Приехали из лазерной резки новая радиаторная решетка и клеммы для 40АЧ батареи.
Решетка выполнена из 2-х деталей: сплошного листа и листа с перфорацией идентичной оригиналу из нержавейки 1,0 мм.
Сверху для сравнения положил старую решетку из перфорированного штампованного алюминия.
Додаткові файли:
IMG-20140125-00581.jpg [ 850.5 КБ | Переглядів: 6375 ]
Предполагается установить ее как показано ниже:
Додаткові файли:
IMG-20140125-00580.jpg [ 575.27 КБ | Переглядів: 6375 ]
Если возникнут проблемы с недостаточным охлаждением из-за отсутствия обдува набегающим потоком, - оставлю только лист с перфорацией.
Не ожидал, что нержавейка будет глянцевой, думаю придется ее матировать, чтобы вписалась в общую алюминиевую отделку кузова.
Клеммы я заказал из меди 1,0 мм. двух типоразмеров для поперечного и продольного соединения ячеек, т.к. расстояния между точками соединения по короткой и по длинной стороне ячейки немного разное.
Додаткові файли:
Simferopol'-20140125-00582.jpg [ 851.65 КБ | Переглядів: 6375 ]
Длину клемм задал с расчетом на изгиб:
Додаткові файли:
Simferopol'-20140125-00585.jpg [ 1.31 МБ | Переглядів: 6375 ]
Ширина клемм 20 мм, следовательно
площадь поперечного сечения одного листика 20 мм
2,
следовательно клемма из двух листиков - 40 мм
2, что мне вполне подходит. Изготовил 2 эталонные клеммы, аккуратно выгнув чтобы получить нужное расстояние между отверстиями и скрепил термоусадкой:
Додаткові файли:
IMG-20140125-00586.jpg [ 739.94 КБ | Переглядів: 6375 ]
Для продольного соединения мне нужна одна, а для по перечного по эталону изготовил еще 13 шт.
Додаткові файли:
Simferopol'-20140125-00588.jpg [ 943.65 КБ | Переглядів: 6375 ]