Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=523 |
Сторінка 25 із 25 |
Автор: | Goga65 [ 11 бер 2019, 12:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) |
Мне первый вариант нравится |
Автор: | zloitapok [ 11 бер 2019, 20:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) |
третий вариант классный ) |
Автор: | Михалыч [ 12 бер 2019, 13:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) |
..Я, то же, однозначно за третий вариант, но продлив крышу назад, для увеличения площади СП и объёма багажника. |
Автор: | Kapral88 [ 12 бер 2019, 15:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) |
А мне второй с третьим скрещенный нравится. Только как Михалыч говорит чуть удлинить зад для багажника и складной крыши, а сп можно и на переднем капоте расположить.Ну и опять же, я за два места, как минимум. |
Автор: | zloitapok [ 12 бер 2019, 15:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) |
Тут же транспорт до 3 кВт на мотор-колесах. Двухместное будет очень вялым в разгоне и МК будут работать не в лучшем для себя режиме большее время (разгоны дольше) - общее КПД будет ниже, больше батарея надо. Так-то конечно двухместное и больше мест - интересней, но как быть если ограничение 3 кВт. Солнечные панели - однозначно полезная штука, тоже за длинную крышу или длинный капот. |
Автор: | budivelnik [ 12 бер 2019, 16:16 ] |
Заголовок повідомлення: | |
Третій варіант , але двомісний , в крайньому випадку друге місце- не повноцінне |
Автор: | Шота Ишхнели [ 12 бер 2019, 17:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) |
То, что вы предлагаете, это хорошо, но занимаясь этой темой много лет, я не вижу этс мощностью 3 квт в двухместном варианте. Естественно я говорю о закрытом, всепогодном, всесезонном тс, способном полноценно ездить в городском потоке. Жертвуя чем либо из этих качеств, можно, ближайший вариант это двухместное этс на базе моста с блдс мотором, жертвуем скоростью, резвый разгон, но до 40 км/ч, максималка 50. |
Автор: | Birel [ 12 бер 2019, 18:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) |
Вряд ли можно существенно улучшить концепцию Estrima Biro если говорить о всепогодном двухместном с мощностью до 3кВт. |
Автор: | DeLike [ 12 бер 2019, 18:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) |
Что-то такое подобное видел год назад. Номера были как у мопеда значит до 4кВт мотор и 45км/ч максималка. С уважением, Александр. |
Автор: | Olaff [ 16 бер 2019, 19:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) |
На сегодня в любом "классическом" переднеприводном автомобиле с подвеской Макферсон спереди и "скручивающаяся" балка сзади расходы на ходовую часть будут примерно одинаковы , если производитель более-менее нормальный . Эти расходы больше зависят от массы автомобиля и адекватности водителя, а например тут , в Европе , даже от этого почти не зависят. В общем будет это Huyndai Gets или I30, VW Golf бензиновый или электрический(правда может там многорычажка?), Lanos или Nissan Leaf (и этот ряд можно продолжать) расходы на ремонт ходовой части в пересчёте на километр пробега сильно отличаться не будут при условии адекватности водителя. А с Эвой -это несчастный случай, по большому счёту это некачественная самоделка от китайцев |
Автор: | Dream Tractor [ 16 бер 2019, 20:07 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) | ||
|
Автор: | tank6661 [ 16 бер 2019, 20:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) |
Шота Ишхнели писав(ла): Я делал расчёт для Страйка и мопеда, Страйк (по кругу, с амортизацией батареи) 50 копеек км, мопед 70 копеек км, при условии, если расход 2.5 литра и ничего не поломается, что естественно нереально. Ваш страйк от мопеда отличается только тем что на голову не капает.И хватит его сравнивать с полноценным автомобилем. Шота Ишхнели писав(ла): А двс 0.9 на той ложкомойке вечный??? Вот уж чья бы корова мычала по поводу "ложкомойки")))) |
Автор: | Olaff [ 16 бер 2019, 20:32 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) | ||||
Dream Tractor писав(ла):
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 16 бер 2019, 21:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) |
Страйк отличается от мопеда в первую очередь массой 230 кг против 70, что важно для такого сравнения. |
Сторінка 25 із 25 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |