Поточний час: 29 бер 2024, 11:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10417Повідомлення 16 черв 2015, 20:20 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Leaf писав(ла):
Тупиковая ветвь развития. Одномесный (не вело) транспорт не востребован.
Как минимум не в нашей стране.
Пример:
Мне приятнее ехать за рулем большой машины, чем маленького смарта, всем кто пробовал кататся на моей большой машине, говорили, что их пузотёрки - не то, и в моей им более приятно и комфортно + обзор намного лучше.
Так же все мы любим, что бы багажник был такой, чтобы в него поместилось всего и пабольше :roll: , а не только 1 ручная сумочка.
С другой стороны:
Маленькие машинки представляют собой некую опасность, особенно када едут между рядов, ныряют во все дырки аля мотоциклисты, итд.
Притом, что к смарту и ему подобным я питаю очень тёплые чувства. Но реалии наших дорог говорят о том, что большая машина - лучше чем маленькая (Едеш на смарте/матизе/ситроен С1 и большинство считает, что ты двигаешся на велосипеде. Тебя можно подрезать, не пропустить даже если ты едеш по главной, не впускать в ряд итд. В то время как перед большой машиной горе водители - пасуют.).
Личный опыт у меня такой :ups:


Согласен с автором на 100% . Были времена , когда приходилось часто пересаживаться с Электро Славуты на дизельный бусик . На бусике чувствуешь себя "як дядько" , на маленькой Славуте - беззащитным малышом .
. ......Мне очень знакомо ЭТО чуство, когда езжу, (как правило) на маленькой "Сузуки 0,8".
....Но, совсем иначе - на ЭЛЕКТРЕ : - чаще - демонстративно- УСТУПАЮТ ДОРОГУ ! - приятно!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10418Повідомлення 16 черв 2015, 20:42 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Михалыч писав(ла):
. ......Мне очень знакомо ЭТО чуство, когда езжу, (как правило) на маленькой "Сузуки 0,8".
....Но, совсем иначе - на ЭЛЕКТРЕ : - чаще - демонстративно- УСТУПАЮТ ДОРОГУ ! - приятно!

Отош то и оно ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10419Повідомлення 16 черв 2015, 21:48 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев / Симферополь
Дякував (ла) 129 Подякували 134
Мій електротранспорт: Trabant EV
Leaf писав(ла):
stoyan писав(ла):
Это интересно. А вы себя сооблазнить прелестями владения миниавто не пробовали?


Читали мой пост по диагонали видимо :)
Я имею не малый опыт владения не большой машинкой (деу матиз), пишу то, что пишу опираясь на личный опыт и наблюдения.
Я бы переделал матиз на электро, причем скорее всего использовал бы коллекторный двигатель, но сейчас нет финансовой возможности это сделать.

Ваши доводы либеральны в своей сути!
Опасность на дороге представляют большие и тяжелые авто!
То что говорит Воракс, по сути научно и прагматично, но требует серьезных социальных изменений больше чем технических. Если на улицах не останется "междугородних" авто, а будут только легкие "городские", улицы станут безопаснее, свободнее, чище. Но это следующий виток развития городской жизни. жители больших городов к нему придут своими мозгами раньше чем окрестных сел вроде наших ). Я живу за городом, возле своей работы, на которую хожу пешком! Мне авто необходимо только для дальних поездок и вылазок на природу, рыбалку и пр. Лучше внедорожника тут ничего нету. В большом городе я бы ездил на общественном транспорте или маленьком одноместном авто с кабиной и багажником на один поход в супермаркет.

_________________
"Как много дней, что выброшены зря, дней, что погибли как-то между прочим.
Их надо вычесть из календаря, и жизнь становится еще короче." Эльдар Рязанов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10421Повідомлення 17 черв 2015, 09:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
У каждого свои потребности и свои требования к транспорту , поэтому и существует большое разнообразие транспортных средств . Главное ведь не в толщине металла , а во взаимоуважении . Спросите об этом у ребят , которые приехали из Европы .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10426Повідомлення 17 черв 2015, 14:02 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Как вам такой вариант? http://autogeek.com.ua/tabby-evo-elektr ... r-za-4000/
Можно приобрести готовый конструктор, 2-х или 4-х месный. А можно чертежи взять и самому с ноля клепать: https://www.osvehicle.com/osv-platform/

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10427Повідомлення 17 черв 2015, 14:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ДядяВася писав(ла):
Как вам такой вариант? http://autogeek.com.ua/tabby-evo-elektr ... r-za-4000/
Можно приобрести готовый конструктор, 2-х или 4-х месный. А можно чертежи взять и самому с ноля клепать: https://www.osvehicle.com/osv-platform/


Ну-ну. Дак сделайте что либо из этого.
Они помню еще в 2013-м обещали начать продажи машинокомплектов весной 2014 года.
Где счастливые собиранцы их?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10429Повідомлення 17 черв 2015, 15:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Слишком заманчиво, чтобы быть правдой . Ведь на такие показатели, только одна моя батарея стоит те же 4000 долл.. Но, где подвох? А , если без подвоха, то , чем не проект, для начала
"Народного электромобиля" До 10ти т. д.. С легкосъёмным -сменным кузовом: Седан, Багги, Универсал, МА , или с Сол.Крышей , по желанию заказчика.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10430Повідомлення 17 черв 2015, 16:06 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Rule-X писав(ла):
В большом городе я бы ездил на общественном транспорте или маленьком одноместном авто с кабиной и багажником на один поход в супермаркет.

В том то и дело, что видимо Вам не знакомо постоянное плотное движение во всех направлениях, когда для преодоления 12-ти КМ пути тратится более 40-ка минут, и это ещё достаточно быстро :cry:
Я практически уверен, что Вы попробовали бы, но очень скоро стало бы понятно о чем я тут толкую :pfeif:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10443Повідомлення 18 черв 2015, 08:39 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
И все же... При общении с совершенно случайными людьми я сделал для себя вывод - народ нуждается в малогабаритных электро автомобилях типа Твизи для ежедневных поездок на расстояние до 150км по городу. И люди готовы за это платить от 3-4 до 10 тыс долларов.

Остается только дать людям то, чего они хотят. И если это сделаем не мы, энтузиасты и производственники Украины, то это сделают за нас другие, оставив нас за бортом развития производства легкого электротранспорта....

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10450Повідомлення 18 черв 2015, 13:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Ну вот например... Желающие есть?
серийное изделие - электросамокат для взрослых.
Производится в Харькове. Поддержите отечественного производителя!
Цитата:
Зображення
Транспорт для города
Каким ему быть? Любой Вам скажет - УДОБНЫМ, ЭКОНОМИЧНЫМ, и чтобы можно его было возить в МЕТРО. Конечно Вы скажете Ха-Ха-Ха, такого не бывает. А вот как раз и нет. Бывает. Вот например самокат. Оттолкнулся и поехал. Шаг в сторону и ты уже идешь и не цепляешь никого педалями. Вы говорите далеко не уедешь. Согласен. Так далеко и не надо. От дома до метро и от метро до рынка или на работу. Взял в руку и спустился в метро. А если взять самокат с электромотором так это самый настоящий электротранспорт будущего и не где-то далеко, а у Вас под ногами. Так, а где-же это взять? А вот здесь и взять. Написать письмо и получить на почте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10453Повідомлення 18 черв 2015, 13:45 
Не в мережі

Звідки: днепр
Дякував (ла) 34 Подякували 0
Мій електротранспорт: электровелосипед китайский
voraks писав(ла):
И все же... При общении с совершенно случайными людьми я сделал для себя вывод - народ нуждается в малогабаритных электро автомобилях типа Твизи для ежедневных поездок на расстояние до 150км по городу. И люди готовы за это платить от 3-4 до 10 тыс долларов.

Остается только дать людям то, чего они хотят. И если это сделаем не мы, энтузиасты и производственники Украины, то это сделают за нас другие, оставив нас за бортом развития производства легкого электротранспорта....


Полностью поддерживаю. Электровелосипед (имею опыт пользования 3 года) и скутер конечно же хороши, но не являются всесезонными. Поэтому нужна крыша над головой. Уверен - скоро на рынке (после отмены пошлины и ндс) появиться много китайских электромобильчиков в указанном вами ценовом диапазоне. Жаль только что это будет не украинский электротранспорт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10454Повідомлення 18 черв 2015, 13:58 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: місто Київ
Дякував (ла) 12 Подякували 19
Чомусь ніхто не вказав (пардон,вказали, неуважно читав крайній переді мною допис) на найголовніший недолік двохколісного транспорту у нашій кліматичній зоні. Він непридатний для цілорічного використання тому, що майже половину року потребує спеціальних навичок водіння, які суттєво відрізняються від тих, якими може оволодіти середньостатистичний водій. Водити мото влітку і взимку то дві великі різниці, і навиками безпечного зимового водіння може оволодіти лише незначна частина водіїв. Додайте до цього низький комфорт водія двохколісного транспорту в негоду. Якщо ж робити комфортний чотириколісний одномісний транспорт, то затрати на його експлуатацію не будуть суттєво відрізнятись від багтомісного. То в чому тоді"фішка"?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10455Повідомлення 18 черв 2015, 16:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Leonid_g писав(ла):
Якщо ж робити комфортний чотириколісний одномісний транспорт, то затрати на його експлуатацію не будуть суттєво відрізнятись від багтомісного. То в чому тоді"фішка"?

Мало того багатоколісний малогабарітний транспортний засіб не буде сильно відрізнятися за ціною та вагою від полноціного (візьміть для прикладу Смарт)
Можливо потрібно дивитися у бік 3х колісних моторолерів (бажано з передніми двома колесама з вузькою базою та здатністю нахилятися у повороти) з кришею та легким боковим накриттям але безпекові показники (пасивного захисту) такої конструкції доволі низькі (але вищі за просто двоколісні).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10458Повідомлення 19 черв 2015, 07:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
германский автопром подсказывает верный путь

Новинка – одноместный(!) электромобиль IMA Colibri — идеальный электромобиль


габариты
Длина: 2750мм; Ширина: 1180мм; Высота: 1300мм.
вики: http://en.wikipedia.org/wiki/IMA_Colibri
сайт компании-производителя: http://www.innovative-mobility.com/

тут пишут: Meet the tiny Colibri, Germany's one-seat wonder что пойдет в производство с 2016 года, а заявки уже принимаются.
Ранее заявляли что производство будет с 2014 года.
В принципе основное отличие от уже производимого Twizy - полностью закрытая кабина, и объем сзади предназначен не под пассажира, а под бакалею и кулинарию из магазина.

Видеоканал на ютубе: Innovative Mobility

Но и отечественные специалисты не отстают...
Авто-мото-катамаран.Таким образом возможна и реализация гибридного авто с раздельным приводом на одно колесо бензо и электро двигателей

Зображення
Самодельная инвалидка
Эту машину-инвалидку в украинском селе сделал инвалид-колясочник с помощью друзей из двух одинаковых скутеров «Honda».
Они удлинили их на 30 см (можно не удлинять) и сварили между собой, на тросики тормозов и газа приделали самодельные разветвители. Тросики, которые открывают масленые краники, удалили, а масло он стал добавлять в бензин, как на советских мотоциклах. Раму сварили из стальных полудюймовых труб и обшили её трёхмиллиметровой фанерой. Фары и фонари поставили от этих скутеров. Бензобак на 12 литров от катера установили под водительским сидением. К вилкам рулевых колонок приварили сошки и соединили их самодельной тягой. Двигатели заводятся по отдельности двумя кнопками стартеров. Сзади установили лёгкий ящик, который можно легко снять, когда нужно добраться к двигателям.
Очень удобная, маневренная и недорогая получилась машинка, только нужно всегда учитывать, что на ней нет задней передачи, да и гаишники не трогают. Для инвалидов, живущих в сельской местности и в мелких городах, – это прекрасный транспорт, с которого можно, например, ловить рыбу, торговать на базарчиках и на пляжах.

Зображення

Зображення

Зображення

А мог бы и на электричестве...
Два года 63-летний Геннадий Рябинин* выдумывал свой экомобиль.
Зображення
В итоге получилась фантастическая смесь кабриолета, скутера и автомобиля.
– Передняя подвеска – от «Оки», двигатель – от скутера, бампер – с «Волги», стекло – от «Запорожца», внутренний корпус – от «Жигулей», ручки – маздовские. Я ее «Русичем» назвал, – рассказывает Геннадий Александрович, любуясь своим детищем.
Крыша у «Русича» съемная. На случай осадков умелец предусмотрел кожаный чехол. Он-то и придает белоснежно-голубому автомобилю сходство с кабриолетом.
Но главная изюминка мастера – это уникальная задняя скорость. Машина сама бежит назад, причем в прямом смысле этого слова. Под ногами водителя сделаны открывающиеся люки. Как только надо сдать назад, Геннадий Александрович просовывает через них ноги и просто топает.
– Машина легкая, потому летит моментально. Нигде больше в мире такой нет, – говорит мужчина. – Я так прикинул, зачем мне эти цепи, редуктора, только место занимают.
Выбросив ненужные детали, мастер сделал свой салон невероятно просторным. Там только сиденья с откидывающимися спинками, отопитель, передающий тепло от глушителя, педали газа и тормоза. Двигатель Геннадий укрыл оранжевым чехлом, туда же поместил и пятилитровый бензобак. Кстати, кушает машина скромно. На сто километров уходит всего два—три литра топлива. А потому вред природе наносит минимальный. Такой вот «НатурПродукт» у Рябинина получился.
На этом секреты чудного авто не заканчиваются. Завести «Русич» можно сразу несколькими способами: традиционным ключом зажигания, как в скутере – нажатием педали – и даже с расстояния.
– Чтобы завести мотор, к машине можно вообще не подходить, – говорит Геннадий, нажимая кнопку брелока сигнализации. Автомобиль отзывается рычанием двигателя. – И так же, кнопкой, ее можно заглушить, – с улыбкой резюмирует мастер.
Свои первые шестьдесят три километра «Русич» уже намотал по окрестностям родной Старой Руссы. Дистанцию до Парфино он преодолел на скорости 40-45 километров в час.
– Я далеко на ней ездить не буду: так, по городу или за грибами, – поделился своими планами Геннадий Александрович.
Пусть «Русич» и не умеет быстро бегать, зато он такой один на всем белом свете.
http://novgorodochki.ru/Content/Images/ ... ibin01.jpg
■Свой чудо-автомобиль Геннадий Рябинин назвал "Русич"
http://novgorodochki.ru/Content/Images/ ... ibin02.jpg
■Второго такого авто в мире нет
http://novgorodochki.ru/Content/Images/ ... ibin03.jpg
■Средняя скорость самодельного агрегата 40-50 км в час

Рушанин изобрел экомобиль — Великий Новгород 04.06.2012
Старорусский Кулибин изобрел чудо-машину 21.08.2012

* Геннадий Александрович вдобавок обладатель раритетного автомобиля «Волга» 1963 года, член автоклуба «Русса-Ретро»..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Верным ли путем идем....???
#10459Повідомлення 19 черв 2015, 08:31 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
stoyan писав(ла):
германский автопром подсказывает верный путь

Новинка – одноместный(!) электромобиль

Супер....Только не для нас...Стартовая цена 12500 дол. и батарея-45 дол в месяц...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 132 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group