Поточний час: 28 бер 2024, 23:43

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 191 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  Наступ.
Автор Повідомлення
#46358Повідомлення 25 лист 2017, 10:07 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А вы не спрашивали у babac, может у него заказать мотор под ваши параметры?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#46368Повідомлення 25 лист 2017, 13:17 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Kapral88 писав(ла):
А вы не спрашивали у babac, может у него заказать мотор под ваши параметры?


Хорошая идея, но я сначала проверю как голден мотор будет работать. Если его КПД на требуемых оборотах будет очень низким, то закажу.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48934Повідомлення 02 січ 2018, 20:13 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Додаткові файли:
full_Epsolar_IT6415ND_4.jpg
full_Epsolar_IT6415ND_4.jpg [ 68.25 КБ | Переглядів: 6362 ]

Нашел в продаже в Украине MPPT контроллер, по исполнению похоже что влагозащищенный
https://elektro.in.ua/home-catalog/kont ... a/742.html

Для лодки вроде подходит, но не понятно работает ли он с Li-po (есть какой-то режим "Пользовательский" кроме AGM и GEL, интересно что в этом режиме можно настроить). Ну и цена - просто космос ))

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#48973Повідомлення 03 січ 2018, 09:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 126 Подякували 627
Мій електротранспорт: Пежо 205
Ну насчет цены - они не дешевые [url]=https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20180102222518&SearchText=Солнечный+контроллер+заряда+MPPT+45A+12%2F24%2F36%2F48+П
а по поводу режимов настройки проконсультируйтесь с продавцом.

_________________
Пробіг на Эл-Пежо 30 000км
Пробіг на єл-FAW 6371 45 000км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49118Повідомлення 04 січ 2018, 19:42 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Goga65 писав(ла):
Ну насчет цены - они не дешевые [url]=https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20180102222518&SearchText=Солнечный+контроллер+заряда+MPPT+45A+12%2F24%2F36%2F48+П
а по поводу режимов настройки проконсультируйтесь с продавцом.


Почитал про них, они только для 12В АКБ годятся, увы.

По поводу того что на лодке хочу доделать за зиму (электро и не только):
http://www.dnevki.net/blog/sudovoi-zhurnal-iahty-shark/perestroika/plany-na-zimu

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57347Повідомлення 02 трав 2018, 17:59 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Из новостей:
1. Не получается поставить вал мотора и гребной вал соосно. Есть биения, они рано или поздно убьют подшипники в моторе. Подумываю вернуться к прошлогоднех схеме со шкивами - там с биениями проще, ремень сглаживает своим растяжением.
2. Ставлю другую арку для солнечных панелей, на нее влезет уже 250 Вт. От арки возможно пущу тент от солнца вперед, на сколько получится, чтоб хотя бы половина кокпита была прикрыта от солнца, на тент можно будет еще пару гибких панелей кинуть. В сумме может получится до 500 Вт.
3. Решил оставить 12В АКБ, по крайней мере пока. Заряжаться будут от солнечного контроллера.
4. 48В АКБ будут заряжать от другого солнечного контроллера, оба контроллера будут подключены параллельно к солнечным панелям.
5. Бензиновый DC генератор на 48В будет, движок есть, трехфазный генератор перематывается на мое напряжение... Надеюсь его успеют закончить

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57349Повідомлення 02 трав 2018, 18:22 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
48-вольтовая система с максимальной мощностью панелей 250 ватт это 5А максимум контроллер заряда. Зачем выбирали такой могучий?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57351Повідомлення 02 трав 2018, 18:53 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Микроватт писав(ла):
48-вольтовая система с максимальной мощностью панелей 250 ватт это 5А максимум контроллер заряда. Зачем выбирали такой могучий?


Не понял, почему максимальная мощность СП 250Вт?

zloitapok писав(ла):
2. Ставлю другую арку для солнечных панелей, на нее влезет уже 250 Вт. От арки возможно пущу тент от солнца вперед, на сколько получится, чтоб хотя бы половина кокпита была прикрыта от солнца, на тент можно будет еще пару гибких панелей кинуть. В сумме может получится до 500 Вт.


То одна стационарная панель 250 Вт, а на тенте еще планируется, до 500 Вт в сумме

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57353Повідомлення 02 трав 2018, 19:00 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Ваш вопрос в прицнипе понятен, MPPT буду брать скорее всего этот
http://akb.kiev.ua/index.php?route=prod ... duct_id=75
просто потому что есть украинская поддержка и продаваны разбираются в том что продают, я с ними уже общался. Для меня важно что на токе 10А они гарантируют что вентиляцию можно заделать герметично и перегрева не будет. Т.е. я получу прибор, который не боится влажного воздуха. Еще и настраивать его можно в широких пределах, поддержка Li ion цикла заряда есть

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57424Повідомлення 03 трав 2018, 17:42 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Забил на идею поставить вал мотора на прямую на гребной вал. В кустарных условиях этого не сделаешь так чтоб биения были достаточно маленькими.
Заказал зубчатые шкивы и ремень.
Может кому-то пригодится расчет:
1. Ремень М5, ширина 15мм, усиленный (у такого больше прочность и выше КПД чем у обычного, в описании стоит 96% КПД), длина 900мм.
2. Меньший шкив под конусную втулку. 36 зубов, диаметр шкива 57 мм по буртикам.
3. Больший шкив под конусную втулку. 80 зубов, диаметр шкива 127 мм по зубам, без буртиков (все большие шкивы без буртиков идут почему-то).

Шкивы под конусную втулку такого плана Зображення
Очень удобны в установке.

Межосевое расстояние между валом мотора и гребным валом - 300мм.
Заказывал тут https://www.olx.ua/obyavlenie/remni-zub ... 3bb080ebb1

Здесь удобный калькулятор длины ремня и диаметров шкивов (надо знать к-во зубов на каждом и межосевое расстояние)
https://ntma.com.ua/ru/calculationreminnaperedacha.html

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59181Повідомлення 24 трав 2018, 15:05 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Апдейт по лодке.

Купил два контроллера для солнечных панелей:
http://akb.kiev.ua/index.php?route=prod ... duct_id=68
http://akb.kiev.ua/index.php?route=prod ... duct_id=75

Обсудил с продавцом, можно ли сделать так: подключить контроллеры паралелльно к одной группе солнечных панелей, а сами контроллеры настроить на 48В АКБ и 12В АКБ соответственно. Т.о. заряжаться будут обе группы АКБ без необходимости щелкать пакетником. Когда одна группа зарядится, вся мощность от СП пойдет на вторую группу.
Продавец сказал что такое возможно, так что буду это делать.
Одну жесткую панель 250 Вт купил, полугибкие еще нет. Скорее всего будет две одинаковые по 100Вт.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59198Повідомлення 24 трав 2018, 18:59 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
zloitapok писав(ла):
Забил на идею поставить вал мотора на прямую на гребной вал. В кустарных условиях этого не сделаешь так чтоб биения были достаточно маленькими....

А классически через резиновую муфту почему не ?
Зображення
, или на крайняк ШРУС

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59204Повідомлення 24 трав 2018, 19:30 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Ну, на самом деле как раз через резиновую муфту и хотим попробовать, только более простую чем та что на изображении. Если вдруг что-то не получится, тогда есть шкивы и ремень, я уже их получил.
Додаткові файли:
2018-05-24 20.35.09.jpg
2018-05-24 20.35.09.jpg [ 4.67 МБ | Переглядів: 6199 ]

Додаткові файли:
2018-05-24 20.35.20.jpg
2018-05-24 20.35.20.jpg [ 5.05 МБ | Переглядів: 6199 ]

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59211Повідомлення 24 трав 2018, 20:05 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
К электродвигателю не относится, но может кому-то еще пригодится.
Купил светодиодный свет под краспицы (ночью удобнее работать с парусами когда видно что делаешь):
https://rozetka.com.ua/crystall_6d18wp/ ... dium=email
Я не знаю какой свет обычно туда вешают, но специализированные яхтенные решения чересчур дорогие, а этот свет что по ссылке в алюминиевом герметичном корпусе, каждый светодиод с отражателем и светит неплохо (потребляемая мощность 10Вт). Посмотрим, как оно себя покажет.
Додаткові файли:
2018-05-24 20.56.27.jpg
2018-05-24 20.56.27.jpg [ 4.35 МБ | Переглядів: 6195 ]

Додаткові файли:
2018-05-24 20.56.39.jpg
2018-05-24 20.56.39.jpg [ 6.15 МБ | Переглядів: 6195 ]


Для тех кто не в курсе что такое краспицы:
Додаткові файли:
Test-drajv-J70-ot-J-Boats-5.jpg
Test-drajv-J70-ot-J-Boats-5.jpg [ 63.92 КБ | Переглядів: 6195 ]

Фонарь направляется вниз, на палубу.



Оффтоп
Забавно, мощность лампы указана 18Вт, а потребляемая мощность 10Вт. Вот он где, БТГ )

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#59229Повідомлення 24 трав 2018, 22:45 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Судя по ТТХ , внешнему виду корпуса весьма не плохие светильники.
Но есть одно но !!! - Температура света: 6000К (яркий белый свет, оптимальная цветовая температура) - цитата с розетки.
Простите но тот кто решил что такая температура оптимальна, гад редкостный, его надо заставить просидеть пару часиков под таким светильником и потом отправить к окулисту на предмет обследования по потере зрения.
Для освещения рабочих поверхностей проверенная практикой температура не более 5000к.

На самом деле такая температура оптимальна только для подсветки красоты фасадов, работать при таком освещение нежелательно, преобладает синий спектр(сетчатку вышибает не хуже ультрафиолета) а субъективная освещенность ниже 4000К.

PS:Обычный офис, обычные светильники - квадраты с 4мя лампами L18W/765, 4300К.
Старшего менеджера достало, то стартеры меняй то стробоскопят .... Он заказал светодиодные. такие же квадраты только 6000К+ :doh: Теперь весь офис его ненавидит а у штатного электрика проблема, как списать или куда всунуть совершенно новые светильники и где найти им замену.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 191 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group