВася [ 30 серп 2017, 12:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
zloitapok, главное не обращать внимания на бред Сороки. Он до сих пор не понял, как работае МРРТ, и того, что для СБ и ветряка - они разные. |
Автор: | Alex_Soroka [ 30 серп 2017, 12:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
ДядяВася писав(ла): zloitapok, главное не обращать внимания на бред Сороки. главное не читать ДядюВасю, он каждой бочке затычка и "иксперд" по всем вопросам мироздания. Цитата: Он до сих пор не понял, как работае МРРТ, и того, что для СБ и ветряка - они разные. Давайте, покажите мне МРРТ который на ветряке хоть что-то выдает, если у ветряка номинал скорости ветра 10мысы а сейчас ветряк крутится еле 120 оборотов в мин, и ветер 5мысы удачи в поисках! ...зато все контроллеры прописаны как "МРРТ". |
Автор: | ДядяВася [ 30 серп 2017, 12:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
Alex_Soroka писав(ла): ДядяВася писав(ла): Для начала нужно знать рабочую точку своей СБ. Цитата: Она примерно, как на картинке, слегка «гуляет» при разной освещенности. ПРИМЕРНО! "как на картинке" - сферический конь в вакууме. вы каждую батарею будете тестировать в лаборатории? а потом "поверять" каждый год. Да ? вы серьезно? Что, действительно так все запущено? Сочувствую... Какие нафиг лаборатории? Эта цифра присутствует в паспорте на каждую СБ, и на наклейке на обратной ее стороне тоже. А уже максимально точно ее подбирает МРРТ, для чего он, собственно, и существует! Alex_Soroka писав(ла): Цитата: Просто убедиться, что МРРТ держит его точно в точке максимальной эффективности и как в этом убедиться на реальном обьекте ? Элементарно - на входе МРРТ, где он сам и меряет, если это действительно МРРТ. Alex_Soroka писав(ла): ДядяВася писав(ла): zloitapok, главное не обращать внимания на бред Сороки. главное не читать ДядюВасю, он каждой бочке затычка и "иксперд" по всем вопросам мироздания. Ну, затычка - не затычка, скорее - Site Admin, и просто обязан пресекать всякие околонаучные бредни и рассуждения самозванцев, "спецов", "проффессоров", и т.п. Вы даже не поняли (в который раз), что жалуетесь Site Adminу на Site Adminа! Если вы не хотите понимать суть, то жалуйтесь куда угодно, хоть в бюро сексуальных реформ, это вам не поможет, если сами себе не поможете! Сорока, Вы не переживайте, если вы скажете что-то действительно ценное, то я вас обязательно похвалю. Как, собственно, уже и делал. |
Автор: | yuri [ 31 серп 2017, 15:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
Ну дайте ему в свинцовом разделе писать, народ же интересуется. |
Автор: | Alex_Soroka [ 08 вер 2017, 12:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
http://www.energy-observer.org/actu/en/ ... editorial/ вот что в мире творят. |
Автор: | zloitapok [ 08 вер 2017, 12:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Расчет редуктора электродвигателя на водоизмещающее судн |
Alex_Soroka писав(ла): http://www.energy-observer.org/actu/en/victoriens-editorial/ вот что в мире творят. Технических данных не указано, просто картинки ) В 2010 другой катамаран на солнечной энергии закончил свою кругосветку. "Судно PlanetSolar, длиной 31 метр и шириной 15 метров, покрыто солнечными батареями, общей площадью 537 квадратных метров. Эти солнечные батареи вырабатывают максимальную мощность в 120 кВт, которая подается на четыре электродвигателя, обеспечивающие судну скорость в 14 узлов (25 км/ч). Корпус судна изготовлен из легкого, но долговечного и прочного многослойного материала на основе углеродистого волокна. Размеры лодки достаточно внушительны – 31 метр в длину и 15 метров в ширину. Высота судна над ватерлинией – 6,1 метра. На лодке без проблем может разместиться 50 пассажиров." https://pikabu.ru/story/quotplanet_sola ... kh_4270881 Как видно по фотке, площади палубы оказалось недостаточно, пришлось вылезти за границы палубы чтобы разместить достаточное количество панелей. |
Автор: | horobey [ 19 жовт 2019, 11:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на электро-яхте |
zloitapok писав(ла): Так ведь солнечные панели дают очень мало, чтобы от них был толк надо всю палубу покрывать ими - а это вид яхты становится очень странным и для парусных яхт это в прицнипе невозможно, т.к. там палуба нужна для обслуживания парусов. Ходить по панелям небезопасно - они прогинаются и скользкие. А что мешает буксировать за собой плотик с солнечными элементами от которых и питать двигатель на яхте? Если это уже было в обсуждения прошу прощения. |
Автор: | zloitapok [ 19 жовт 2019, 14:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Солнечные панели на электро-яхте |
horobey писав(ла): А что мешает буксировать за собой плотик с солнечными элементами от которых и питать двигатель на яхте? Представьте что будет делать такой плотик когда есть волна и сильный ветер. Как он будет закреплен за яхтой? Если гибкая сцепка веревками - то будет биться время от времени о корму судна. Если жесткая она на волне сломается рано или поздно из-за изгибающих нагрузок. В отличную погоду особых проблем с плотиком не будет. Причалить кормой или носом между остальных яхт и при этом не задеть никого этим плотом - будет ювелирной работой. |
Сторінка 2 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |