budivelnik писав(ла):
Инженер писав(ла):
Если кто и использует другие цифровые приборы, то думаю только гальванически развязанные...
Так шо в этом Вы неправы в корне
А при чому тут стрілочні?
1 Рівень заряду батарей .який стоя по замовчуванню - повний вольтаж ,без гальванічних розвязок
2 Китайська приблуда, яка показує ампераж під час руху,просадку вольтажу - також повний вольтаж . при чому це активна штука .якщо коротне-то...
3 Я просто вивів контакти.
Якщо їх свідомо коротнути - буде біда...великий бабах і дротик в 0,1мм2 січення вигорить повністю
Але якщо свідомо закоротити на кузов? - буде біда ще більша...
Вы или не слышите, или я не могу донести мысль. А мысль такая:
Напряжение вв батареи (хоть 100, хоть 400 В)должно оставаться только в пределах цепочки - аккумуляторный ящик (ящики)-контроллер-двигатель. Ну ещё в этой связке дс-дс и зарядка. Всё!!! Ни в салон , ни на приборку ,
Никуда больше. Отображающие приборы должны иметь измерительную часть где нибудь в вышеуказанной цепочке, а в салон(на приборную панель) только преобразованный аналоговый или цифровой хоть по проводам, хоть по wi fi, хоть ещё как. Вот что имелось ввиду. А Ваши безопасные (как Вы считаете) проводочки представляют реальную опасность...