Шота Ишхнели писав(ла):
Пересмотрел заново всю тему одноместного электромобиля... одни отрицательные отзывы. Насколько тяжело воспринимается форумчанами РЕАЛЬНЫЙ народный электромобиль, на котором КАЖДЫЙ гражданин, пользующийся общественным транспортом сможет поехать на работу (хватит денег на покупку). Не это ли основная задача народного автомобиля??? А если Вам не нравится, покажите альтернативный вариант собственной конструкции. Это моё видение народного электроавто, а Ваше? Чтоб человек сел и сказал: да эта машина лучше, мягче идет, адекватнее рулится...
...Да, понятие НАРОДНЫЙ, как и НАРОД - растяжимо .
...Как по мне , народный электромобиль должен быть доступным по цене ~ 10 - 15 тд, но и не должен держать владельца в постоянной тревоге : ДОЕДУ -НЕ ДОЕДУ ? И будет ли по пути зарядка ?...................
Что , до количества мест: Да ведь и одноместный будет шириной не менее 1,5 м, чтобы не опрокидываться, то стоит ли сужать кабину.? ?
Я за двуместный.
Согласен, что и солнечная крыша необязательна и нержавейность, как необязателен и тип привода: МК- асинхронник- БЛДС или сериесник; Надо лишь помнить, что с одной и той же батареей, можно иметь пробег и 50 и 100 и 200км, а,.именно ЭТО может и судьбу проекта определить:
- для подражания или сожаления и переделкам.
....... И про Эсклюзивность:- конечно, машина , если она отличается от тысяч, ей подобных, только "хитрозагнутостью фар"- Будет ли заметной ?