Поточний час: 18 квіт 2024, 13:49

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#36775Повідомлення 25 трав 2017, 15:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Здоровье оно одно и запасного нет. Другим людям лучше не предлагайте... потом сидеть кто будет? Даже если обычным насосом будете нагнетать воздух то все равно нужно ставить фильтр и не обычный угольный. Там фильтр должен быть с отделением влаги, с охлаждением воздуха до определенной температуры, особенно в том случае как показали вы на последней картинке.
Я не говорю про баротравмы и т.д. и т.п., я говорю о чистоте воздуха которым прийдется дышать под водой даже и на 5 метрах глубины.
Не все так просто, то что вы предлагаете есть технический воздух для выполнения определенных работ, и он для дыхания не должен быть использован.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36778Повідомлення 25 трав 2017, 15:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Yurij писав(ла):
Здоровье оно одно и запасного нет. Другим людям лучше не предлагайте... потом сидеть кто будет? Даже если обычным насосом будете нагнетать воздух то все равно нужно ставить фильтр и не обычный угольный. Там фильтр должен быть с отделением влаги, с охлаждением воздуха до определенной температуры, особенно в том случае как показали вы на последней картинке.
Я не говорю про баротравмы и т.д. и т.п., я говорю о чистоте воздуха которым прийдется дышать под водой даже и на 5 метрах глубины.
Не все так просто, то что вы предлагаете есть технический воздух для выполнения определенных работ, и он для дыхания не должен быть использован.

Мне кажется Вы сильно сгущаете краски. Фильтра противогаза, обеспечивающего защиту от боевых ОВ, должно быть достаточно для очистки воздуха с поверхности воды, прошедшего через аквариумный компрессор. Все остальные участки воздушной магистрали перед использованием будут обеззараживаться перекисью водорода и спиртом. Так что с чистотой воздуха все должно быть в порядке.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36784Повідомлення 25 трав 2017, 17:09 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Почему такой подход к погружениям практически нигде не используется (подача воздуха через шланг с поверхности)? Почему в основном покупают более дорогие баллоны и акваланг? Мне не верится в массовое заблуждение. Видимо этот подход имеет свои критические недостатки, которые перевешивают дешевизну по сравнению со станартным аквалангом

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36785Повідомлення 25 трав 2017, 17:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
На самом деле это очень популярный способ погружения, хотя до вчерашего дня и я об этом не знал.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36787Повідомлення 25 трав 2017, 18:12 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
А, ну если так (я просто тоже не в курсе), то это интересно. А в какой акватории планирется использование? Озера?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36788Повідомлення 25 трав 2017, 18:20 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Прибрежная зона Днепра, ставки

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36791Повідомлення 25 трав 2017, 19:20 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Алексей В писав(ла):
Прибрежная зона Днепра, ставки


Надо быть аккуратнее с рыболовецкими сетями - чтобы не запутался шланг. По поводу течения на Днепре - в районе моего города Запорожья, когда спускают воду на плотине, может быть течение 1 м/с. Поэтому я за якорь писал

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36792Повідомлення 25 трав 2017, 19:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Да с сетями проблема, браконьеров развелось. Надо с собой нож иметь обязательно. Я живу выше запорожской плотины километров на 30 и тоже наблюдаю изменения уровня воды и скорости течения.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41312Повідомлення 29 серп 2017, 15:46 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Алексей В писав(ла):
в пресном водоеме уже на 4 м ничего не видно))


в пресном воедоеме видимость бывает менее 1м :)

а идея у вас отличная! поддерживаю!

по поводу воздуха для дыхания.
http://www.contracor.ru/abrasive/protec ... mfort.html
народ вообще не заморачивается - прямо от компрессора.
про масло - да - надо из воздуза убирать, и потом вполне достаточно будет фильтра от противогаза. Давление на 12м глубине не то чтобы из-за него усложнять всё.

Кстати о воздухе - есть перистальтические насосы для медицины:
http://kanalizaciyaseptik.ru/nasosnoe_o ... ukami.html
они масло не гонят :)
и воздух может быть стерильным :)
ну и имея навыки с слесарении - самому собрать мембранный насос.

но лучше всего (инновация все-же) Спиральный вакуумный насос
Зображення
Спиральные вакуумные насосы относятся к категории «сухих» форвакуумных насосов, в которых не используются вакуумные масла для уплотнения сопряженных деталей (нет трения - не нужно масло).
...
Преимущества

- Полное отсутствие масляных паров вакуумной системе, а, следовательно, и в перекачиваемой среде. Благодаря этому спиральные вакуумные насосы используются для того, чтобы создавать в вакууме химически чистые вещества.
- Этот тип насосов не генерирует частиц, которые обычно образуются в результате износа частей механизмов. Соответственно это даёт высокий коэффициент стабильности.
- Очень низкий уровень пульсации и практически полное отсутствие шумов. Вибрация этих насосов находится также на очень низком уровне, поэтому они могут использовать в помещениях, в которых работают люди.
- У этих насосов одни из самых сбалансированных рабочих механизмов, поэтому необходимо малейшее усилие для запуска и начала работы. Они практически не выделяют избыточного тепла в процессе работы.
- Благодаря простоте конструкции и применяемым материалам эти насосы имеют очень малый вес, и могут легко переноситься с места на место вручную. Под них не нужно сооружать тяжелую станину или раму.
- Конструкция этих насосов очень компактна, поэтому для некоторых задач они могут изготавливаться буквально в настольном варианте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41336Повідомлення 29 серп 2017, 22:37 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Это дедушка Кусто в 30х придумал лёгкий водолазный аппарат ... а до этого так и качали воздух с поверхности под тяжёлые медные шлемы и гуляли по дну ... просто технологии меняются , и вместо огромных палубных насосов и толстых резиновых шлангов получаем эту игрушку ...
Но !!! Глубина 12 м - вроде фигня , нормальный здоровый человек и в ластах донырнёт , главное чтоб потом вынырнул (ЕСЛИ ЧТО-ТО ОТКАЖЕТ ) . Всё не так просто как кажется . Регулятор должен быть двухступенчатый водолазный однозначно ! Нехватка кислорода может привести к потере сознания (ПРИЧЁМ СОВСЕМ НЕ ЗАМЕТНЕНЬКО ) а избыток давления к баротравме лёгких (ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ БЫСТРО , ИНОГДА МГНОВЕННО ) . Фильтр от противогаза - не смешите - при попадании большого количества влаги ( вполне реально на воде) он просто перестанет работать ... так что только безмаслянные компресора (мембранный , спиральный , водяной ...).
И по работе редуктора - расскажу историю как строил дочери компрессор для аэрографа . Рабочее давление для него от 0.1 до 0.5 атм , максимум 0.8-1 . Вроде просто . Компрессор , ресивер , редуктор и вперёд ... оказалось нет . При падении давления в ресивере на 3-4 атмосферы давление на выходе тоже меняется - не держит стабильно малое давление ни китаец ни старый добрый совковый (с большой мембраной ) . Пришлось поставить последовательно : китаец (аля италия написано) понижает до 2.5(подобрал опытным путём, выше-ниже нюансы...) , дальше совковый держит 0.1-0.5 чётко . Так эт я ещё к тому что 50-70 л/мин производтельности эт хорошо , но ресивер для стабилизации системы и запаса воздуха на 5-6 вдохов сильно не помешает...Кстати цифра 5-6 не совсем с потолка - если без долгих объяснений то это минимальная кратность для стабилизации давления ....
А ещё грохот автокомпресора всю рыбу распугает и раков в норы позаганяет ... дальше всё просто ... :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41344Повідомлення 30 серп 2017, 07:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Поверьте подводное плавание оно сродни авиации, нет мелочей и не все так просто как хотелось бы, многие правила и особенности которые игнорирует ТС могут привести к трагедии.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41360Повідомлення 30 серп 2017, 10:45 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
есть готовое бесшумное:
http://gagadget.com/science/21394-trito ... pod-vodoj/
розничная цена 400 баксов.

для бОльшей глубины надо доработать баллончиком который "поддаст" обьема воздуха, потому что то что вы с собой взяли с поверхности сожмется до5м глубины и обьема не хватт чтобы дышать - потому надо "поддуть"(добавить обьема) и дышать снова.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41362Повідомлення 30 серп 2017, 10:48 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Yurij писав(ла):
многие правила и особенности которые игнорирует ТС могут привести к трагедии.

так жизнь вообще одна сплошная трагедия :)
купил не то мясо в магазине - в морг.
перешел дорогу по переходу а там пьяный водила - в морг
:)
так что не сгущайте краски - жизнь трудна но к счастью коротка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41379Повідомлення 30 серп 2017, 12:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Ну зачем же сгущать, просто если знаешь, то будешь предупрежден, а кто предупрежден тот вооружен, а знания сила!!!
А если чего-то не знаешь, но усиленно пытаешься показать ВСЕМ что все фигня, и ктото типа просто "сгущает краски" то до добра это не приведет.
На данном ролике уважаемый человек показывает как нужно правильно заправлять баллоны какие примерно фильтры стоят и как сливать конденсат.
https://www.youtube.com/watch?v=87sXuZ1aDiQ
А вот на этом сайте есть очень интересная подборка специфических заболевания или травм водолазов.
http://fitnessplus.ru/opasnosti-podvodn ... a-daiving/
И это просто краткий курс так сказать к этому списку можно еще чуток добавить...
Не так уж и дорого заправить баллоны не реклама, а так к сведению, чтобы не портить себе здоровье и ставить под угрозу жизнь, свою и своих близких.
http://batiskaf.ua/help_id_6.html

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#85913Повідомлення 28 черв 2019, 17:09 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 410 Подякували 1001
Мій електротранспорт: ROVER 75
Хочу електротранспорт: электробус
Алексей В писав(ла):
Хотелось бы услышать мнения по концепции в целом

Алексей как дайвер с довольно большим стажем(имею сертификат Advanced Trimix Diver) попытаюсь отговорить вас от этой идеи))))
в технические подробности вдаваться не будем, фильтра и влагомаслоотделители нужны и точка,по тому как вы там и сами правильно расчитали объемы потребления воздуха на разных глубинах,а объем легких ни куда не девается,просто грубо на десяти метрах в легкие влазит вдвое больше воздуха,соответственно и вдвое больше примесей которые нормально так оседают в организме(вырабатывается только кислород) соответственно то что на поверхности можно как-то пережить,под водой может убить...
элементарные правила ТБ нырять нужно вдвоем,есть конечно солодайвинг.но там требования по дублированию снаряжения,начиная от баллонов,заканчивая фонарями и ножами.... соответственно полюбе нужно два устройства)))))
имея довольно большой опыт нырялки в днепре,думаю врятли получится нырнуть с такой штукой,так как очень много лесок веревок и прочей хрени...это только малая доля ,очень малая того,почему не надо использовать этот аппарат...
ну и как бы дайвинг есть свобода парить в толще))) со шлангом врятли получится))))))) если хотите нырнуть,у меня все для этого есть))))))) могу посодействовать)
Додаткові файли:
a0u4P3ryE0E.jpg
a0u4P3ryE0E.jpg [ 175.78 КБ | Переглядів: 7277 ]

нырять хорошо без шланга)

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 31 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group