Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Проект Х
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=719
Сторінка 17 із 20

Автор:  AlexT [ 07 груд 2015, 20:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х




Автор:  Шота Ишхнели [ 07 груд 2015, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Сегодня игрались с Проект Х в цеху, для трогания с места на ровной поверхности ему нужно 10 ампер, уверенного разгона 25 ампер, а на 50А он толкает юзом упирающегося сто килограммового человека! Дальше не рискнули, страшно). Пробовали заезжать в покрасочную камеру без подкладывания досок, высота порога 20 см. Видео вверху.

Автор:  ZaxaR.tv [ 08 груд 2015, 00:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Шота в видео просьба заехать на весы! на любой метало базе они есть!

Шота мне прямо вдохновил и заставил залуматься: а не поставить ли на трабант МК для проверки и испытаний, тестов??

Шота они есть в Укр или надо с китая 2-3 мес ждать?

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 груд 2015, 07:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Те мк, что стоят на Проект Х есть в свободной продаже, ждать не надо. Мы же её уже взвешивали было 740 кг, сейчас добавилась отделка салона, торпеда и двенадцати вольтовый аккумулятор, будет около 800 кг.

Автор:  Михалыч [ 08 груд 2015, 08:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Шота Ишхнели писав(ла):
Ну лиф, насколько мне известно тоже на блдс, только не мк. Ничего рекордного я не вижу, теслы, лифы и прочие полноценные автомобили, а Проект Х это LSEV с максималкой 70 км/ч, да и вес 800 кг не полторы и не две тонны. Все показатели Х абсолютно ожидаемы для меня, ни лучше, ни хуже. А вот приезде на двух моторах Х превращается в неэкономичное корыто на мк, как и принято считать на форуме. Жрёт больше, едет более вяло, на разгон до 50 км/ч требует больше времени (все это время находясь под большими токами) отсюда и прожорливость. На четырёх моторах кратковременно выстрелил (при этом токи меньше чем на двух) и поддерживаешь ход, экономичность растёт в разы! Мало того что на двух моторах больше расход, так и время нахождения под большими токами больше и 40 ампер уже не хватает для поддержания 50 км/ч. Экономичность мк в зависимости от количества их на тонну веса растёт с увеличением их количества. И ещё одна особенность, замеченная нами: мк должно быть столько, сколько и колёс в авто, чтобы не было пассивных колёс. Так Проект Х при весе 800 кг экономичнее кабинороллера Страйк весом 200 кг и динамичнее. Стайк 140 втч на тонну, Проект Х 94 втч на тонну веса на 1 км. Скоро снимем видео, где покажем расходы Проекта Х на одном, двух, трёх и четырёх моторах.

........Шота, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, от количества приводных МК ! - это заблуждение .
...МК с пост магнитами -"синхронный мотор; он потому так и называется, что, проскальзывать заданную частоту не должен. Только тогда энономичен. Два, твоих киловатника - не справлятся с разгоном массы, без проскальзывания - теряют синхронность, потому и жрут лишку.
......Печально известная Японская "Элисса", с приводными 8ми МК, была до абсурда неэкономичной... Пост.Магниты в каждом колесе - элемент неизбежно притормаживающий.
......Потому, перспектива ЭКОНОМИЧНОСТИ, у асинхронного МК Дуйнова,однозначно выше.

Автор:  Yurij [ 08 груд 2015, 08:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Может у Дуюнова Д.А., "Колобка" попросить имеет смысл? Как раз новшество с конструкторским новаторством будет агригатировано ))

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 груд 2015, 09:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Колобок Дуюнова это веломотор, если бы он делал мотор под авторезину можно было бы попробовать. Ну и самый важный вопрос - цена, вложится ли Дуюнов в 150 долларов за мотор? Его мотор дал 94 н.м. крутящего момента с 10 кВт по результатам испытаний в Германии, на Проект Х моторы дают 80 н.м. с трёх киловатт.....Экономичность за счёт наката одно дело, экономичность под тягой другое. Если бы все решалось накатом мотор был бы ненужен. Проект Х катится не хуже бензиновых авто, полуоси, карданы, шрусы, редуктор заднего моста мешают накату не меньше, чем магниты. Пока весь мир делает авто на мк, вы продолжаете надумывать новые проблемы. Это похоже на статью мифы про электромобили, а тут мифы про мк. Сопротивление магнитов конечно присутствует, но оно не критично. И кстати мотор Дуюнова не герметичен, а обод имеет поддержку только с одной стороны, вот его на ямах деформировать легко.

Автор:  paskalex [ 08 груд 2015, 09:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Шота, привіт!
Шота Ишхнели писав(ла):
... 150 долларов за мотор ...
Це за мотор з такими параметрами?
Шота Ишхнели писав(ла):
Номинальная 1000вт, пиковую наши контроллеры дают 3500вт.

Як гадаеш, така ціна це дорого, для таких параметрів (viewtopic.php?p=15473#p15473).
paskalex писав(ла):
1. Якщо навантаження на колесо: 500 кг
- KG242-50 4-7KW Piece/890usd
- KG244-60-6-10KW Piece/1150usd
2. Якщо навантаження на колесо: 1000 кг
KG295-56 12-15KW Piece/1780usd
KG295-65 15-20KW Piece/1980 usd
Чи є дешевші варіанти?
-------
P.S.:Орієнтовна маса "підготовленого" кузова 980-1100кг.

Автор:  Yurij [ 08 груд 2015, 10:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Скажем так, "Колобок" по мощности до 20кВт, по поводу крутящего момента так еще Куртис не дает полной картины и я думаю все будут удивлены поповоду его КПД и крутящего момента, насчет "веловида"- так это просто решается монтируется МК в мотоциклетный обод аж бегом. Таки вопрос насчет герметичности, тут согласен не слишком он герметичен, НО Дмитрий Александрович собирается заливать обмотку в монолит (не знаю каким способом - эпоксидная смола толи еще чего) и в таком случае полная герметичность будет просто ненужна, вы же не будете в море на нем окунаться, а для транспорта Проекта Х самое оно будет!

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 груд 2015, 13:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Сегодня выложу видео тестовых буксировок Проектом Х шкоды румстер на подъём и энергозатрат для страгивания с места шкоды румстер по плохой дороге.

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 груд 2015, 18:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Интересно было бы сделать тесты "колобок" против Кромотора с показом вольтажа и ампеража, вытяжку на динамометре и прочее. С такой мощью он должен на козла вставать, а я не видел даже пробуксовки. Извиняюсь за оффтоп.

Автор:  AlexT [ 08 груд 2015, 20:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х







Автор:  Шота Ишхнели [ 08 груд 2015, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Для страгивания шкоды с места понадобилось 80 А, для буксировки достаточно 50 А, при 100 А происходит уверенный разгон шкоды.

Автор:  Stalker_W [ 08 груд 2015, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Обычные цифры буксировки. Мы на Евах по циклоаналисту смотрели, что во время буксировки требуется 5-7кВт для связки суммарной массой 2т.

Какова получилось общая ёмкость аккумуляторов? Вроде во фото я насчитал 12шт.

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 груд 2015, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Да, вес этой связки 2200 кг

Сторінка 17 із 20 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/