Поточний час: 27 квіт 2024, 20:37

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53106Повідомлення 27 лют 2018, 16:52 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Не думаю, что в повороте на максимум будет давиться газ в пол или повороты на большой скорости будут, так что что векторный, что брашлес контроллер имеет плюс-минус десять попугаев "податливости" в этом плане. Проблем не будет никаких. Контроллер не имеет жеткого задания скорости, если это прямо не указано в настройках. ну будут слегка неравномерно токи течь в моторы, но не критично. Два мотора не нуждаются в дифференциале, как таковом. Наоборот, будет лучше чем с диффом, так как если одно колесо вывесить, то второе будет выгребать на свою мощность, а небольшие разбросы по скорости ни на управляемость, ни на расход не будут влиять. Говорю из практики полноприодного байка)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53107Повідомлення 27 лют 2018, 17:05 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Алексей В писав(ла):
Есть еще один неприятный момент. Все колеса ведущие, скорость вращения каждого колеса задается с одного акселератора.


Для контроллеров которые управляют скоростью вращения это верно. Обычно это дешевые контроллеры, к ним относятся infineon, дешевые вольтовские контроллеры и множество недорогих контроллер на алиэкспресс. Контроллеры управлением по току по идее такой проблемы не будут иметь (kelly, sabvoton)

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53108Повідомлення 27 лют 2018, 17:53 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
mr.Dream писав(ла):
Не думаю, что в повороте на максимум будет давиться газ в пол или повороты на большой скорости будут, так что что векторный, что брашлес контроллер имеет плюс-минус десять попугаев "податливости" в этом плане. Проблем не будет никаких. Контроллер не имеет жеткого задания скорости, если это прямо не указано в настройках. ну будут слегка неравномерно токи течь в моторы, но не критично. Два мотора не нуждаются в дифференциале, как таковом. Наоборот, будет лучше чем с диффом, так как если одно колесо вывесить, то второе будет выгребать на свою мощность, а небольшие разбросы по скорости ни на управляемость, ни на расход не будут влиять. Говорю из практики полноприодного байка)
Для одной колеи полноприодного байка этих попугаев "податливости" вполне хватает. Для трех колес может не хватить, левое и правое имеют значительную разницу радиуса поворота. Что же за спорткар получается, если в вираже придется сбрасывать скорость с крейсерской до пешеходной? Как по мне то конструкция Страйка куда более удачная.
Додаткові файли:
speedster.jpg
speedster.jpg [ 28.72 КБ | Переглядів: 4579 ]

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53109Повідомлення 27 лют 2018, 17:53 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Шота Ишхнели писав(ла):
Трапеция не нужна никакому мосту, который поворачивает вместе с кузовом тс, независимо от того задний он или передний.

...пи...дец! :motz: И это говорит человек с "красным" (с его слов) дипломом?! Я уже сдерживаюсь как могу, но пройти мимо откровенного бреда! не могу. Ведь тему читают и новички,и те,кто не очень разбирается (но возможно хочет разобраться) в вопросе. А прочитав "перлы авторитета" примут их как руководство к действию и будут клепать опасные для себя и окружающих тележки. Тот-же sokol :lachtot: (не в обиду ему будет сказано) добавит к своим "заблуждениям" ещё порцию чепухи!
Понимаю,что сейчас может начаться атака "поклонников Шота", мол хватить тиранить гения...он хоть
шо-то делает,а вы только обси...те ...сделайте сами что нибудь а потом... Всё это не ново и меня особо не страшит, поэтому в "откровенную ерунду" буду тыкать без зазрения совести! И в этой ,и в любой другой теме!
(...конечно по мере своих скромных знаний...)
Конкретно к этому проекту - ни отговаривать,ни аргументировать что-либо не буду (автор не воспринимает). Мнение своё уже высказывал (если в двух словах - полная херня) Если окажется,что я (и многие другие) заблуждался, и творение окажется действительно "революционным,переворачивающим реальность", то ПУБЛИЧНО! попрошу прощения! Причём легко!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53113Повідомлення 27 лют 2018, 18:28 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1093
Думаю никакая армия поклонников или непоклонников не налетит, каждый делает выводы сам для себя. Есть еще дней десять на полемику на форуме относительно Спидстера, после чего он выедет на тест драйв, возможно на двух передних моторах, а возможно и на полном приводе, если успеем купить еще один контроллер и ответит на все вопросы по динамике, управляемости, скорости и способности прохождения поворотов. После этого он станет под изготовление матрицы для производства кузова из стекломата, будет пошпаклеван и покрашен дорогой краской в ярко оранжевый цвет, как Ламборгини и в апреле начнет поражать горожан своим видом и поведением на дороге, естественно в рамках правил.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53114Повідомлення 27 лют 2018, 18:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Инженер, если мост поворачивается целиком, то трапеции не нужно. Разные радиусы нужны только в случае независимого разворота колес.
Додаткові файли:
radious3.jpg
radious3.jpg [ 38.43 КБ | Переглядів: 4566 ]

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53118Повідомлення 27 лют 2018, 19:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
......Да, с ЭТИМ, убедили - согласен.
...Но, с целесообразностью управления задним колесом,
расположением передних рычагов навстречу препятствиям, и отсутствием
наклона поворотной оси - не согласен. Это не к прогрессу, а наоборот.
. Центр тяжести близко к заднему управляемому; Значит заносить будет зад, который будет неуправляем. Кто или что остановит занос ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53119Повідомлення 27 лют 2018, 20:01 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
mr.Dream писав(ла):
Инженер, если мост поворачивается целиком, то трапеции не нужно.

...Ярослав,я прекрасно понимаю основные принципы работы подвесок и рулевого управления. Во всяком случае на обывательском уровне. К тому же сказанное
Шота Ишхнели писав(ла):
мосту, который поворачивает вместе с кузовом
совсем не то,что Вы описали - на вашем рис. мост поворачивается относительно кузова. Но такое действительно есть только на передней тележке грузового прицепа...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53123Повідомлення 27 лют 2018, 20:16 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Всё правильно , Валентин Михайлович, потенциальные проблемы не в отсутствии трапеции (геометрически все колёса в повороте должны катиться правильно), а в управляемом заднем колесе, которое провоцирует склонность к заносу. Даже отсутствие самостабилизации управляемого колеса это не ужасно , хотя и неприятно и непривычно- инженеры бьются за "чувство руля" и прочие водительские ценности , а тут это проигнорировано. То что на передних колёсах моторы будут стремиться уравнивать свои скорости по идее должно немного уменьшать избыточную поворачиваемость , то есть для данного проекта этот недостаток во благо.
Кстати продольные рычаги передних колёс , направленные вперёд тут оправданны с точки зрения компактности конструкции и силовой структуры рамы и будут работать , правда для "спортивного" автомобиля это не лучшее решение потому что "держак" в повороте у такой конструкции плохой, хотя это тоже хоть немного будет уменьшать врождённую избыточную поворачиваемость.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53133Повідомлення 27 лют 2018, 22:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И, кстати, Я этого Шоту "терпеть не могу"! Но Уважаю уже за то, что он может ДЕЛАТЬ, и не только языком. Но, очень хочу, что бы Страйк 2, получился лучше 1го. А , дай то бог , 3й - лучше 2го. Так должно быть!....
Но , как ему помочь, неубеждаемому?............
......Мне проще: я с утра написал, что без трапеции нельзя, но, нарисовали коллеги геометрию, подумал и согласился, что при заднем управляемом, на переднем мосту трапеция не нужна. Но, что заднее управление, или отсутствие наклона оси поворота - не к добру, это для меня аксиома. .........
Но, как убедить в этом Шоту, ещё до того, как опрокинется, ......- не знаю.
.....Может , если ВСЕ хором, то получится ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53140Повідомлення 28 лют 2018, 08:35 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1093
Если утверждать, что Спидстер склонен к опрокидыванию, можно только всем хором опозориться и расписаться в собственной некомпетентности)))


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53141Повідомлення 28 лют 2018, 08:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 131 Подякували 208
Мій електротранспорт: Электра 2
сварка рамы каким аппаратом делалась и каким методом ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53143Повідомлення 28 лют 2018, 08:46 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Dніпропетровськ
Дякував (ла) 377 Подякували 470
Мій електротранспорт: ЗАЗ-968А, 3-кол скутер, эл.вел., подвесной "ВЕТЕРОК" -3квт.
Шота Ишхнели писав(ла):
Думаю никакая армия поклонников или непоклонников не налетит, каждый делает выводы сам для себя. Есть еще дней десять на полемику на форуме...


Может быть отложить (не на долго) изготовление кузова и потратить 3-4 дня на испытания, с рулёжкой на скорости. А после детальной проработки результата, решать вопросы по изготовлению кузова. Так как, возможно, появится желание внести доработки. :?
Желаю удачных испытаний!

_________________
"...я мзду не беру, мне за державу обидно..."


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53144Повідомлення 28 лют 2018, 09:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1093
Кузов варился разными аппаратами, кое-что электросваркой, но большенство полуавтоматом. Плоские боковины варились в кондукторе, собирался на сварочным столе.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Мотор-колесный спорткар Speedster
#53145Повідомлення 28 лют 2018, 09:46 
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 52 Подякували 158
Не хочу писать за или против данной конструкции, уже понаписано полемики много по этому проекту.
Если Шота захочет провести полноценные испытания можем устроить, в наличии отличный закрытый трек для испытаний
Зображення
Как раз в апреле планируем открытие гоночного сезона, для Спидстера кстати отличная рекламная площадка т.к. народу на гонках бывает много и в основном это обеспеченные люди.
Можем даже в список участников внести, хоть класса электромобилей у нас нет (пока) все ровно интересно какое время бы он показал на круге :)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 482 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group