Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Мотор-колесный спорткар Speedster https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1738 |
Сторінка 11 із 33 |
Автор: | Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 18:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Есть видео истории, я тебе в ВК скинул, его переведи) |
Автор: | jan4511 [ 18 лют 2018, 19:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Автор: | tank6661 [ 18 лют 2018, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Шота Ишхнели писав(ла): Такая вилка у мотоциклистов ценится выше и любой ездивший на ней скажет, что она лучше телескопа. Был такой мотоцикл MZ, Был да сплыл... Не нужно говорить за всех мотоциклистов,к коим лично я отношусь.Маятниковая вилка-прошлый век для небольших скоростей,ее заламывает на поворотах,так что никто ее уж лет 20 как не ценит... |
Автор: | Olaff [ 18 лют 2018, 20:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Спасибо за последнее видео на чешском! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 20:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Странно, не правда ли? Диаметрально противоположные высказывания в этих видео, и в том, что было выложено чуть раньше. В первом, которое 6:07 есть момент, когда он говорит о поведении на дороге) |
Автор: | Olaff [ 18 лют 2018, 20:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Сколько людей столько и мнений. Например Шумахер предпочитал настройки с избыточной поворачиваемостью, хотя обычно предпочтительнее нейтральная или слегка недостаточная. Первые поколения Porsche 911 тоже отличались сильной избыточной поворачиваемостью за что много людей этот автомобиль ненавидели, но не меньше обожали! Но это гонки , а на реальных дорогах общепринято что наиболее безопасна лёгкая недостаточная поворачиваемость. Все автомобили с задним (или задними ) управляемыми колёсами имеют сильную избыточную поворачиваемость и бороться с ней не легко , да и стоит ли . |
Автор: | Шота Ишхнели [ 20 лют 2018, 08:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Идет изготовление элементов тросового рулевого управления и телескопического румпеля, это займет примерно неделю. За это время мы подготовим кузов к его установке, усилим места крепления натяжных блоков. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 23 лют 2018, 22:56 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster | |||
Примерили трос, но не установили тк не успели закончить изготовление качалки. Поведением троса в блоках и на шкиве штурвала довольны, все четко, он идеально ложится туда, куда и должен. Установили зеркала, не за горами первый выезд)
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 24 лют 2018, 18:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Наконец мы установили и закольцевали трос. Он идеально стал во все блоки и шкив на штурвале. Сзади уже установлен бегунок, к которому будет крепиться телескопический румпель. Весь трос по кругу цельный и стыкуется на единственном натяжном талрепе. Управление будет очень четкое, люфт абсолютно отсутствует, ни пол миллиметра! |
Автор: | Шота Ишхнели [ 24 лют 2018, 18:50 ] | |||||
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster | |||||
Фото Спидстера с тросом:
|
Автор: | zivaka [ 25 лют 2018, 08:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Как то на вид совсем не надежно. Если попасть задним колесом в колею или яму, руль можно руками удержать, а колесо повернеться, или наоборот руль провернеться а колесо останется на месте. Или я чегото не допонимаю если можно фото побольше узла на штурвале. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 25 лют 2018, 09:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Там обычный шкив с каналом под три витка троса диаметром 94 мм, сила трения не дает тросу проскальзывать. |
Автор: | zivaka [ 25 лют 2018, 09:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Три витка это хорошо, но трение метала о метал это не очень. Думаю частенько прийдеться выставлять руль в "прямое" положение. Попробуйте колесо придержать ногой а рулевое колесо прокрутить с усилием. |
Автор: | babac [ 25 лют 2018, 10:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Мотор-колесный спорткар Speedster |
Шота Ишхнели писав(ла): Там обычный шкив с каналом под три витка троса диаметром 94 мм, сила трения не дает тросу проскальзывать. Можна на 1.5 витка (по середині) притянуть трос до шківа скобою, як в стеклопідйомниках зробленно, точно надійно буде |
Сторінка 11 із 33 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |