Не смог пройти мимо при "...тачка валит" и "...старався їздити не швидко..."
Как показала практика, стараться надо ДО\ТОГО\КАК.....
Если начало искрить- сливай воду: замена коллекторника! Не надо точить и проч.
Оченьтрудно "научить старую собачку новым фокусам"....Это я про манеру езды, она - второй наш характер. Если по существу: тоже возил много и часто, далеко и в жару. Главное в этой ситуации правильно трогаться с места, так как в момент начала движения счётка неподвижно стоит на коллекторе. Дайте коллектору начать вращаться, не давите сразу "в пол"...! Мало того, что мы даём этим двигателям двойное напряжение, так мы ещё и пытаемся "рвать" с места....Ну и меня ЭТО не обошло...Вы@пнуться на светофоре, "наказать" лихача, привезти сразу тонну... итд итп...Цена таких необдуманных действий- финансовые и временные затраты по замене наших ДСников.
В заключении скажу так: берегите эти моторчики. Мы слишком много от них хотим. И они дают нам то, чего мы хотим. НО... умирают быстрее...
Два года издевался над своим БАЛКАНКАРОМ . После замены на своём SUZUKI Carri ДС3.6, стараюсь с пониманием давить на газ. Более прохладно отношусь к мимо пролетающим крузакам и бэхам, не стараюсь наказать на светофоре мерсика...
Уважающий Вас и свой ДээСик Александр.