Шота Ишхнели писав(ла):
Там диски скутерные на 10 дюймов. Почему тогда никто ничего не делает, критиковать легче?
Шота, никакой критики - только конструктивные замечания по ходу процесса. Принимать их, или не принимать - это сугубо ваше решение и ваш проект. Еще раз повторюсь - объём и качество работы вызывает лишь восторг, просто хочется, пока не поздно, помочь вам избежать некоторых моментов, которые потом будут омрачать эксплуатацию. На данный момент я сам активно просчитываю и прорабатываю подобную конструкцию, но более легкий вариант с комбинированным педально-электрическим приводом, и, наученный горьким опытом эксплуатации недостаточно энерговооруженного электробайка, бьюсь над каждым граммом итоговой конструкции.
С данной резиной на маленьком туристическом прицепчике я в своё время так намучился, что она вызывает у меня стойкую и не замутнёную ненависть. Пока не поздно, я бы посоветовал её продать и взять любую другую более легкую скутерную, хотя, если ваше ТС не будет превышать паспортные 80 км/ч, и будет иметь достаточно мощную батарею, чтобы возить по асфальту лишних 6-8 кг резины с огромными сопротивляющимися качению грунтозацепами, то вполне себе сможет и пяток лет отходить.
Из чего изготовлены рычаги передней подвески? если из обычных конструкционных труб, то, боюсь, регулировать развал-схождение (кстати, очень не помешало бы предусмотреть возможность подобных регулировок) придётся чуть ли не после каждого выезда по нашим не самым идеальным дорогам, может, пока не поздно, попытаться заменить их хотя бы на трубы от велосипедных рам, или усилить, заколотив внутрь данных трубок усилители??