Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=523
Сторінка 25 із 25

Автор:  Шота Ишхнели [ 11 бер 2019, 10:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

Варианты этс на мк, над которыми мы работали и можем построить в сжатые сроки:

Додаткові файли:
IMG_20190311_101357.jpg
IMG_20190311_101357.jpg [ 332.36 КБ | Переглядів: 7879 ]

Автор:  Goga65 [ 11 бер 2019, 12:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

Мне первый вариант нравится :bravo:

Автор:  zloitapok [ 11 бер 2019, 20:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

третий вариант классный )

Автор:  Михалыч [ 12 бер 2019, 13:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

..Я, то же, однозначно за третий вариант, но продлив крышу назад, для увеличения площади СП и объёма багажника.

Автор:  Kapral88 [ 12 бер 2019, 15:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

А мне второй с третьим скрещенный нравится. Только как Михалыч говорит чуть удлинить зад для багажника и складной крыши, а сп можно и на переднем капоте расположить.Ну и опять же, я за два места, как минимум.

Автор:  zloitapok [ 12 бер 2019, 15:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

Тут же транспорт до 3 кВт на мотор-колесах. Двухместное будет очень вялым в разгоне и МК будут работать не в лучшем для себя режиме большее время (разгоны дольше) - общее КПД будет ниже, больше батарея надо.
Так-то конечно двухместное и больше мест - интересней, но как быть если ограничение 3 кВт.
Солнечные панели - однозначно полезная штука, тоже за длинную крышу или длинный капот.

Автор:  budivelnik [ 12 бер 2019, 16:16 ]
Заголовок повідомлення: 

Третій варіант , але двомісний , в крайньому випадку друге місце- не повноцінне

Автор:  Шота Ишхнели [ 12 бер 2019, 17:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

То, что вы предлагаете, это хорошо, но занимаясь этой темой много лет, я не вижу этс мощностью 3 квт в двухместном варианте. Естественно я говорю о закрытом, всепогодном, всесезонном тс, способном полноценно ездить в городском потоке. Жертвуя чем либо из этих качеств, можно, ближайший вариант это двухместное этс на базе моста с блдс мотором, жертвуем скоростью, резвый разгон, но до 40 км/ч, максималка 50.

Автор:  Birel [ 12 бер 2019, 18:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

Вряд ли можно существенно улучшить концепцию Estrima Biro если говорить о всепогодном двухместном с мощностью до 3кВт.

Зображення

Автор:  DeLike [ 12 бер 2019, 18:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

Что-то такое подобное видел год назад. Номера были как у мопеда значит до 4кВт мотор и 45км/ч максималка.

С уважением,

Александр.

Автор:  Olaff [ 16 бер 2019, 19:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

На сегодня в любом "классическом" переднеприводном автомобиле с подвеской Макферсон спереди и "скручивающаяся" балка сзади расходы на ходовую часть будут примерно одинаковы , если производитель более-менее нормальный . Эти расходы больше зависят от массы автомобиля и адекватности водителя, а например тут , в Европе , даже от этого почти не зависят. В общем будет это Huyndai Gets или I30, VW Golf бензиновый или электрический(правда может там многорычажка?), Lanos или Nissan Leaf (и этот ряд можно продолжать) расходы на ремонт ходовой части в пересчёте на километр пробега сильно отличаться не будут при условии адекватности водителя.
А с Эвой -это несчастный случай, по большому счёту это некачественная самоделка от китайцев :(

Автор:  Dream Tractor [ 16 бер 2019, 20:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)



Оффтоп
Olaff писав(ла):
(правда может там многорычажка?)

многорычажка. :)

Автор:  tank6661 [ 16 бер 2019, 20:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

Шота Ишхнели писав(ла):
Я делал расчёт для Страйка и мопеда, Страйк (по кругу, с амортизацией батареи) 50 копеек км, мопед 70 копеек км, при условии, если расход 2.5 литра и ничего не поломается, что естественно нереально.

Ваш страйк от мопеда отличается только тем что на голову не капает.И хватит его сравнивать с полноценным автомобилем.
Шота Ишхнели писав(ла):
А двс 0.9 на той ложкомойке вечный???

Вот уж чья бы корова мычала по поводу "ложкомойки"))))

Автор:  Olaff [ 16 бер 2019, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

Dream Tractor писав(ла):


Оффтоп
Olaff писав(ла):
(правда может там многорычажка?)

многорычажка. :)



Оффтоп
Тоже , кстати достаточно надёжная.

Автор:  Шота Ишхнели [ 16 бер 2019, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

Страйк отличается от мопеда в первую очередь массой 230 кг против 70, что важно для такого сравнения.

Сторінка 25 із 25 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/