Поточний час: 28 бер 2024, 12:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#49884Повідомлення 14 січ 2018, 17:52 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
Цитата:
паралельте тонкие и толстые и вперед.
так и делал,как то слабенько по сравнению с тем что на видео :? буду еще смотреть подшипники
смотрю Вадим мне авансом звание присвоил :) надо теперь мотор по любому доделывать


Востаннє редагувалось Петроff 14 січ 2018, 19:06, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49893Повідомлення 14 січ 2018, 18:27 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Петроff писав(ла):
то есть два тонких на одну клемму два потолще на другую?
смотрю Вадим мне авансом звание присвоил :) надо теперь мотор по любому доделывать


Я читал про этот мотор что он для горизонтальной работы. Вы же ставить будете вертикально? Может, надо будет после некоторого времени работы проверить подшипники.
Со званием не поздравляю пока еще, но у вас по идее все должно получится.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49895Повідомлення 14 січ 2018, 18:32 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
да,он для горизонтальной работы ,если будут страдать подшипники -потом че нибудь придумаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49949Повідомлення 15 січ 2018, 15:23 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
Сегодня крутнул двумя аккумами(26 V) по паспорту на этой напруге должен выдать 700 ватт и 7000 об на холостых.по факту могу остановить рукой (дрель 550w крутит сильнее),да и оборотов явно не 7000 :( что может быть не знаю :? растолкуйте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49953Повідомлення 15 січ 2018, 17:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Петроff писав(ла):
Цитата:
паралельте тонкие и толстые и вперед.
так и делал,как то слабенько по сравнению с тем что на видео :? буду еще смотреть подшипники
смотрю Вадим мне авансом звание присвоил :) надо теперь мотор по любому доделывать

По максимальным оборотам вхолостую он при паралельном включении должен просесть, но по развиваемому моменту и мощности должно стать намного больше.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49954Повідомлення 15 січ 2018, 17:26 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
Работает при таком подключении(я не художник :) )


Додаткові файли:
viber image 1.jpg
viber image 1.jpg [ 62.49 КБ | Переглядів: 4719 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49957Повідомлення 15 січ 2018, 17:49 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Для паралельного соединения, один толстый соединяете с одим тонким, и садите их на плюс, два оставшихся соединяете и садите на минус.

Сейчас у вас последовательное соединение, неправильное.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49964Повідомлення 15 січ 2018, 19:06 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
сделал ,мощща выросла, обороты тоже!но че то двигун на холостых очень много кушает и греется в районе статора :? завтра поковыряюсь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#49986Повідомлення 15 січ 2018, 22:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Петроff, тестер есть? Замерить сопротивление между двумя тонкими проводами сможете?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50031Повідомлення 16 січ 2018, 13:11 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
тестер у меня брехливый конечно :( то что показывает
щуп-щуп 00,8
по тонким проводам 01,5
тонкие провода на 26 вольтах начинают быстро греться ,а двигун начинает источать запах нагретого лака,аккумы сильно просаживаются.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50039Повідомлення 16 січ 2018, 14:37 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Как то маловато сопротивление обмотки возбуждения, как вариант в ней есть короткое замыкание. Надо искать паспортные данные на мотор, или владельцев такого же для замера.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50042Повідомлення 16 січ 2018, 14:51 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
А на какое напряжение рассчитан двиг? Может он на напряжение пониже?
Или, как вариант, на переменный ток. Хотел ради интереса взглянуть, но не смог найти на него документации.

А еще, двигатели с параллельным возбуждением имеют одно дивное свойство: напряжение пости не влияет на обороты холостого хода ) о этому от 12 он может крутиться так же, как и от 30. Возможно, для управления обмоткой возбуждения требуется реостат. А какие обороты у него примерно?

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50057Повідомлення 16 січ 2018, 19:38 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
завтра в гараже потеплеет -вскрою. вскрытие покажет шо зверь и как его подключать .подшипники все равно надо менять -тугие шибко.
официальных мануалов по двиглу пока не нашел.
обороты,да шут их знает тыщи полторы-две.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50084Повідомлення 16 січ 2018, 22:54 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
При таких оборотах скорость будет никакая.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#50125Повідомлення 17 січ 2018, 13:36 
Власник електрояхти
Не в мережі

Звідки: Стольный град
Дякував (ла) 17 Подякували 48
разбарахолил мотор .
толстые идут на щетки, тонкие на обмотку статора .все обмотки статора между собой соединены .
перед этим покрутил 26 вольтами (соединял как на рисунке выше )на прослабленных подшипниках, обороты хорошие но тяги мало. параллельно больше не подключал.
что делать дальше?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group