Поточний час: 29 бер 2024, 14:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ 1 повідомлення ] 
Автор Повідомлення
#27188Повідомлення 17 вер 2016, 16:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Итак была куплена надувная байдарка Challenger К-1 Intex 68305. (Правда Б.У. без насоса и весел)

Зображення

И нижняя часть лодочного электромотора с предположительной тягой 54 фунта.
Типа такого но побольше с трехлопастным винтом:

Зображення

Мотор пришел из китая давным давно с погнутой осью, видимо посылку по пути роняли. И уже после покупки каяка я решился как то её ровнять. Поняв что вынуть ось с ротора не вариант, я собрав мотор, тупо на резьбу оси накрутил и законтрил пару гаек, после чего собрал воедино весь свой сопроматский интуитивный опыт, и предствив как ось выравнивается, жахнул сбоку по гайкам молотком. Видимо опыт работы с металлом не подвел, поскольку ось после первого удара стала идеально ровной.

Мотор прицепил так:
Зображення

Как раз вблизи кормы в днище есть небольшой ненакачиваемый островок. В нем и было проделано отверстие по диаметру трубки вкрученной в сам мотор (там есть резьба). Снаружи из толстой белой резины сделана и приклеена сальник-прокладка, и такая прокладка просто надета на трубку изнутри, потом надета площадка (кусок подставки старого монитора) и сверху через еще одну резиновую прокладку зафиксировано хомутом (для крепления на руль всякой фигни, купленного на бике) который очень подошел по диаметру к трубке.

Что касается белой рамки. То сделано оно для токо чтобы отделить винт от днищща. взял алюминевую прямоугольную трубу (купил давно на рынке за 4уе два метра) и отрезав нужный кусок с помощью молотка и какой то матери придал нужную форму. Просферлил дремелем отверстия для сквозного прохода сантехнического хомута. Поскольку после работы молотком в рамке появились трещины с риском поламатся, я обмотал рамку в несколько слоев полосками стекломата по спирали (купленным давно на стоительном рынке) и пропитал эпоксидкой, потом затянул рамку хомутом на моторе , обляпал места стыка и хомут эпоксидкой, и на мокрую обмотал скотчем всю рамку выдавив лишнюю смолу. На следующий день практически без труда снял скотч, и вышло даже лучше чем ожидалось. Надетая крыльчатка нормально молотит в сантиметре от надутого балона.

Первые испытания.







Мотор на 12в, а батарея собрана на 7.2в, 6P6S Ni-Mh из Б.У.банок по 9.5Ач.
Сознательно делал на меньшее напряжение поскольку мотор по паспорту на 70А, а провода всего 4 квадрата(не главное) и батарея боюсь такую мощу не вытянула бы, да и мне лучше медленно но дальше.

В самом начале было замерено: холостой ход мотора без винта 3.5А, с винтом на воздухе 4.2А, в воде 20А по ватметру. Однако со второй половины тестирования было заметно существенный нагрев провода в 4 квадрата (грелся ли сразу - незнаю). В конце покатухи снова поставил ватметр и увидел напряжение с просадкой до 6в и ток скачет от 20А до 35А, но при этом экран ватметра моргал пытаясь вырубится. После снятия и разборки мотора, стало понятно почему во второй половине покатухи была вибрация, повышенное потребления по ватметру и перегрев провода в 4 квадрата.
Зображення
Силовые провода тупо перетерло о ротор.
Я походу давно еще при сборке схалтурил.
Внутри сухо, но песок из фрагметов стертого кабеля присутствует.

Недавно купил самые дешевые лодочные пластиковые весла Intex за 180 гривен. Там на весло две секции и лопасть. В итоге получилось одно байдарочное весло и одна лишняя секция. Для такой стыковки, на одной секции пришлось нарезать отсутствующую там резьбу. Наметил спираль резьбы закрепленным паяльником выкручивая секцию из лопасти, а потом тем же паяльников выплавил глубокие канавки резьбы, и доработал ножичком.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ 1 повідомлення ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group