Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Страйк 2 (Николаев от Шота Ишхнели) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1359 |
Сторінка 2 із 12 |
Автор: | fakel [ 01 серп 2016, 09:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Управление рулевое? или может рычаги? Сам медленно рисую похожую "хрень", с удивлением обнаружил Toyota i-road. у самого была мысль завязать на рулевое перераспределение жесткоти передних амортизаторов(при повороте внутренний смягчаем внешний ужесточаем), на гидравлике например(но нужно иметь гидроусилитель) для електротранспорта натяжно для коптилок бы подошло(там гидравлика и так в наличии) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 01 серп 2016, 09:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Управление рулевое, тросиковое, как на моторной лодке. |
Автор: | stoyan [ 01 серп 2016, 09:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
fakel писав(ла): Управление рулевое? или может рычаги? Вот этот рычагами управляется про него тут |
Автор: | Шота Ишхнели [ 01 серп 2016, 18:32 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 | ||
Вид сверху на Страйк 2 (перед справа)
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 01 серп 2016, 20:31 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 | ||
Колея машинки 900 мм, база 1400 мм.
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 01 серп 2016, 20:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Завтра выложу вид спереди, параллельно с этими эскизами делаю подробные чертежи в натуральную величину для производства. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 02 серп 2016, 08:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Сегодня на светофоре задали вопрос: какая энерговооруженность Страйка в лошадиных силах на тонну веса. Получилось 30 лс на тонну и это по пику контроллеров. У Страйка два это соотношение составит 50 лс на тонну, а в трехмоторном варианте 75 лс на тонну. С таким соотношением полноприводный Страйк 2 будет "телепортироваться" с места, при этом, по опыту применения этих мк "спурт" будет продолжаться до 80 км/ч! А максималка перевалит за сотню. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 02 серп 2016, 08:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Страйк 2 вид спереди. К сентябрю все чертежи будут готовы, потом пара недель на производство, после чего "пересыпем" компоненты с первого Страйка и обошьем таким же пвх. Возможно успеем на old car fest, если будет желание выкинуть 500$ на поездку) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 02 серп 2016, 08:48 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 | ||
Эскиз:
|
Автор: | a_mel [ 02 серп 2016, 11:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Жду, может когда захочется и покрасивее... |
Автор: | Dan [ 02 серп 2016, 12:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Ой не нравится мне идея с задним управляемым колесом... Представим ситуацию...Плотный поток машин в несколько рядов (На проспекте это не редкость) . Вы в среднем ряду и вдруг яма ... руль инстинктивно резко влево (или вправо) В результате задней частью своего аппарата бьём в бок соседей по потоку... (Ну или в лучшем случае сильно пугаем ) Руль резко в сторону я имею в виду инстинктивно в пределах допустимого в привычной компоновке с передними управляемыми колёсами. Наверное с сгущаю краски, ведь задняя часть гораздо уже передней и подобная ситуация маловероятна ,но ямки объезжать точно сложнее будет. В общем надежда только на Сенкевича (мэр Николаева) он обещал все ямки заделать. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 02 серп 2016, 12:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Этого не случится, тк ширина машины 1100 мм, а ширина ее задней части 520 мм. Посмотрите видео на ютубе про Toyota i-road, там хорошо видно как она поворачивает. Реальную опасность при таком маневре представляют автобусы (троллейбусы) ибо выброс заднего свеса, длиной больше всей моей машины в противоположную маневру сторону на метр неизбежен и способен легко смять легковушку, а в случае с джипом и опрокинуть. При этом водитель автобуса даже не будет виноват. А производители автобусов продолжают выпускать машины с большим задним свесом. |
Автор: | fakel [ 02 серп 2016, 13:12 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 | ||
Dan писав(ла): ... В результате задней частью своего аппарата бьём в бок соседей по потоку... (Ну или в лучшем случае сильно пугаем Руль резко в сторону я имею в виду инстинктивно в пределах допустимого в привычной компоновке с передними управляемыми колёсами. Наверное с сгущаю краски, ведь задняя часть гораздо уже передней и подобная ситуация маловероятна ,но ямки объезжать точно сложнее будет. Таже ситуация дле 4х колески будет передней а не задней частью корпуса, к тому же Вы правильно заметили что обычно у 3х колесок зад уже(на рисунке на это обратите внимание) Рассматривая для себя нюансы управления 3хколесками сделал следующие выводы. 1.Да вероятность влететь в яму(если проспишь) выше(три колеи) НО! при повороте(обьезде) у 3хколесок их становиться ДВЕ!, а у 4х их становиться ТРИ!(РАДИУСЫ ПОВОРОТА) 2.Скорость реакции на преграду у 4хколесок может быть меньше на ДЛИНУ БАЗЫ. Соответсвенно у 3х колесок скорость реакции должна быть больше(меньше спать это МИНУС) 3.Вынос габаритов на внешний радиус поворота у 3х колесок минимален либо = 0 (смотрим рисунок) Пояснения к рисунку, в синем пр.- 3х колеска , в зеленом 4х колеска, при повороте ВСЕ колеса (3х и 4х) движутся по РАДИУСУ с мгновенным центром(меняется взависимости от угла поворота управляемых колес), срезы на синем показывают габарит корпуса 3хколески. Кому что непоятно берем циркуль и смотрим поведение разных точек корпуса. Вынос габаритов 3хколески можно посчитать(геометрия курс школы- Разница гипотенузы и катета), (катет = равен гипотенузу*син(кос)угла поворота), (угол поворота на рис. не указан поэтому сами определяемся син или кос, в зависимости от того кто какой угол принял) На рисунке как раз видно на сколько нужно быть ШУСТРЕЕ, траектория 3х и 4х при повороте СОВПАДАЕТ. Если уж ТОЙОТА уже ПРОИЗВОДИТ значит испытания пройдены(тут уж бес сомнений) Сомнение у меня одно ТЕСТ на ЛОСЯ(маневрирование змейкой) и склонность при этом к заносу(переворачиванию) но я думаю что это решается ограничением УГЛА ПОВОРОТА и СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ думаю ТОЙОТА где-то нашла золотую середину в этом вопросе.
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 02 серп 2016, 13:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Есть видео, где Toyota i-road проходит змейку, очень впечатляет. Высокую скорость прохождения поворотов обеспечивает система наклона корпуса, но Страйк 2 машина попроще и не наклоняется, в его случае устойчивость обеспечивается большей шириной по отношению к высоте и гораздо более низким центром тяжести. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 02 серп 2016, 15:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Страйк 2 |
Кстати на создание первого Страйка меня вдохновил Corbin Sparrow, он же Myers Motors. Очень интересная одноместная машинка на свинце, выпускающаяся с 1999 года по сей день в Америке и пользующаяся спросом. Кому интересно, в сети много видео о ней. И кстати она гораздо выше чем шире! |
Сторінка 2 із 12 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |