Поточний час: 27 квіт 2024, 15:59

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  Наступ.
Автор Повідомлення
#99603Повідомлення 21 лют 2020, 23:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Точнее можно сказать в апреле. Сейчас вся доставка лежит. А я всеже думаю, что вы тупо рекламу фигасите. Ссылки разбрасываете.
Еще немного и в бан с удалением постов, чтоб хрень не индексировалась )

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#99723Повідомлення 23 лют 2020, 13:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Чернигов
Дякував (ла) 3 Подякували 4
Мій електротранспорт: На бумаге
Хочу електротранспорт: Самый лучший и свой
SRMotor писав(ла):
Точнее можно сказать в апреле. Сейчас вся доставка лежит. А я всеже думаю, что вы тупо рекламу фигасите. Ссылки разбрасываете.
Еще немного и в бан с удалением постов, чтоб хрень не индексировалась )

Вам виднее, хотел как лучше... куплю тогда только для себя. Прошу прощения за, что нарушил ваши правила....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101516Повідомлення 20 бер 2020, 21:38 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3



Это шедевр. Богдан сделал сегодня мой день одной фразой.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101525Повідомлення 21 бер 2020, 11:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
На память приходит пословица про кулика и болото .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101530Повідомлення 21 бер 2020, 13:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Чернигов
Дякував (ла) 3 Подякували 4
Мій електротранспорт: На бумаге
Хочу електротранспорт: Самый лучший и свой
Лично мне понравился перл, о том что асинхронный двигатель дороже за БЛДС. Медь оказывается дороже за неодимовые магниты.... :mrgreen:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101531Повідомлення 21 бер 2020, 13:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Дороже. И там самарий кобальтовые. Но их мало. По массе. До кг .а меди много. А по цене они практически одинаковы с учетом технологии литья.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101538Повідомлення 21 бер 2020, 16:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В роторе асинхронника в основном применяют алюминий , увеличивая сечение стержней и замыкающих колец . А количество меди в статоре практически одинаково во всех моторах .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101540Повідомлення 21 бер 2020, 17:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Видео трешььь

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101547Повідомлення 21 бер 2020, 19:35 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Алюминий да, но в мощных только медь. Это кстати один из основных компонентов колеса дуюнова. Медный ротор. И именно он дает нормальный момент, а не обмотки.
Обмотки иногда работают, вопреки. Когда посчитано немножко неправильно. И скорость нарастания тока в плечах разная. И на определенной узкой частоте дает прирост, а потом отключается, и работает урезаная звезда, или урезаный треугольник. В режиме "перекала" но вторая ветвь более менее размазывает . В 50гц это вполне адекватно можно расчитать. Но теряется вариант переключения звезда, треугольник. А в управляемом приводе повторюсь, работает SVM который всегда должен держать номальную частоту фазу. Ток и потокосцепление.
Если будет желание, вместо славянки намотайте стандартную , уменьшив на 1/3 витки , но увеличив сечение, и сравните. Хоть и с диадой.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101548Повідомлення 21 бер 2020, 19:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я на своих моторах проехал более 220 000 км и хорошо знаю , как параметры намотки влияют на характеристики мотора .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101549Повідомлення 21 бер 2020, 20:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну и супер. Главное удовольствие от процесса.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101554Повідомлення 21 бер 2020, 21:38 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
SRMotor писав(ла):
...Обмотки иногда работают, вопреки. Когда посчитано немножко неправильно. И скорость нарастания тока в плечах разная...

Что-то не совсем въезжаю.
Можно подробней про нарастание тока. О каком токе речь, и при чем тут разные обмотки/моторы?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101560Повідомлення 22 бер 2020, 02:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Ну и вопросики у Вас ).
Подумаю как на пальцах обьяснить.
Но мне нужна схема и параметры намотки любой славянки. Покопаю на форуме обмотчиков. Чтоб самому не выдумывать.
Сам Дуюнов прекрасно понимает всю внутрянку.
Высказывает что лучше всего оно работает и экономит на недогруженном моторе. На 25% нагрузки , может экономить 20% . Но сумарно это будет мизерная величина. 200Вт нагрузки на 1кВт моторе. Экономия в этот момент может составлять 40Вт. Т.е мотор 1КВт экономия 40Вт. В номинальной нагрузке экономии нет , только уменьшение гармоник, которые ведут к потерям 2-5% . По сверх моменту , тут я уже писал больше всего дает медный ротор, и нескоторая нехватка витков. Более сложные штуки попозже расскажу

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101561Повідомлення 22 бер 2020, 07:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Можно и без привязки к славянке. На примере мотора теслы, например.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#101571Повідомлення 22 бер 2020, 12:25 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Могу уточнить вопрос.
Если это скорость нарастания тока ключа после его включения - то она зависит больше от индуктивности обмотки мотора, а не от его типа.
Если это скорость нарастания тока вообще в пределах четверти синусоиды - то какое это имеет отношение к типу мотора? к оборотам?

Или, может, что-то другое имелось в виду?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 240 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 112


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group