Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Проект Х https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=719 |
Сторінка 18 із 20 |
Автор: | Шота Ишхнели [ 08 груд 2015, 22:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
42 гелевых АКБ по 12 вольт 14 ач. 72 вольта 98 ач, 7056 вт.ч |
Автор: | Шота Ишхнели [ 09 груд 2015, 09:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Николаев - центр электромобилестроения Украины! За год нами было создано с нуля и построено три электромобиля: детский трамвай, кабинороллер Страйк, Проект Х, в производстве ещё один трамвай, на очереди следующие проекты ещё более тяговооруженных мотор колёсных машин. Пока остальные чешут языком и надумывают недостатки мк, мы работаем головой и руками! По результатам тест-драйвов, проведённых нами для горожан Проект Х и Страйк получили высокую оценку ходовых и динамических качеств, плавности хода, работы подвески, управляемости, а главное мощи мотор колес. Этим людям (кто был на тест-драйве) уже бесполезно рассказывать байки о слабой тяге, не экономичности, ненадёжности и большой неподрессоренной массе мк тк они пересаживались в наши машины не из жигулей и таврий, а из БМВ и мерседесов и гоняли как по асфальту так и по кочкам и ухабам. Высокая оценка этих машин мне очень важна и приятна как автору и конструктору и стимулирует меня для создания новых, лучших машин на мк. А недостатки надумывают те, кто в своей жизни не построил ни одного авто на мк, не сконструировал ни единого шасси и не сидел за рулём автобуса, троллейбуса или грузовика. |
Автор: | Михалыч [ 09 груд 2015, 11:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
..........Шота, Ты молодец, что , в отличие от многих- только говорящих, ОДНАКО ДЕЛАЕШЬ ! ...Потому Я, как правило Тебе и не возражаю, чтобы энтузиазм твой не сбивать ! Но, раз ты так вызываешь? - отвечу : ....-Конечно, ГЕРОЯМ СЛАВА ! ....Но Ты Шота, живёшь в ограниченном , тобою придуманном мире, где "-Весь мир ездит на МоторКолёсах с СКА , и не париться конец цитаты ! ....А всевозможные: Электро Ситроены, Лифы, Порше, Теслы и Тойоты - создают Тёмные ЛОХИ, не разбирающиеся в истинных достоинствах МоторКолёс.! .....Но , в реальном то- БОЛЬШОМ МИРЕ, на МК, ездят , ( кроме вело-мото, рикш и карьерных, грузовиков), только самые дешевые - низкопробные гольф кары. А то, что ТЫ этого, пока, не догоняешь , - это Твоё горе, надеюсь не пожизненное. Я уже молчу, про ТВОИ ЭСКЛЮЗИВНЫЕ СВАРНЫЕ РАМЫ, вокруг каждого колеса. ! .... .От всей души Тебе Желаю , "Поднимай голову, Оглядывайся шире , Дозревай быстрее ! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 09 груд 2015, 14:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Да причём тут Теслы и Лифы, я говорю о тс категории LSEV, к которым должен относиться и народный электромобиль. Мк для них более чем пригодны. А в своём ограниченном мире живёте вы, за столько лет ничего не создали нового да и в Электре 2 вашего мало, всем характеристикам она обязана высококлассному американскому мотору Advanced, с таким же успехом его можно было поставить на ваз-2106 и ездить с несравнимо большим комфортом. И это понимают все, с кем я общался в Киеве и вообще в теме. |
Автор: | sashsa [ 09 груд 2015, 16:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
всем нужно понимать, что все что мы производим, изготавливаем это хобби, каждый хвалит свое и не слушает советы других, а главное, что ни одно наше изделие, никогда не пойдет в серию и ни кому эти наши невероятно классные изделия не нужны, потому как в Китае этого хватает по очень низкой цене, поэтому центр электромобилестроения в любой стране это Китай)), а разве плохо иметь такое хобби? поэтому не ругаемся товарищи, а строим электромобили!!! |
Автор: | AlexT [ 09 груд 2015, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
А как вам такой Форд на моторколёсах ?!!! |
Автор: | dimademch2012 [ 09 груд 2015, 20:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
AlexT писав(ла): А как вам такой Форд на моторколёсах ?!!! хА-а-ач-у-у-у! а ТТХ есть? причем, Шота, всего 2 шт , хотя их в опытном экземпляре наверняка лишние 10к$ не слишком пугали для получения хороших показателей. Что-то в твоей версии 4МК*4 неправильно, просто пока это никто не обосновал. Ну не может 4двигателя, хотя бы с точки зрения их КПД, быть лучше 2-х. п.с. то что на Тесле использовали 2 мотора вместо одного - опять же объясняет желание получить лучшие динамические показатели, а не экономичность... |
Автор: | Никола [ 09 груд 2015, 21:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
AlexT писав(ла): А как вам такой Форд на моторколёсах ? очень даже нравится.... Только не нравится,что видео уже скоро 3 года , а на дорогах не видно... |
Автор: | Шота Ишхнели [ 09 груд 2015, 21:34 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х | ||
Я думаю на дорогах его нет только у нас), если углубиться в интернет можно найти десятки, если не сотни приличных авто на мк. Я как бывший автобусник наблюдаю за развитием автобусов на мк, они уже давно выпускаются и используются. Правда некоторые умники говорили мол на бордюр или в горку не поедет. Вот автобусное мк образца 2012-2013 годов со 125 кВт снимают 6000 н.м!!!!!!!!! Крутящего момента.
|
Автор: | Rule-X [ 09 груд 2015, 22:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
sashsa писав(ла): всем нужно понимать, что все что мы производим, изготавливаем это хобби, каждый хвалит свое и не слушает советы других, а главное, что ни одно наше изделие, никогда не пойдет в серию и ни кому эти наши невероятно классные изделия не нужны, потому как в Китае этого хватает по очень низкой цене, поэтому центр электромобилестроения в любой стране это Китай)), а разве плохо иметь такое хобби? поэтому не ругаемся товарищи, а строим электромобили!!! Пока подавляющее большинство "народных экономистов" мыслят в разрезе "В китае этого полно и ДЕШЕВЛЕ", Украина и украинская экономика будет в жопе! Учитесь считать правильно! Считаем: Китайский ЭМ в себестоимости стоит 3т у.е. После ввоза в Украину для покупателя он будет стоить - 6т у.е. При этом из этих 6т у.е. в стране останется 2т у.е. Немного у государства, немного у представителя непроизводственного труда, т.е. торгаша! Остальное уедет в Китай! Даже если произвести в Украине ЭМ с себестоимостью в 5т у.е. и содержанием китайских запчастей на 2т у.е. И продать с минимальной прибылью за те же 6т у.е. на внутреннем рынке, это в целом будет выгоднее для страны и ее народа и ее экономики! Т.к. Из страны уйдет только 2 у.е. а 4 останутся в виде ЗП, производственной и комиссионной прибыли. Это только модель! В реальности все может оказаться гораздо интереснее и выгоднее! Не для торгашей! А для производственников, страны, экономики, рабочих мест, народа! Вот такая занимательная экономика... |
Автор: | sashsa [ 10 груд 2015, 17:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
все это хорошо, но вы забыли прибавить к этой пятерке зарплату рабочим, коммунальные услуги, налоги, аренда земли и прочие платежи, сколько штук нужно производить и реализовывать что бы быть на плаву? |
Автор: | Михалыч [ 10 груд 2015, 19:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
sashsa писав(ла): все это хорошо, но вы забыли прибавить к этой пятерке зарплату рабочим, коммунальные услуги, налоги, аренда земли и прочие платежи, сколько штук нужно производить и реализовывать что бы быть на плаву? . .......Не удержусь- внесу поправку : .....Не всё так безнадёжно. - Несмотря на все преимущества больших налаженных производств, с их современным оборудованием и технологиями, и , неизбежным -немалым штатом: управляющих-распределяющих и делящих, где то недалеко от них небезуспешно трудятся , в тесноте своих или арендованных гаражей, некие умельцы. И работа их , однако востребована и неплохо оплачиваема. .....Во всём мире , потому то и ЖИВЁТ малый бизнес - там нет множества чиновников. |
Автор: | Максим 700 [ 11 груд 2015, 12:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
Я как Михалыч считаю что можно обойтись2-мя, 3-мя малыми залами вместо огромного заводища. В одном зале хранение металла, порезка металла и сварка, в другом небольшом зале хранение пластика для обшивки кузова и порезка пластика и крепёжь его к скелету кузова, в третьем запчасти = колёса, тормоза, батареи, провода, электроника. Там-же происходит сборка , приносят вареный обшитый пластиком корпус с второго участка и к нему крепят подвеску, рулевое, колёса, батарею, электронику. Если использовать 3 смены рабочих для круглосуточного производства то можно выпускать и по 20 мини-машинок в сутки, я работал на малых предприятиях и знаю, что при налаженном производстве (когда каждому дана своя часть работы) был весьма ощутиммый обьём готовой продукции. А если на пьяном заводе (каковые есть в Харькове ) полусонные но нагловатые ребята за 60, не особо торопятся выполнить дневную норму, выгнать их? НИЗЯ! Ведь на ихнюю зарплату молодёжь не пойдёт и остановится всё ихнее галимое производство =) |
Автор: | sashsa [ 11 груд 2015, 19:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проект Х |
с производством полностью согласен, наладить проблем нет, главное кому продать эти 20 микромашин в сутки? |
Сторінка 18 із 20 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |