Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Проект Х
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=719
Сторінка 18 із 20

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 груд 2015, 22:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

42 гелевых АКБ по 12 вольт 14 ач. 72 вольта 98 ач, 7056 вт.ч

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 груд 2015, 09:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Николаев - центр электромобилестроения Украины! За год нами было создано с нуля и построено три электромобиля: детский трамвай, кабинороллер Страйк, Проект Х, в производстве ещё один трамвай, на очереди следующие проекты ещё более тяговооруженных мотор колёсных машин. Пока остальные чешут языком и надумывают недостатки мк, мы работаем головой и руками! По результатам тест-драйвов, проведённых нами для горожан Проект Х и Страйк получили высокую оценку ходовых и динамических качеств, плавности хода, работы подвески, управляемости, а главное мощи мотор колес. Этим людям (кто был на тест-драйве) уже бесполезно рассказывать байки о слабой тяге, не экономичности, ненадёжности и большой неподрессоренной массе мк тк они пересаживались в наши машины не из жигулей и таврий, а из БМВ и мерседесов и гоняли как по асфальту так и по кочкам и ухабам. Высокая оценка этих машин мне очень важна и приятна как автору и конструктору и стимулирует меня для создания новых, лучших машин на мк. А недостатки надумывают те, кто в своей жизни не построил ни одного авто на мк, не сконструировал ни единого шасси и не сидел за рулём автобуса, троллейбуса или грузовика.

Автор:  Михалыч [ 09 груд 2015, 11:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

..........Шота, Ты молодец, что , в отличие от многих- только говорящих, ОДНАКО ДЕЛАЕШЬ !
...Потому Я, как правило Тебе и не возражаю, чтобы энтузиазм твой не сбивать !
Но, раз ты так вызываешь? - отвечу :
....-Конечно, ГЕРОЯМ СЛАВА !
....Но Ты Шота, живёшь в ограниченном , тобою придуманном мире, где "-Весь мир ездит на МоторКолёсах с СКА , и не париться конец цитаты !
....А всевозможные: Электро Ситроены, Лифы, Порше, Теслы и Тойоты - создают Тёмные ЛОХИ, не разбирающиеся в истинных достоинствах МоторКолёс.!
.....Но , в реальном то- БОЛЬШОМ МИРЕ, на МК, ездят , ( кроме вело-мото, рикш и карьерных, грузовиков), только самые дешевые - низкопробные гольф кары.
А то, что ТЫ этого, пока, не догоняешь , - это Твоё горе, надеюсь не пожизненное.
Я уже молчу, про ТВОИ ЭСКЛЮЗИВНЫЕ СВАРНЫЕ РАМЫ, вокруг каждого колеса. !
.... .От всей души Тебе Желаю , "Поднимай голову, Оглядывайся шире , Дозревай быстрее !

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 груд 2015, 14:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Да причём тут Теслы и Лифы, я говорю о тс категории LSEV, к которым должен относиться и народный электромобиль. Мк для них более чем пригодны. А в своём ограниченном мире живёте вы, за столько лет ничего не создали нового да и в Электре 2 вашего мало, всем характеристикам она обязана высококлассному американскому мотору Advanced, с таким же успехом его можно было поставить на ваз-2106 и ездить с несравнимо большим комфортом. И это понимают все, с кем я общался в Киеве и вообще в теме.

Автор:  sashsa [ 09 груд 2015, 16:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

всем нужно понимать, что все что мы производим, изготавливаем это хобби, каждый хвалит свое и не слушает советы других, а главное, что ни одно наше изделие, никогда не пойдет в серию и ни кому эти наши невероятно классные изделия не нужны, потому как в Китае этого хватает по очень низкой цене, поэтому центр электромобилестроения в любой стране это Китай)), а разве плохо иметь такое хобби? поэтому не ругаемся товарищи, а строим электромобили!!!

Автор:  AlexT [ 09 груд 2015, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

А как вам такой Форд на моторколёсах ?!!!



Автор:  dimademch2012 [ 09 груд 2015, 20:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

AlexT писав(ла):
А как вам такой Форд на моторколёсах ?!!!

хА-а-ач-у-у-у!
а ТТХ есть?
причем, Шота, всего 2 шт

, хотя их в опытном экземпляре наверняка лишние 10к$ не слишком пугали для получения хороших показателей.
Что-то в твоей версии 4МК*4 неправильно, просто пока это никто не обосновал. Ну не может 4двигателя, хотя бы с точки зрения их КПД, быть лучше 2-х.
п.с. то что на Тесле использовали 2 мотора вместо одного - опять же объясняет желание получить лучшие динамические показатели, а не экономичность...

Автор:  Никола [ 09 груд 2015, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

AlexT писав(ла):
А как вам такой Форд на моторколёсах ?

очень даже нравится.... Только не нравится,что видео уже скоро 3 года , а на дорогах не видно...

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 груд 2015, 21:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Я думаю тут дело не только в моей теории, но и в мощности мк, я то упёрся в ограниченную мощность доступных мне мк. Вот фото мотора этого Форда.

Додаткові файли:
IMG_20151209_154111.jpg
IMG_20151209_154111.jpg [ 392.06 КБ | Переглядів: 6291 ]
IMG_20151209_153744.jpg
IMG_20151209_153744.jpg [ 279.31 КБ | Переглядів: 6291 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 груд 2015, 21:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Я думаю на дорогах его нет только у нас), если углубиться в интернет можно найти десятки, если не сотни приличных авто на мк. Я как бывший автобусник наблюдаю за развитием автобусов на мк, они уже давно выпускаются и используются. Правда некоторые умники говорили мол на бордюр или в горку не поедет. Вот автобусное мк образца 2012-2013 годов со 125 кВт снимают 6000 н.м!!!!!!!!! Крутящего момента.

Додаткові файли:
IMG_20151209_153357.jpg
IMG_20151209_153357.jpg [ 315.06 КБ | Переглядів: 6289 ]

Автор:  Rule-X [ 09 груд 2015, 22:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

sashsa писав(ла):
всем нужно понимать, что все что мы производим, изготавливаем это хобби, каждый хвалит свое и не слушает советы других, а главное, что ни одно наше изделие, никогда не пойдет в серию и ни кому эти наши невероятно классные изделия не нужны, потому как в Китае этого хватает по очень низкой цене, поэтому центр электромобилестроения в любой стране это Китай)), а разве плохо иметь такое хобби? поэтому не ругаемся товарищи, а строим электромобили!!!


Пока подавляющее большинство "народных экономистов" мыслят в разрезе "В китае этого полно и ДЕШЕВЛЕ", Украина и украинская экономика будет в жопе!
Учитесь считать правильно!
Считаем:
Китайский ЭМ в себестоимости стоит 3т у.е.
После ввоза в Украину для покупателя он будет стоить - 6т у.е.
При этом из этих 6т у.е. в стране останется 2т у.е. Немного у государства, немного у представителя непроизводственного труда, т.е. торгаша! Остальное уедет в Китай!
Даже если произвести в Украине ЭМ с себестоимостью в 5т у.е. и содержанием китайских запчастей на 2т у.е. И продать с минимальной прибылью за те же 6т у.е. на внутреннем рынке,
это в целом будет выгоднее для страны и ее народа и ее экономики! Т.к.
Из страны уйдет только 2 у.е. а 4 останутся в виде ЗП, производственной и комиссионной прибыли.
Это только модель!
В реальности все может оказаться гораздо интереснее и выгоднее!
Не для торгашей! А для производственников, страны, экономики, рабочих мест, народа!
Вот такая занимательная экономика...

Автор:  sashsa [ 10 груд 2015, 17:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

все это хорошо, но вы забыли прибавить к этой пятерке зарплату рабочим, коммунальные услуги, налоги, аренда земли и прочие платежи, сколько штук нужно производить и реализовывать что бы быть на плаву?

Автор:  Михалыч [ 10 груд 2015, 19:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

sashsa писав(ла):
все это хорошо, но вы забыли прибавить к этой пятерке зарплату рабочим, коммунальные услуги, налоги, аренда земли и прочие платежи, сколько штук нужно производить и реализовывать что бы быть на плаву?
.
.......Не удержусь- внесу поправку :
.....Не всё так безнадёжно. - Несмотря на все преимущества больших налаженных производств,
с их современным оборудованием и технологиями, и , неизбежным -немалым штатом: управляющих-распределяющих и делящих, где то недалеко от них небезуспешно трудятся , в тесноте своих или арендованных гаражей, некие умельцы. И работа их , однако востребована и неплохо оплачиваема.
.....Во всём мире , потому то и ЖИВЁТ малый бизнес - там нет множества чиновников.

Автор:  Максим 700 [ 11 груд 2015, 12:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

Я как Михалыч считаю что можно обойтись2-мя, 3-мя малыми залами вместо огромного заводища. В одном зале хранение металла, порезка металла и сварка, в другом небольшом зале хранение пластика для обшивки кузова и порезка пластика и крепёжь его к скелету кузова, в третьем запчасти = колёса, тормоза, батареи, провода, электроника. Там-же происходит сборка , приносят вареный обшитый пластиком корпус с второго участка и к нему крепят подвеску, рулевое, колёса, батарею, электронику. Если использовать 3 смены рабочих для круглосуточного производства то можно выпускать и по 20 мини-машинок в сутки, я работал на малых предприятиях и знаю, что при налаженном производстве (когда каждому дана своя часть работы) был весьма ощутиммый обьём готовой продукции. А если на пьяном заводе (каковые есть в Харькове :lol: ) полусонные но нагловатые ребята за 60, не особо торопятся выполнить дневную норму, выгнать их? НИЗЯ! Ведь на ихнюю зарплату молодёжь не пойдёт и остановится всё ихнее галимое производство =)

Автор:  sashsa [ 11 груд 2015, 19:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект Х

с производством полностью согласен, наладить проблем нет, главное кому продать эти 20 микромашин в сутки?

Сторінка 18 із 20 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/