Stalker_W писав(ла):
Olaff писав(ла):
А вот насчёт управления по проводам (Drive by wire)которое постепенно входит в моду в премиуме - это совсем не электроусилители , это когда отсутствует механическая связь между "баранкой" и рулевым механизмом , или гидравлическая связь между педалью тормоза и и колёсными тормозными механизмами, то есть руль и педали -просто джойстики. Это действительно упрощает внедрение автопилота
Насколько безопасно управление по проводам? Раз механику никто не отменяет, значит на то есть веские причины?
На самом деле мы давно управляем по проводам двигателями и автоматическими коробками передач. На серийных автомобилях, на сколько я знаю, дальше в этом деле пошли только Мерседес и Инфинити. У Мерседесов была тормозная система, которая не имела связи между педалью и гидроприводом тормозов . А у Инфинити Q-50 рулевой вал не имеет связи с рулевой рейкой. Правда не только водители боятся таких перемен но и конструктора тоже пока перестраховываются и в обеих этих системах в случае поломки автоматически появляется связь не по проводам- на Инфинити муфта подключает рулевой вал к рейке, а на Мерседесе подключается педаль к гидросистеме, правда без усилителя тормозов!
На мой взгляд эта технология полностью дозреет одновременно с полным автопилотом, без него нет для большинства автомобилей экономического смысла настолько усложнять и удорожать то , что и так неплохо работает.