Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Кабинороллер "Страйк" (Николаев от Шота Ишхнели)
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=97&t=523
Сторінка 10 із 25

Автор:  Шота Ишхнели [ 06 вер 2015, 18:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

У Страйка был и есть один недостаток, это слабые передние колесные диски от мопеда, я рассказал новому хозяину как решить этот вопрос и поставить оковские диски с резиной. Так же он заменит моторы на более моментные, с более мощными тормозами и так же оковской резиной. В общем Страйк чуть подорожает, но и приобретет новые качества.

Автор:  Brain jumping [ 06 вер 2015, 18:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Шота Ишхнели писав(ла):
Там фото не под тем углом, когда соберем обе стороны и поставим будет все видно


Удачи!!!

Автор:  AlexT [ 07 вер 2015, 07:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева




Автор:  Dan [ 07 вер 2015, 11:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Шота Ишхнели писав(ла):
Уважаемые читатели, одноместный электромобиль Страйк продан, будут ли дальше сообщения о нем не знаю, возможно да, тк продан николаевцу. А я приступаю к созданию нового, более мощного, динамичного, экономичного, лёгкого, полно приводного одноместного электромобиля.

Доброго дня!
А для чего полный привод? МК на сколько я знаю для бездорожья не годятся.
Вот бы ещё двухместный.. (это я с прицелом потом купить. ) )))

Автор:  Шота Ишхнели [ 07 вер 2015, 11:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Полноприводный для поднятия энергии вооружён гости и ухода от не моторных колёс, которые только создают сопротивление и не толкают машину.

Автор:  Шота Ишхнели [ 07 вер 2015, 11:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Энерговооруженности), компьютер исправил)

Автор:  ДядяВася [ 07 вер 2015, 12:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Dan писав(ла):
Доброго дня!
А для чего полный привод? МК на сколько я знаю для бездорожья не годятся.
Вот бы ещё двухместный.. (это я с прицелом потом купить. ) )))

Так уж и не годятся. Смотря какие колеса:


Автор:  Шота Ишхнели [ 07 вер 2015, 13:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Вышепреведенное видео наглядно показывает преимущества мк над всякими "средневековыми" электромоторами типа дс 3.6 или 6.3! А какого размера аккумулятор там? Уж явно не аккумуляторовозы как машины на дс и пробег 200 км, значит экономичны! Хотя что я тут рассказываю, я и так это знаю)

Автор:  Yurij [ 07 вер 2015, 15:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Осталось чуть чуть подождать и Дуюнов Дмитрий Александрович сделает МК асинхронными, вернее так УЖЕ сделал МК асинхронным, долой все магниты редкоземельные и дорогущие!!! Сейчас идет тестирование асинхронного 20кВтного МК под управление Кюртиса и параллельно идет разработка, я так понял, своего контроллера.



P.S. Сорри за офтопп..., но это по поводу спора про МК)))

Автор:  Шота Ишхнели [ 07 вер 2015, 18:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Если посмотреть все видео о swincar, видно, что первые прототипы не были мотор колёсными, французы пришли к моторколесам постепенно, попробовав другие варианты электродвигателей и не получив должного эффекта.

Автор:  Stalker_W [ 07 вер 2015, 21:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Не пойму о чём спор? Мотор-колёса ставят на машины по размерам не больше Твизи. Естественно, что на такие лёгкие машины нужно аккумуляторов чуть больше, чем на электровелосипеды. А ДС3,6 на более тяжёлые вещи. Каждому своё.

Автор:  ZaxaR.tv [ 07 вер 2015, 23:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Шота а если не секрет за сколько продал ???

еще.. почему бы тебе не сделать ссейчас следующий проект 2 местным? любимую рядом возить, ей будет приятно))

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 вер 2015, 07:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Не секрет 45000 грн. Следующий проект будет двухместным теоретически, шасси позволит поставить два сидения рядом или одно двух местное, но я буду делать одноместный вариант для лучшего соотношения мощности и массы. Новая машина должна совмещать в себе динамику спорткара и проходимость внедорожника.

Автор:  Шота Ишхнели [ 08 вер 2015, 07:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Так же в ней будет реализован полный отказ от рычагов подвески как таковых, а так же поворачивающихся колес, никаких развалов и схождений. Все это сэкономит как массу автомобиля вцелом, так и неподрессоренные массы, удешевит и упростит конструкцию. Конструктивная схема по типу трактора т 150 с "ломающейся" по центру рамой. Поскольку это тоже одноместный электромобиль из Николаева, освещение проекта будет осуществляться в этой теме.

Автор:  Михалыч [ 08 вер 2015, 07:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Одноместный Электромобиль из Николаева

Но , поворот машины с параллельными колёсами невозможен без их пробуксовки !
Что допустимо тихоходному трактору, по грунту, недопустимо для автомобиля !
.......Не позволят . Это , не только повышенный износ резины, но и обязательная провокация заноса, недопустимая для Б.Д.Д.

Сторінка 10 із 25 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/