Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мотор-колесный спорткар Speedster
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=1738
Сторінка 11 із 33

Автор:  Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Есть видео истории, я тебе в ВК скинул, его переведи)

Автор:  jan4511 [ 18 лют 2018, 19:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster







Автор:  tank6661 [ 18 лют 2018, 20:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Шота Ишхнели писав(ла):
Такая вилка у мотоциклистов ценится выше и любой ездивший на ней скажет, что она лучше телескопа. Был такой мотоцикл MZ,

Был да сплыл...
Не нужно говорить за всех мотоциклистов,к коим лично я отношусь.Маятниковая вилка-прошлый век для небольших скоростей,ее заламывает на поворотах,так что никто ее уж лет 20 как не ценит...

Автор:  Olaff [ 18 лют 2018, 20:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Спасибо за последнее видео на чешском!

Автор:  Шота Ишхнели [ 18 лют 2018, 20:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Странно, не правда ли? Диаметрально противоположные высказывания в этих видео, и в том, что было выложено чуть раньше. В первом, которое 6:07 есть момент, когда он говорит о поведении на дороге)

Автор:  Olaff [ 18 лют 2018, 20:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Сколько людей столько и мнений. Например Шумахер предпочитал настройки с избыточной поворачиваемостью, хотя обычно предпочтительнее нейтральная или слегка недостаточная. Первые поколения Porsche 911 тоже отличались сильной избыточной поворачиваемостью за что много людей этот автомобиль ненавидели, но не меньше обожали! Но это гонки , а на реальных дорогах общепринято что наиболее безопасна лёгкая недостаточная поворачиваемость. Все автомобили с задним (или задними ) управляемыми колёсами имеют сильную избыточную поворачиваемость и бороться с ней не легко , да и стоит ли .

Автор:  Шота Ишхнели [ 20 лют 2018, 08:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Идет изготовление элементов тросового рулевого управления и телескопического румпеля, это займет примерно неделю. За это время мы подготовим кузов к его установке, усилим места крепления натяжных блоков.

Автор:  Шота Ишхнели [ 22 лют 2018, 21:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Сегодня занимались установкой штурвала и натяжных блоков, пришлось долго повозиться, но мы все-таки добили это дело. Всё выставлено идеально, завтра натянем трос и останется только изготовить и установить телескопический румпель для завершения рулевого управления. Фото не очень четкое, завтра с тросом сниму.

Додаткові файли:
IMG_20180222_204823.jpg
IMG_20180222_204823.jpg [ 275.19 КБ | Переглядів: 5305 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 23 лют 2018, 22:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Примерили трос, но не установили тк не успели закончить изготовление качалки. Поведением троса в блоках и на шкиве штурвала довольны, все четко, он идеально ложится туда, куда и должен. Установили зеркала, не за горами первый выезд)

Додаткові файли:
IMG_20180223_163215.jpg
IMG_20180223_163215.jpg [ 332.06 КБ | Переглядів: 5262 ]
IMG_20180223_165119.jpg
IMG_20180223_165119.jpg [ 288.06 КБ | Переглядів: 5262 ]

Автор:  Шота Ишхнели [ 24 лют 2018, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Наконец мы установили и закольцевали трос. Он идеально стал во все блоки и шкив на штурвале. Сзади уже установлен бегунок, к которому будет крепиться телескопический румпель. Весь трос по кругу цельный и стыкуется на единственном натяжном талрепе. Управление будет очень четкое, люфт абсолютно отсутствует, ни пол миллиметра!

Автор:  Шота Ишхнели [ 24 лют 2018, 18:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Фото Спидстера с тросом:

Додаткові файли:
IMG_20180224_160914.jpg
IMG_20180224_160914.jpg [ 353.19 КБ | Переглядів: 5224 ]
IMG_20180224_160924.jpg
IMG_20180224_160924.jpg [ 332.69 КБ | Переглядів: 5224 ]
IMG_20180224_160932.jpg
IMG_20180224_160932.jpg [ 303.56 КБ | Переглядів: 5224 ]
IMG_20180224_161004.jpg
IMG_20180224_161004.jpg [ 294.69 КБ | Переглядів: 5224 ]

Автор:  zivaka [ 25 лют 2018, 08:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Как то на вид совсем не надежно. Если попасть задним колесом в колею или яму, руль можно руками удержать, а колесо повернеться, или наоборот руль провернеться а колесо останется на месте. Или я чегото не допонимаю если можно фото побольше узла на штурвале.

Автор:  Шота Ишхнели [ 25 лют 2018, 09:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Там обычный шкив с каналом под три витка троса диаметром 94 мм, сила трения не дает тросу проскальзывать.

Автор:  zivaka [ 25 лют 2018, 09:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Три витка это хорошо, но трение метала о метал это не очень. Думаю частенько прийдеться выставлять руль в "прямое" положение. Попробуйте колесо придержать ногой а рулевое колесо прокрутить с усилием.

Автор:  babac [ 25 лют 2018, 10:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мотор-колесный спорткар Speedster

Шота Ишхнели писав(ла):
Там обычный шкив с каналом под три витка троса диаметром 94 мм, сила трения не дает тросу проскальзывать.

Можна на 1.5 витка (по середині) притянуть трос до шківа скобою, як в стеклопідйомниках зробленно, точно надійно буде

Сторінка 11 із 33 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/