Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=523 |
Сторінка 6 із 25 |
Автор: | AlexT [ 24 лип 2015, 15:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Автор: | Шота Ишхнели [ 24 лип 2015, 19:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Интересно, откуда взялась информация, что кабинороллер Страйк, проезжает 20 км на одной зарядке? Я вроде о пробеге вообще не писал) |
Автор: | Михалыч [ 24 лип 2015, 20:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Да, ты подробностями о батарее не баловал, потому, это был к тебе вопрос :-..".но с каким пробегом ? километров~`20 ?" Конец вопроса .......Расскажи про батарею, посчитаем вместе- точнее . |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 лип 2015, 06:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Батарея Страйка 72 вольта 42ач. |
Автор: | Михалыч [ 25 лип 2015, 08:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
.....Если , я правильно понял, батарея "СКА " ? .... Тогда, считаю, ( если ошибусь поправьте) : Расход 50 ватт.час.км. , при средней скорости 50 кмч - 100км за 2 часа езды =5 квч.часов, или 2,5 киловатт.часа в час. Или , потребляемая мощность- 2,5 киловатта. Тогда, при напряжении 70 вольт (в реале-меньше) , разрядный ток- 2500 ватт : 70 вольт = 35 ампер. ......................................................... Но, номинальная емкость всех "СКА ", определяется током 20ти часового разряда, для вашего -это ток 2,1 а, , при токе же равном 1С (42 а) - менее половины , или 20 ти ампер . При вашем разрядном токе= 35 ампер, полная ёмкость Вашей батареи, не превысит 30ти ампер . Но , четверть от полной емкости СКА батареи, необходимо оставлять , как "НЗ", во избежание ПЕРЕПОЛЮСОВКИ самых слабых банок ( восстановлению не подлежат). .....Тогда, реальная- эксплуатационная емкость Вашей батареи =22,5 АЧ. .........Тогда , время непрерывной езды , Вашего Страйка, при расходе 50 ватт.час.км и при токе =70 ампер, составит: 22,5 АЧ : 70 а = 0,32 часа или 19 минут ; Значит максимальный пробег при 50кмч =16 километров. ......Шота, я уже понял, что ТЫ не поверишь. Проверяй , но ЭТО гораздо дороже. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 лип 2015, 09:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Почему не поверю, я верю. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 лип 2015, 10:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Только расход 50 втч на километр Страйк показывал не при 50 км/ч, а при максимальной скорости в гонках с Проектом Х, когда его скорость переваливала за 60 км/ч и при интенсивном разгоне. Я же писал при режиме "тапка в пол". Я каждый день езжу на нем на работу и по работе, в городском трафике его уверенно хватает на 60 км пробега, что я считаю очень неплохо. |
Автор: | Михалыч [ 25 лип 2015, 16:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Тогда , пожалуйста, помоги разобраться , Что я считал неправильно, кроме скорости ? Для чего, прокатись и засеки расход, потребляемый ток, и напряжение на батарее, при контрольной скорости 50 кмч.( тапка в пол, не объективно). ......Четкость оценки всех параметров ЭЛ я, важна не только нам , на НАШИХ машинах, Это НАШ вклад в то чтобы ЗАВТРАШНИЕ были лучше ! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 лип 2015, 16:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Соберём машинку, установим приборы, обязательно замеряю. Выложу видео тестовой поездки, где будет видно приборы. |
Автор: | stoyan [ 26 лип 2015, 05:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
во какой кабиненроллер. Его бы в электроварианте... Цитата: «Мотороллер Мари» Вахтанг Двалишвили из Кутаиси - построил свой двухместный мотороллер с крышей - на базе агрегатов Вятка 150 Электрон - во времена СССР - аж в 1978 году. |
Автор: | Михалыч [ 26 лип 2015, 07:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Прекрасное решение для одно, и даже двуместного ТС мегаполисов! ..........Как пример: Мои сыновья и до сих пор, кормят семьи ( и меня), на мини тех сервисе, в гаражной мастерской. Так некоторые ,сотрудничающие с нами, тех станции, в часы пик-пробочной езды, Заказы нам везут , на скутерах -мопедах ! ( хотя машины есть у всех) ......Переоборудование Автом. в Электро , и не безпроблемно и недёшево . Думаю, кто начнет, на должном уровне, переоборудование или изготовление Скутеров- Мопедов ........................- не прогадает ! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 26 лип 2015, 08:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
Только на нём надо держать равновесие, а значит большой процент потенциальных пользователей отпадает. Двухколёсный скутер с крышей и лобовым стеклом сильно реагирует на ветер, отсутствие дверей ограничивает использование в непогоду, салона как такового нет, регулируемого автокресла тоже. В общем ему до Страйка (в законченном виде) как пешком до Киева. |
Автор: | stoyan [ 26 лип 2015, 08:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
существует и такая разработка VOI electric scooter puts the passenger first – literally Михалыч писав(ла): Прекрасное решение для одно, и даже двуместного ТС мегаполисов! а вообще мотороллер "Мари" Вахтанга сделан по образцу и подобию знаменитого в те годы английского "Квазара" http://feetforwardsite.co.uk/qsrads.html Straight from the 70’s… the future of motorcycling… the Quasar! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 26 лип 2015, 08:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Одноместный Электромобиль из Николаева |
На двух колёсах его опрокинет боковой ветер и водитель не сможет ему противостоять. Парусность кабины слишком велика. |
Сторінка 6 із 25 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |