Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мотор-колесный спорткар Speedster https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1738 |
Сторінка 8 із 33 |
Автор: | dimademch2012 [ 14 лют 2018, 11:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
да не порвется, если не будет инженерного просчёта. посмотрим как будет реализовано. но я пока смутно представляю как можно натянуть оба троса, да однократно. Т.е. нельзя использовать фиксированную длину, как с тягами, должен быть механизм натяжки, который надо будет периодически подтягивать, иначе будет люфт между "влево-вправо" |
Автор: | Михалыч [ 14 лют 2018, 12:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
a_mel писав(ла): А іще, щоб рульове колесо трималося прямо, нахиляють вісь повороту (в цьому випадку - вперед)... ............................Наклон оси поворота рулевого колеса, любого транспортного средства, за последние 2 столетия, ....результат прогресса, от здравого смысла, создателей всех ТСов, во всём мире, от велосипедов до автомобилей. Именно , И ТОЛЬКО ЭТО помогает выравнивать курс, и даже выровняет его автоматически, при потери управления ! Это БЕЗСПОРНО ДЛЯ ВСЕХ, Но не для ШОТЫ и его спидстера................................ Будущее подобного ШЕДЕВРА - предсказуемо.! ! ! |
Автор: | Olaff [ 14 лют 2018, 12:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Наклон оси поворота - это надуманное решение. Ездят же без него садовые тачки, как и без рулевых тяг, шаровых опор и гидравлических тормозов! Извините, неудержался |
Автор: | Лев [ 14 лют 2018, 15:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Шота Ишхнели писав(ла): там усилие пару килограмм. пару килограмм это нужно чтобы повернуть колесо когда аппарат едет в лабораторных условиях.... в реали же получается картина другая,преднатяг троса,плюс усилие для поворота,плюс динамическое усилие на пример при заезде в ямку на повороте,и тут уже может быть усилие в разы большее веса аппарата, так как масса в 200 или сколько то там килограмм едет со скоростью к примеру 40км,это теоретически.. ну прикньте ,на пример лед,сунемся боком,и задней частью заднего колеса бьемся об бордюр на мопедах оба тормоза тросом ни кто ни когда не делал,задний был и есть либо тягой,либо толстым слабоскрученым тросом. |
Автор: | jan4511 [ 14 лют 2018, 16:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
вот видосик в тему про воблинг, тоже самое заметно на тележках в супермаркете и даже на самолетах |
Автор: | Михалыч [ 14 лют 2018, 17:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Olaff писав(ла): Наклон оси поворота - это надуманное решение. Ездят же без него садовые тачки, как и без рулевых тяг, шаровых опор и гидравлических тормозов! ........Извините, неудержался Вы забыли про детские коляски, и тачки одноколёсные !...... ...Извините, тоже не удержался,....... в заданном направлении прогресса ! |
Автор: | babac [ 14 лют 2018, 18:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Передня чястина після ресталінгу якась сильно велика, було краще, цікаво як поїде |
Автор: | Шота Ишхнели [ 14 лют 2018, 20:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Как поедет? Если она поедет, мы расстроимся, при нажатии на педаль она должна просто исчезнуть, катапультироваться вперед и повороты проходить как по рельсам! |
Автор: | Алексей В [ 14 лют 2018, 20:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Рекомендую рельсы положить заблаговременно, иначе траектория полета будет непредсказуема)) |
Автор: | Шота Ишхнели [ 14 лют 2018, 20:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Про воблинг интересно, но нашей машине он не грозит ибо конструктивно невозможен, если у нас в заднем колесе возникнет биение по какой либо причине, то она будет вилять всей кормой, а не колесом. По части управления это отчасти судно, есть штурвал, штуртрос и румпель) |
Автор: | Алексей В [ 14 лют 2018, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Обязательно во время испытаний снабдите летчика-испытателя мотошлемом и мотоэкипом. Тестовый полет должен проводится в безлюдной местности, для минимизации неизбежных последствий. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 14 лют 2018, 22:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Интересно узнать ваш сценарий развития событий при разгоне, что неизбежно пойдет не так и чего бояться? |
Автор: | Алексей В [ 15 лют 2018, 00:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
В ТС с классической системой рулевого управления(трапеция), при повороте управляемых колес возникает сила возвращающая колеса в нейтральное (устойчивое) положение, она ощущается на руле. В вашей системе устойчивых положений рулевого колеса два, крайнее левое и крайнее правое. Нейтральное положение рулевого колеса неустойчиво. При малейшем отклонении от прямолинейного движения колесо будет стремиться занять устойчивое положение, то есть повернется до упора в одну из сторон, и ваше тросовое управление не даст вам вовремя это предотвратить. Даже на невысокой скорости это грозит опрокидыванием. Я понимаю что вас уже не отговорить от этой конструкции, примите хотя бы меры безопасности. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 15 лют 2018, 07:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Ну, про машины то понятно. Но на чем основан вывод о двух устойчивых положениях, крайне левом и крайне правом и об опрокидывании даже на невысокой скорости мне не понятно. Про невозможность отреагировать тросовым управлением тоже не понятно, там же трос, а не резинка. |
Сторінка 8 із 33 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |