Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=523
Сторінка 1 із 25

Автор:  ZaxaR.tv [ 23 січ 2015, 18:07 ]
Заголовок повідомлення:  Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)

http://ru.evbud.com/projects/12/
Круто правда?

Автор:  stoyan [ 23 січ 2015, 18:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

ZaxaR.tv писав(ла):
http://ru.evbud.com/projects/12/
Круто правда?


:lol: В плечах жать не будет?

Кстати вот объява странная из Днепропетровска.
Цитата:
Электромобиль на алюминии Украина
Ищу партнера(ов), инвестора(ов) и просто интересующихся для создания электромобилей.
есть идея. возобновляеммые источники энергии. Экологичность. Экономичность.
или построю под заказ электромобиль, гибрид.
Future is now!!!
на 20 кг алюминия 1000 км не предел.
перезарядка за 15 мин.

Автор:  Михалыч [ 23 січ 2015, 18:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Про машинку Шоты: Очень красиво; Успеха ему ! Но с восторгом, подождём пока поедет.

Про аллюминий как топливо: -это один из вариантов водородных приводов, но, поскольку подобные проекты трудно отличить от прожектов ; их много, а на дорогах ни одного ! ? Да и нет среди нас инвесторов .

Автор:  ZaxaR.tv [ 23 січ 2015, 19:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Мы с ним договорились что я буду помогать ему в продвижении, если продукт будет достойного качества

Автор:  AlexT [ 23 січ 2015, 21:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

По моему желанию и согласию Шота выклыдываю ещё несколько фото для обозрения)))
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Автор:  PaUlo [ 24 січ 2015, 19:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Высокий уровень работы со стальной трубой и отличные навыки в сварке (делать столь чистые и тонкие швы простым электродом - это таки мастерство) но зачем в электромоб столько черного металла? :? - там минимум половина железа - лишний вес, если, конечно, он не строит багги для гонок по пересеченной местности, но и там, если посмотреть чертежи из старых подшивок "моделист-конструктор" мужики обходились в разы меньшим количеством элементов пространственного каркаса - и ничего - даже кувыркнувшись пяток раз через голову, пилоты оставались целыми и здоровыми.

Автор:  Шота Ишхнели [ 24 січ 2015, 20:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Там не так много металла, как кажется на фото

Автор:  Алексей В [ 24 січ 2015, 21:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Цитата:
но зачем в электромоб столько черного металла? :? - там минимум половина железа - лишний вес

Не согласен. Я так понимаю, что данное ТС предполагается использовать на дорогах общего пользования. Лишние 20-30, а то и 50 кг могут сыграть решающее значение в случае ДТП. В данном случае лучше перебдеть чем наоборот. Иногда лишняя распорка в каркасе стоит на границе жизни и смерти. Разумеется все случаи предусмотреть нет возможности, но запас прочности, пусть даже в ущерб характеристикам, должен быть.

Автор:  kucha [ 24 січ 2015, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Шота Ишхнели писав(ла):
Там не так много металла, как кажется на фото

Выглядит очень интересно! Удачи Вам в проекте!
На картинке не виден "сэг" подвески, тоесть без нагрузки (в подвешеном состоянии) колесо должно "выпадать" а оно на уровне кузова... Или аммортами потом подрегулируется?
И не маловат ли ход подвески? Или это агрегат для тротуарных покатушек?

Автор:  Шота Ишхнели [ 24 січ 2015, 22:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Там фото не под тем углом, когда соберем обе стороны и поставим будет все видно

Автор:  Михалыч [ 24 січ 2015, 22:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

PaUlo писав(ла):
Высокий уровень работы со стальной трубой и отличные навыки в сварке (делать столь чистые и тонкие швы простым электродом - это таки мастерство) но зачем в электромоб столько черного металла? :? - там минимум половина железа - лишний вес, если, конечно, он не строит багги для гонок по пересеченной местности, но и там, если посмотреть чертежи из старых подшивок "моделист-конструктор" мужики обходились в разы меньшим количеством элементов пространственного каркаса - и ничего - даже кувыркнувшись пяток раз через голову, пилоты оставались целыми и здоровыми.

Увы,но с мнением Коллеги "PaUlo", согласен. Качество выполнения работ безупречно.
Чего нельзя сказать про работу конструктора. Тут и избыток массы металла и трудоёмкости. .Но не там ,где это повысит прочность. Я профессионально занимался ходовой и рулевой системами . Там не допускается сварка в силовых векторах. Я понимаю это и, как бывший специалист отдела сварки Авиазавода.. А как нынешний, : - ШКВОРНЕВЫЕ поворотные кулаки, с трением, метал-метал, давно канули в лету. Теперь всё на шаровых опорах и шарнирах. С вкладышами из современных пластмасс. Если качественные, то сто тысяч км ,до профилактики и без обслуживания ! Есть и сайлентблоки на резине.
...Теперь то поздно, но, если бы раньше, я бы посоветовал , с рычагами подвески и поворотными кулаками - не самодельничать.

Автор:  PaUlo [ 25 січ 2015, 00:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Михалыч писав(ла):

...Теперь то поздно, но, если бы раньше, я бы посоветовал , с рычагами подвески и поворотными кулаками - не самодельничать.

Поддерживаю двумя руками - я бы и колёса полегче взял (скутерные или мотоциклетные на литых или спицованных дисках, и покрышки от них же, на худой конец, 12-13" автоколёсики от "тележек для супермаркета" типа Дэу Матиз вместе с деталями их ходовки - мотороллерная резина, что на фото, по личному опыту эксплуатации на таких колёсиках прицепа "скиф" - страх и ужас -тяжела, хлипка и быстноизнашиваема, плюс балансировку не признаёт вообще. и подвеску собирал бы на частью мотодеталях, частью на автокомплектующих. Сейчас уровень предложения готовых решений по различным з/ч значительно превышает все мыслимые запросы любого кустарного изобретателя - сходите на любой авто-мото рынок и убедитесь. Для столь легкого ТС я бы изготовил из стали только несущую хребетную раму из пары не сильно толстых нерж. труб. (нормальных хромванадиевых, боюсь, у нас не найти), а почти всю силовую наборку рангоута крыши, имея в распоряжении столь приличный и функциональный трубогиб, вполне можно изготовить по примеру клепаного байдарочного каркаса из цельных дюралевых трубок, закрепляемых в приваренные к раме стальные муфты на заклепку или зажимной болт. Рычаги подвески, вместо мягких и сырых профильных труб из Ст3, гнущихся от удара кулаком, отлично набираются из наборки готовых реактивных тяг заднего моста ВАЗ (с готовыми сайлентблоками) а в качестве миниатюрных шаровых опор вместо больших автомобильных вполне могут служить наконечники рулевых тяг от любого импортного бусика, рулевая, в зависимости от бюджета - или реечная, с тем же "матизом" или его китайским клоном в качестве донора, или как неплохой вариант - легенький рулевой редуктор от инвалидки или горбатого запорожца, плюс рулевая трапеция от него же. Несиловой же каркас кузова и вовсе можно набирать из углепластиковых полых трубок, плотно всаженных в стальные трубки-муфты на раме - они и удар неплохо демпфируют, и вес имеют мизерный.
Моё сугубо личное мнение, одним из наиболее удачных вариантов компоновки кузова является вот этот городской веломобиль - прочная хребтовая рама из одной или пары гнутых труб с минимумом сварных соединений, несущая шасси, и пространственная капсула из небольшого количества цельногнутых композитных (каркас из дюраля в углепластиковых рубашках) дуг: http://vk.com/video11472990_170409746?l ... 4ec6b45e7c

Автор:  Шота Ишхнели [ 25 січ 2015, 00:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Там диски скутерные на 10 дюймов. Почему тогда никто ничего не делает, критиковать легче?

Автор:  PaUlo [ 25 січ 2015, 00:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Шота Ишхнели писав(ла):
Там диски скутерные на 10 дюймов. Почему тогда никто ничего не делает, критиковать легче?

Шота, никакой критики - только конструктивные замечания по ходу процесса. Принимать их, или не принимать - это сугубо ваше решение и ваш проект. Еще раз повторюсь - объём и качество работы вызывает лишь восторг, просто хочется, пока не поздно, помочь вам избежать некоторых моментов, которые потом будут омрачать эксплуатацию. На данный момент я сам активно просчитываю и прорабатываю подобную конструкцию, но более легкий вариант с комбинированным педально-электрическим приводом, и, наученный горьким опытом эксплуатации недостаточно энерговооруженного электробайка, бьюсь над каждым граммом итоговой конструкции.
С данной резиной на маленьком туристическом прицепчике я в своё время так намучился, что она вызывает у меня стойкую и не замутнёную ненависть. Пока не поздно, я бы посоветовал её продать и взять любую другую более легкую скутерную, хотя, если ваше ТС не будет превышать паспортные 80 км/ч, и будет иметь достаточно мощную батарею, чтобы возить по асфальту лишних 6-8 кг резины с огромными сопротивляющимися качению грунтозацепами, то вполне себе сможет и пяток лет отходить.
Из чего изготовлены рычаги передней подвески? если из обычных конструкционных труб, то, боюсь, регулировать развал-схождение (кстати, очень не помешало бы предусмотреть возможность подобных регулировок) придётся чуть ли не после каждого выезда по нашим не самым идеальным дорогам, может, пока не поздно, попытаться заменить их хотя бы на трубы от велосипедных рам, или усилить, заколотив внутрь данных трубок усилители??

Автор:  Шота Ишхнели [ 25 січ 2015, 11:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Спасибо за предложения. Это далеко не первая моя машина, просто я не сидел на форумах. Я построил более десятка эл.машин, применение такой резины и подвески продиктовано опытом эксплуатации и ресурсными испытаниями в 12000 км. Скутерная резина относительно легко прокалывается, тяжело меняется, а самое главное при использовании в машине плохо рулится из-за малого пятна контакта (при повороте на грязи машина идет прямо). Я начинал с велорезины и постепенно дошел до этой, тк она не вызывала прблем и была недорогой.

Сторінка 1 із 25 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/