Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Изменения ПДД Украины. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=98&t=2278 |
Сторінка 8 із 18 |
Автор: | ДядяВася [ 26 січ 2018, 23:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
Бывал я в Праге, и катали меня местные по своему городу на авто, так что я немного в курсе. В городе очень много узких улиц с односторонним движением, с двух сторон плотно заставленных машинами, полоса одна. По таким улицам и 50 км/ч стремно ехать. Есть улицы и пошире, но не настолько широки, как у нас. По две полосы в одном направлении у них уже за счастье, и там они уже могут позволить и поболее 60-и. Так что не надо мне рассказывать. В Киеве тоже есть улицы, где меньше 50-и едут без всяких дополнительных законов. Но разговор то не про них, а про шести- восьмиполосные проспекты, с разделителями, надземными и подземными переходами, и т.п. Зачем же передергивать суть проблемы? Это раз. А два - все эти "новшества" и "лучшести" про 50 исключительно для создания видимости работы, а не потому, что исчерпали возможность контролировать и привлекать. Сами создатели законов и старых то правил не придерживались (не только ПДД касается), а новые тем более не собираются. И можно сколько угодно приплетать сюда пьяных попов, мажоров, и депутатов с прокурорами - но каким боком они приплелись к этим новым правилам? Я представляю, если б сейчас чехам объяснили, что будет у них 40 км/ч по городу, как в Албании, потому как при такой скорости человека не так больно задавят, как при 50-ти. Вот посмеялись бы потом при перевыборах! И самое интересное. Зачем выпускают авто с максималкой 150-200-250 км/ч? Ведь при такой скорости последствия гораздо круче, чем при 60-ти! Что мешает запретить законодательно выпускать легковые авто с двигателями мощнее 40 л.с.? А на тех, что уже выпущены, поставить ограничение мощности и скорости - уровень современной технологии позволяет это. Внедрить повсеместно тахографы, чтоб даже если где превысил, а радар не заметил - то все ходы записаны! Гаишник остановил, проверил, и ... да что там штраф - расстрелял прямо на обочине, и все. Да? К этому стремимся? Кто-то просил пример, пожалуйста – та же Албания входит в десятку самых аварийных стран. У них ограничение 40, и шо цэ им дало, если там хуже, чем у нас? Так что не надо нас лечить - изменения ради изменений это, не более!!! |
Автор: | AdeptusOne [ 27 січ 2018, 00:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
Приклад країни, де збільшення швидкості привело до зменшення кількості ДТП. Але ось наглядна статистика по швидкості і кількості загиблих. Якщо після цього не буде ясно - то марна та справа. http://corestone.expert/uk/open-reports ... worldwide/ |
Автор: | ДядяВася [ 27 січ 2018, 00:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
Как пример, могу привести то, чему был свидетель. Киев, конкретно проспект Победы. Когда то это было местом регулярной и частой гибели людей. Но построили разделитель с отбойником, и ситуация кардинально поменялась, даже несмотря на то, что летом разрешили 80 (100) км/ч ездить. Но то ж "злочынна влада" была, разве она могла что-то хорошее делать, да? Или как еще объяснить это "явное противоречие здравому смыслу"? |
Автор: | AdeptusOne [ 27 січ 2018, 00:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
Ви посилання дивились? Відбійники - це круто, але я питав зовсім про інше. Країна, коли і на скільки збільшили мінімальну швидкість, і як це вплинуло на ситуацію в межах цілої країни? |
Автор: | ДядяВася [ 27 січ 2018, 01:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
На приведенной карте Албания с ее 40 км/ч стоит выше Украины, что подтверждает выше сказанное мной. Не вижу внятного объяснения, почему тут такая ваша замечательная логика не сработала? В какой еще стране, кроме нашей, повышали скорость? И чем наша страна не устраивает? |
Автор: | Leon29 [ 27 січ 2018, 01:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
Olaff писав(ла): Да, соглашусь , если все начнут хотя бы 60 ездить прогресс был бы огромный, но повторюсь , в городах в большинстве случаев и 60 много. А насчёт "до задницы" обсудите это с теми кто попал в серьёзное ДТП , особенно если с участием пешехода- если человек не "отмороженный" то сильно меняет свои взгляды на скоростной режим. А так да, большинство думают что схватили бога за бороду, играют в лотерею в которой не бывает выигравших, в лучшем случае можно при своих остаться. Вы абсолютно правы (и Харьковчанка так задумалась, но уже после аварии). У меня закон, по своему городу не больше 60. Сколько аварийных ситуаций было и с автомобилями, и с пешеходами. Пешеходы в основном козы (женщинами их не назовешь). Чудом в миллиметрах останавливался. У нас или п"яный, или дурной, или местный, не зависимо пешеход или за рулем. Даже собаки и те припаренные. Спасала небольшая скорость, внимание, реакция и резина. Поэтому не правило, а закон - медленно и внимательно. Если остановилась маршрутка, значит сейчас спереди маршрутки выскочит коза, а то и не одна, головы даже не поворачивает. Если она идет по тротуару, в любой момент может повернуть на 90 градусов и бросится под колеса. А если она переходит по зебре, то ей абсолютно пофиг что я еду 50-60км и нахожусь 5 метров до перехода и тормозной путь у меня 25-30 метров, она прыгает под колеса, бо слышала что ее должны пропустить (только где?). Местами сбавляю до 20, иначе нельзя. Правила четко пишут что водитель должен выбирать безопасную скорость. Например у нас между двумя городами всегда было 90км (ездили 100-120). Сейчас они поделили землю и каждый градоначальник поставил знак не в начале населенного пункта, а на границе земель. И теперь по правилам я из одного города в другой по широкой ровной дороге, по две полосы в каждую сторону, через поля и рощи должен тошнить 50км!. Это полный пи....ц. На Житомирской трассе села в стороне были на синем фоне, сейчас некоторые какого то х....я сделали на белом, причем конец населенного пункта есть знак, а начало нету. Мы тут спорим 60 или 50, пускай сначала половят 80-120, обустроят дороги, обучат пешеходов (каждая третья авария с пешеходом), а потом дрючить тех кто ездит 60. |
Автор: | Leon29 [ 27 січ 2018, 01:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
AdeptusOne писав(ла): Приклад країни, де збільшення швидкості привело до зменшення кількості ДТП. Але ось наглядна статистика по швидкості і кількості загиблих. Якщо після цього не буде ясно - то марна та справа. http://corestone.expert/uk/open-reports ... worldwide/ Тут справа не у правилах, а у їх виконанні. Майже всі аварії це перевищення швидкості, або порушення правил водіями і пішоходами. |
Автор: | ДядяВася [ 27 січ 2018, 01:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
Приведенная выше карта - фуфло. Из того, что успел заметить - кроме графика Албании, еще Болгарии и Латвии неправильно раскрашены, или не вписываются в "стройную концепцию", как и Беларусь тоже. |
Автор: | Leon29 [ 27 січ 2018, 01:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
ДядяВася писав(ла): И самое интересное. Зачем выпускают авто с максималкой 150-200-250 км/ч? Ведь при такой скорости последствия гораздо круче, чем при 60-ти! Что мешает запретить законодательно выпускать легковые авто с двигателями мощнее 40 л.с.? А на тех, что уже выпущены, поставить ограничение мощности и скорости - уровень современной технологии позволяет это. Ездил когда то на ВАЗ 2106, коробка четыре передачи, крейсерская скорость 60км и расход 5л. Вот это машина была, и тяговитая, и экономная, и законопослушная. 50-60 это ее стихия была, как она любила так ездить. Пока новый хозяин не поставил пятиступку, шайтан. |
Автор: | AdeptusOne [ 27 січ 2018, 03:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
ДядяВася, згадується анекдотична ситуація про вакцинацію: -В нас є мільйон звітів про те, що вакцинація не шкодить(кладе велику пачку на стіл) і один, що шкодить(кладе поряд один листочок) -(Жінка хватає той єдиний листок) Ага, так і знала! Але все точно вписується, Україна зараз теж має обмеження в 50км/г, але також має купу бидла, яке хоче і продовжує їздити як заманеться(так саме як і +10км/г, по КУпАПу, чому й не пофарбована в зелений), і поки нема засобів, щоб відслідковувати швидкість, звідси й така статистика. Щось мені підказує, що в Албанії - та сама фігня. Але ваша манера робити висновки - знову проявляється. Більшість світу має працюючу систему, і в них невелика кількість ДТП, в кількох країна це не працює, через інші причини, але ви робите висновок, що це справа в правилах, а не в бидлі чи чомусь іншому. Браво! Ви мене таки переконали, що з вами нема сенсу про щось розмовляти, бо всеодно все перекрутите так як собі вигідно. Карта фуфло, і взагалі я тут д'Артаньян. |
Автор: | andy210 [ 27 січ 2018, 08:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
выдавали бы права как положено через экзамены и пересдачи, и было бы всё у нас хорошо на дорогах! да и разметку нормальную! в нормальных странах чтоб правила нарушить нужно постараться! а у нас едешь и думаешь, сплошная тут или прерывистая! |
Автор: | AdeptusOne [ 27 січ 2018, 13:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
Завжди винен хтось інший, звісно. А хто з вас позвонив в патрульну поліцію, і дочекався, щоб скласти заяву на переобладнання ділянки дороги? Зміни починаються з себе. Це вже було сказано тисячу раз, але люди продовжують слухати, але не чути. Прикро. |
Автор: | AdeptusOne [ 28 січ 2018, 02:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
За посиланням, чувак описав, в вільному стилі, деякі елементи німецьких дорожніх правил. Присутній мат: http://old.reactor.cc/post/3382629 Оце сподобалось: "Один ехал пьяный, на переднем сидении сидел трезвый с правами. Полицейский контроль... у пассажира забрали права иэта*цензура*ящитаю!" |
Автор: | andy210 [ 28 січ 2018, 10:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
а смысл в этих составлениях бумаг, стандартные отписки что нет денег или ремонт запланирован на 2034 год! я работал в гос структурах и знаю эту систему, пока команды сверх не будет, никто даже со стула не встанет |
Автор: | AdeptusOne [ 28 січ 2018, 16:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Изменения ПДД Украины. |
Сенс в тому, щоб викорінити цей мій про те, що сенсу нема. Все, що нас оточує - діло наших рук, якщо люди ведуть себе пасивно і не давлять на владу - ніц і не буде мінятись. Реально вже задовбало, ви хочете змін, але ніхрена при цьому не хочете робити. |
Сторінка 8 із 18 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |